Alexandr Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Ребят, помогите плз, вчера машина начала греться ни стого ни сего начала греться, заметил когда уже было примерно 120 по цельсию, остановился открываю капот, карсон не крутится, в разширительном бачке уже поднялось выше некуда, но не забурлило. Замкнул карлсона, тосол начал опускаться, сажусь еду, а она все равно греется почти до красной зоны, причем ехал специально в оптимальных скоростях чтоб двигатель остужался, но в место этого он грелся, а идя накатом остужался, в общем кое как припиликал до дому, теперь не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markiz Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Ребят, помогите плз, вчера машина начала греться ни стого ни сего начала греться, заметил когда уже было примерно 120 по цельсию, остановился открываю капот, карсон не крутится, в разширительном бачке уже поднялось выше некуда, но не забурлило. Замкнул карлсона, тосол начал опускаться, сажусь еду, а она все равно греется почти до красной зоны, причем ехал специально в оптимальных скоростях чтоб двигатель остужался, но в место этого он грелся, а идя накатом остужался, в общем кое как припиликал до дому, теперь не знаю что делать. Во блин, ну не расстраивайся. По подробнее о машине 06 или 99? карб или инж? Сколько прокатался, довно ли была капиталка? Не упал ли после последней поездки уровень тосола? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Ребят, помогите плз, вчера машина начала греться ни стого ни сего начала греться, заметил когда уже было примерно 120 по цельсию, остановился открываю капот, карсон не крутится, в разширительном бачке уже поднялось выше некуда, но не забурлило. Замкнул карлсона, тосол начал опускаться, сажусь еду, а она все равно греется почти до красной зоны, причем ехал специально в оптимальных скоростях чтоб двигатель остужался, но в место этого он грелся, а идя накатом остужался, в общем кое как припиликал до дому, теперь не знаю что делать. Я так понял, пото вентилятор работал постоянно, но все равно машина грелась. если так, то меняй термостат и не парься. Проверить лекго. Разогрей еще раз машину до 110 градусов, сунь руку в правый нижний конец радиатора, если температура отличается от верхней левой его части, значит термостат накрылся. Ну а если вентилятор не работал, когда ты ехал после замыкания цепи вентилятора, значит сам такой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 В таких случаях еще открываешь кран печки и вкл. вентилятор печки на максимум. Некомфортно,потеют гениталии - зато эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 25 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 2markiz: это на 99 все случилось, она карб, 99 года, прошла 56000, о капиталки реч пока не идет. уровень тосола упал. ))2Zbugz: Да вентилятор я замкнул, чтоб постоянно молотил, но она все равно грелась... а причем тут термостат??? если вентилятор включен постоянно2Алекс_34: не помогло :( :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 уровень тосола упал. ))2Zbugz: Да вентилятор я замкнул, чтоб постоянно молотил, но она все равно грелась... а причем тут термостат??? если вентилятор включен постоянно Если тасол вытек из расширительного бочка весь, тогда конечно грется будет.Если нет, то твой вентилятор обогревал холодный радиатор, так как через термостат по патрубку тасол идет сверху, а выходит снизу в помпу. Если он не работает, то у тебя по большому кругу не гоняет, а тока по малому. Вот и греется машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 25 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 2Zbugz: Все понял спасибо! ;) буду проверять. А почем вообще термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 2Zbugz: Все понял спасибо! ;) буду проверять. А почем вообще термостат? Хороший фрацузкий, гдето помойму до 700 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 У нас на югах раньше деды-колдуны на "копейки" и "москвидоны" в лето ставили термостаты с просверленными в клапане отверстиями. Красота- постоянная циркуляция по большому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 У нас на югах раньше деды-колдуны на "копейки" и "москвидоны" в лето ставили термостаты с просверленными в клапане отверстиями. Красота- постоянная циркуляция по большому кругу. Тока это для Юг 'ов - а у нас зимой, по большому кругу, хрен машину разогреешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Тока это для Юг 'ов - а у нас зимой, по большому кругу, хрен машину разогреешь :)Так на зиму деды обратно нормальные термостаты ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Так на зиму деды обратно нормальные термостаты ставили. Вот ето геморой. Хотя тады инжекторов не было. А вот щас, лин, фильры снимать, лезть неудобно... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 25 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Кудесники )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prozak Опубликовано: 7 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2006 По моему 100 пудово термостат... Только что поправил подобную проблему... Кстати, к термостату + 6 литров тосола ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 8 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Ой, ребят совсем забыл отписаться )) Поменял тремостат и залил антифризз, все ок стало )) Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prozak Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2006 Ребза, помосчь нид! По ходу опять термостат ёк (... Где что надо щупать чтоб убедиться, лучше в картинках, буду очень благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2006 Ребза, помосчь нид! По ходу опять термостат ёк (... Где что надо щупать чтоб убедиться, лучше в картинках, буду очень благодарен... Нижний патрубок щупай, который отходит от радиатора. Если холодный, то меняй термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 10 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2006 Если термостат накрылся, то по большому кругу жидкость не идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2006 Если термостат накрылся, то по большому кругу жидкость не идет?смотря как накрылся:1. Термостат не открывается, тогда по большому кругу жидкость не идет. Симптомы: в жаркую погоду закипает.2. Термостат залип в открытом положении, постоянная циркуляция по большому кругу. Симптомы: машина не прогревается в холодную (прохладную) погоду. Второй случай встречается реже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2006 Если тасол вытек из расширительного бочка весь, тогда конечно грется будет.Если нет, то твой вентилятор обогревал холодный радиатор, так как через термостат по патрубку тасол идет сверху, а выходит снизу в помпу. Если он не работает, то у тебя по большому кругу не гоняет, а тока по малому. Вот и греется машина."По большому кругу" - это через радиатор правильно? И если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, то термостат рабочий или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prozak Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2006 "По большому кругу" - это через радиатор правильно? И если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, то термостат рабочий или нет?Совершенно верно... Ты все еще мучаешься? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2006 "По большому кругу" - это через радиатор правильно? И если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, то термостат рабочий или нет? Правильно , конечно нет, читай выше повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2006 Правильно , конечно нет, читай выше повнимательнее.А как проверить радиатор не забит случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2006 А как проверить радиатор не забит случайно? Открутить патрубки, вставить шланг и включить воду, если течет, то все в норме.Но обычно радиатор не засоряется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iprat Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2006 Сейчас проверил: вентилятор подключил к датчику - все работает, только вот вентилятор срабатывает когда стрелка датчика находится почти в красной зоне и рабочая температура где-то посередине между 90 и 130 градусами - это ведь не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...