Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yarGorval

Глохнет на ходу (Карбюратор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем,

и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 74000 км, глохнет на ходу, причем,

и при разгоне, и при торможении, и на постоянной скорости. После остановки не могу завести дв-ль в течение 3-10 минут. Потом заводится и работает как ни в чем не бывало. Все это может произойти в любую погоду. Подскажите, что делать?

Карбюратор, я так понял ? Первое, проверка карбюратора, второе, бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того, как заведешь, сколько работает?

Бывает ли во время безуспешного запуска искра на свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как заведу, работает сколько угодно. Искра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз искра есть, то нужно смотреть игольчатый клапан карба, лучше новый поставить.

Когда еще раз заглохнет, то попробуй постучать по карбу чем-то твердым, к примеру, ручкой молотка. Клапан, если ето он, освободится и движок заведется гораздо быстрее чем 3 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что бы проверить жиклер первичной камеры еще соглашусь, диафрагма ускорительного вообще не причем.

Останусь при своем мнениии - проблема в запорной игле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093, 2000 г.в., пробег 84000 км (где-то так) - такое было пару лет назад. было подсказано "прочистить и прожечь". было залито в бензобак всякой химической дряни по разжижению аш-2-о и проч., карбюратор был прочищен и машина была прожжена. то бишь типа 70 на второй, 90 на третьей и 40 на первой - на не очень продолжительное время но несколько раз подряд. вылечилось. как тогда сказал один "мастер" - девятка любит, когда её проSIрают, извиняюсь за его китайский.

хотя не фак что тебе поможет, "никогда не знаешь, что ей нужно" (эта цитата сказанная про женщину к Вазе подойдет имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она рваная, то динамика немного упадет. Глохнуть не будет, если разгоняться не резко. Да и на запуск двигателя она никакого влияния не оказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сосать из камеры ускорительного насоса не должно, тогда бы и бензин постоянно сосало. Там, в стойке, откуда выходит струйка, есть шарик, который и предотвращает подсос топлива.

 

Так у меня тогда и шарик как то странно встал, короче года я все этулабуду достал, то у меня просто все рассыпалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другое дело, а когда все в норме, то подсоса быть не должно, только течь на коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать?

 

Странно, ну очень похоже на ето http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иглу, как я понял, не менял? Стоит она копейки, а толк может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было нечто похожее - треснула прокладка между карб. и двиг., причем с внешней стороны от болта и воздух не должен был попадать. Однако.........схватывала на 30 сек. и снова глохла......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш дружище я те понимаю, у меня была такая-же проблена когда я взял се 2109 ведролет

старенький он у меня проездил без вмешательства пол года и началась таже ситуация как у тебя.

На скорости переходя на нитралку - глохла, зовод осуществяляся на ходу по ходу пьессы.

Но настал день когда машина тупо встала и бедный 55-ти амперник свой я посадил до (0).

Сколько было пробега у нее незнаю, но год был машины 91г. Я просто полностью откапиталил сам

двигло, по скольку немного связан с ремотом ваз-2108-15 и все встало на свои места не смотря на старый карбон и тд. Да кстати блок пришлось гильзовать так что о пробеге можно только доадываться. И потом народ говорит что после 80 тыс. жестких км. начинаются проблемы с двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, карбюратор почистил, отрегулировал ( в мастерской ), но проблема осталась. Что делать?

 

была похожая проблема, тож частенько глох движок ни с того ни с сего.. оказалось дело в коммутаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...