Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане. Сразу скажу, много чего не знаю в двиготелях -не упрекайте. А дело вот в чем: уменя 5-ка классика ,ездил я полгода на масле шел хеликс не синтетика и не полусинтетика; посоветовали мне влить мобил 1 для дизелей - сказали в волгу 3110 заливали и якобы лучше работала, я по тупости влил это масло ,хотя ничего не понимаю в этом и догадывался ,что этого не стоит делать.Она уменя начала кушать масло, лампочка загоралась; решил проверить уровень- щуп был сухой ,даже не испачкан в масле .Я долил -и перелил а долевал не много.После этого она начала дымить и я слил все а после долил по уровню .После этого я ездил на ней апотом посмотрел под -капот свеча одна почему-то была выкручена (ну не затянута) причем так не плохо она была выкручена и промасленная ,из под блока цилиндров -тоже от туда масло льет и дымит белым дымом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вопроса не вижу... у меня друг на тройку всю жизнь заливает камазовское дизельное масло и ничё, летает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане. Сразу скажу, много чего не знаю в двиготелях -не упрекайте. А дело вот в чем: уменя 5-ка классика ,ездил я полгода на масле шел хеликс не синтетика и не полусинтетика; посоветовали мне влить мобил 1 для дизелей - сказали в волгу 3110 заливали и якобы лучше работала, я по тупости влил это масло ,хотя ничего не понимаю в этом и догадывался ,что этого не стоит делать.Она уменя начала кушать масло, лампочка загоралась; решил проверить уровень- щуп был сухой ,даже не испачкан в масле .Я долил -и перелил а долевал не много.После этого она начала дымить и я слил все а после долил по уровню .После этого я ездил на ней апотом посмотрел под -капот свеча одна почему-то была выкручена (ну не затянута) причем так не плохо она была выкручена и промасленная ,из под блока цилиндров -тоже от туда масло льет и дымит белым дымом.

 

Я думаю это не из за масла.. Прокладка под головкой прогорела (в головке и блоке цилиндров есть отдельные каналы для тосола масла и четыре камеры сгорания), из-за этого масло пошло в систему охлаждения, смешалось с тосолом, вся эта дрянь еще в цилиндры попадает наверняка. Белый дым - тосол, темно-синий - масло в камеру сгорания попадает. Мне кажется это распространенная поломка у тех машин кому за 10-15 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас слил масло то и залил на котором ездил дымит конечно пока работы нету в сервис сгоняю спрошу сколько будет стоить исправить проблему. Спосибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так:

 

1. Если не знаешь какое масло - обязательной делай промывку промывочным маслом. При смеси минералки с синтетикой образуется смола и движок клинит. С полусинтетикой - полусмола, движок клинит чуть позже.

 

2. Масло для дизелей льют тока в дизеля )) объяснять не буду, просто надо заучить ))

 

3. Залил выше отметки MAX - давление в системе резко поднимается, выбивает и рвёт все прокладки (в первую очередь - которые послабже). Масло начинает переть из всех щелей.

 

4. Похоже что у тебя пробило маслосъемные колпачки, масло сгорает в цилиндрах - отсюда дым и уходит масло.

 

5. "Белый дым" - на самом деле пар, образуется при попадании охлаждающей жидкости(ОЖ) в цилиндры в результате пробоя прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ) она не сгорает, а превращается в пар и выходит из выхлопухи. Обычно при этом в ОЖ попадает бензин и масло, и наоборот. Масло становится коричневой эмульсией(смолой), движок начинает работать нестабильно, потом смазка совсем густеет и движок клинит. Еще симптомы когда жмешь газ - в бочке с ОЖ поднимаются пузыри.

Прокладку ГБЦ обычно пробивает при перегреве движка(ведёт ГБЦ).

 

Вывод: со своими экспериментами ты попадаешь на переборку движка и замену всех пракладок.

Больше не слушай умных людей, лей одно и тоже масло - лучше полусинтетику, если не крутишь движок до красного сектора. Через раз промывай промывкой(только лей промывку не до отметки MIN а до середины значений между MAX и MIN).

 

Что касается свечки - скорее всего ты сам плохо её закрутил, сам открутиться она не могла если хорошо закручена была.

 

Проблему тебе будет исправить по деньгам тыщ 10 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему тебе будет исправить по деньгам тыщ 10 ИМХО.

Молодец! Грамотно и доходчиво объяснил ;) Так сказать обрадовал парня :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...