Перейти к публикации
Lada-forum.ru
absurd

При разгоне клюет носом

Рекомендованные сообщения

ваз 2115 инж 1,6. 8500км.

Появилась неприятная вещь. При разгоне в момент переключения передачи (когда педаль сцепления отпускаешь + даешь газу) вместо подхвата машина клюет носом (как будто торможение двигателем) после чего с рывками нормализуется разгон. Проявляется при трогании сместа и при переходе с 1 на 2ю передачу. Ощущение нехватки топливной смеси. Холостой ход нормальный.

Проявилось это на следущий день, после заправки полного бака на "новой" АЗС.

До этой заправки неделю где-то катался с другими симптомами - при переключении передачи, обороты 1-2 секунды не спадали, т.е. на газ не жму, а обороты висят под 2 тыс. Если 1-2 сек не жать на газ то они спадали до 700 об/мин и все как обычно, но удобно было на подхвате при переключении...

Подскажите, с чем могут быть связаны затыкания при переключении? И с чем связаны предыдущие "долго не спадающие" обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 инж 1,6. 8500км.

Появилась неприятная вещь. При разгоне в момент переключения передачи (когда педаль сцепления отпускаешь + даешь газу) вместо подхвата машина клюет носом (как будто торможение двигателем) после чего с рывками нормализуется разгон. Проявляется при трогании сместа и при переходе с 1 на 2ю передачу. Ощущение нехватки топливной смеси. Холостой ход нормальный.

Проявилось это на следущий день, после заправки полного бака на "новой" АЗС.

До этой заправки неделю где-то катался с другими симптомами - при переключении передачи, обороты 1-2 секунды не спадали, т.е. на газ не жму, а обороты висят под 2 тыс. Если 1-2 сек не жать на газ то они спадали до 700 об/мин и все как обычно, но удобно было на подхвате при переключении...

Подскажите, с чем могут быть связаны затыкания при переключении? И с чем связаны предыдущие "долго не спадающие" обороты?

 

Сетка бензофильтра и РХХ! и топливный фильтр! Долой ту заправку! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже давно советуют заменить РХХ (по другим симптомам), однако с первого раза снять его не получилось.. Попробую еще. Какие есть особенности при его замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже давно советуют заменить РХХ (по другим симптомам), однако с первого раза снять его не получилось.. Попробую еще. Какие есть особенности при его замене?

никаких особенностей нет, откручиваешь два винта и вынимаешь,незабудь промыть сам у дроссельную заслонку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 инж 1,6. 8500км.

Появилась неприятная вещь. При разгоне в момент переключения передачи (когда педаль сцепления отпускаешь + даешь газу) вместо подхвата машина клюет носом (как будто торможение двигателем) после чего с рывками нормализуется разгон. Проявляется при трогании сместа и при переходе с 1 на 2ю передачу. Ощущение нехватки топливной смеси. Холостой ход нормальный.

 

+1 Такая же фигня при переходе с 1 на 2 передачу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить, когда будешь датчик РХХ ставить, резиновое уплотнительное колечко чутка смажь маслом. И навсякий случай купи прокладку для дроссельной заслонки, может порваться при снятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далал по книжке.

Снял защитный кожух, нашел РХХ, скинул разъем, а вот дальше не понял что делать.

Один винт выкрутить можно, а ко второму отвертка подлазит под углом (мешается пластмассовый кожух с патрубками). Ощущение что я раньше совру крестики на шляпках, чем откручу этот винт.

Или я делал не так и надо было откручивать весь топливный узел?

 

ЗЫ. так и не снял регулятор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далал по книжке.

Снял защитный кожух, нашел РХХ, скинул разъем, а вот дальше не понял что делать.

Один винт выкрутить можно, а ко второму отвертка подлазит под углом (мешается пластмассовый кожух с патрубками). Ощущение что я раньше совру крестики на шляпках, чем откручу этот винт.

Или я делал не так и надо было откручивать весь топливный узел?

 

ЗЫ. так и не снял регулятор :(

Все верно делал, тока купи хорошую короткую отверту и подлезь до второго винта. Если лень поакупать, то просто сними везь дросельный узел целиком, в книге все написанно, ниче сложного.

 

Все верно делал, тока купи хорошую короткую отверту и подлезь до второго винта. Если лень поакупать, то просто сними везь дросельный узел целиком, в книге все написанно, ниче сложного.

Только причем тут РХХ, я не знаю, скорей всего не РХХ, а ДПДЗ виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только причем тут РХХ, я не знаю, скорей всего не РХХ, а ДПДЗ виноват.

РХХ стоит 400р, второй наверное подороже. Не хотелось бы менять лишнего. Где можно прочитать про симптомы неисправностей этих двух датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ стоит 400р, второй наверное подороже. Не хотелось бы менять лишнего. Где можно прочитать про симптомы неисправностей этих двух датчиков?

Стоят одинаково.

Читай тут или тут, короче в корне раздела.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рхх стоит у нас 350р, ДПДЗ 150.

Поставил оба новых всё рабюотает иправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далал по книжке.

Снял защитный кожух, нашел РХХ, скинул разъем, а вот дальше не понял что делать.

Один винт выкрутить можно, а ко второму отвертка подлазит под углом (мешается пластмассовый кожух с патрубками). Ощущение что я раньше совру крестики на шляпках, чем откручу этот винт.

Или я делал не так и надо было откручивать весь топливный узел?

 

ЗЫ. так и не снял регулятор :(

Судя по профилю у тебя ВАЗ 21154 ,а на моторах 1,6 стоит пластиковый впускной коллектор нового образца, вот из-за него и практически не открутить один винт крепления РХХ (очень мало места) и поэтому его можно снять только вместе с дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...