Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Такс, начну с описания своего авто:

ВАЗ 21102

Двигатель: Инжектор, 1.5 литра, 8 клапанов;

КПП: Сток;

Тормозная система: Сток;

Все остальное не важно. Вообщем машина стандартной комплектации!

Вопрос заключается в следующем, что можно сделать с авто, без шибких затрат, что бы поднять мощность для начала скажем на 10 лошадок?

Сейчас на стенде показывает 74 лошади.

Жду ответов, всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, начну с описания своего авто:

ВАЗ 21102

Двигатель: Инжектор, 1.5 литра, 8 клапанов;

КПП: Сток;

Тормозная система: Сток;

Все остальное не важно. Вообщем машина стандартной комплектации!

Вопрос заключается в следующем, что можно сделать с авто, без шибких затрат, что бы поднять мощьность для начала скажем на 10 лошадок?

Сейчас на стенде показывает 74 лошади.

Жду ответов, всем заранее спасибо!

 

Заменить распредвал, прошить мозги и поставить паука на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить распредвал, прошить мозги и поставить паука на выпуск.

Мозгов в машине нет. Только иммобилайзер.

А распредвал чем может помочь? :)

И что значит "паук"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же у тебя без мозгов если инжектор?

А про распредвалы тут почитай:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4771

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же у тебя без мозгов если инжектор?

А вот! БК - нет! Только иммобилайзер. Кстате впервые от Вас слышу, что на стоке мозги есть.

Или я просто что-то не правильно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто неправильно понимаешь.Мозги есть,покрайней мере мозжечок))).Совет дали дельный,распредвал и прошивка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто неправильно понимаешь.Мозги есть,покрайней мере мозжечок))).Совет дали дельный,распредвал и прошивка.

Спасибо! Теперь все понял! Иммобилайзер и есть тот самый "серый" объект в моей машине.

Завтра, после работы заеду в магазин, посмотрю новые распреды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Теперь все понял! Иммобилайзер и есть тот самый "серый" объект в моей машине.

Завтра, после работы заеду в магазин, посмотрю новые распреды...

дружище эмобилайзер это охранная система а "мозги"это контролер или ЭБУ перепрошить мозги значит поменять или изменить в нём программу :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можно по тюнингу посматреть и прикинуть по деньгам http://www.meta-s.ru/index.html

Спасибо за ссылку, помог!

дружище эмобилайзер это охранная система а "мозги"это контролер или ЭБУ перепрошить мозги значит поменять или изменить в нём программу

Вот так глядишь, и все пойму по "болтику"... :) Спасибо, теперь уж не промохнусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так! Распредвал новый (sport) для ВАЗ 21102 стоти 2700, дает он 5-7 молодых жеребцов. Прошивка ЭБУ стоти 2000 тысячи рублей.

Завтра хочу купить новый распред и в сервис, к знакомым! Пожелайте мне удачи! :)

Как все сделаю, отпишусь! Расскажу свои ощущения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так! Распредвал новый (sport) для ВАЗ 21102 стоти 2700, дает он 5-7 молодых жеребцов. Прошивка ЭБУ стоти 2000 тысячи рублей.

Завтра хочу купить новый распред и в сервис, к знакомым! Пожелайте мне удачи! :)

Как все сделаю, отпишусь! Расскажу свои ощущения. :)

Какой распред-то берешь? Какой фирмы? Верховой/низовой? У них вообще-то очень много параметров, каждому по потребностям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой распред-то берешь? Какой фирмы?

Фирма - брагин. Ходок 10.3, 9.8, фаза 265 / 256.

Верховой, что бы крутящий момент был больше. По моему мнению, именно "здвиг" красной зоны, добавляет мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве "верховой" это не значит что крутящий момент поднимется на высоких оборотах? а не просто "что бы крутящий момент был больше".

По моему тебе не стоит торопиться покупать что то, а сначала все узнать, что и к чему. Какая железяка где и какую лошадь даст. Можно купить ресивер спортивный, за 12, только толку от него будет после 5-6 тыщ, а некоторые до 4 крутят раз в неделю.

 

И не забывай, что с очень "крутым" распредом, холстые уже будут другие, и прошивку надо менять заодно сразу, а не по очереди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему тебе не стоит торопиться покупать что то, а сначала все узнать, что и к чему. Какая железяка где и какую лошадь даст.

 

Полностью согласен. Перед тем как определиться я не один форум пролазил, с людьми которые этим занимаются пообщался. Вот определился теперь деньги коплю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему тебе не стоит торопиться покупать что то, а сначала все узнать, что и к чему. Какая железяка где и какую лошадь даст.

А вообще согласен! Спасибо всем огромное!!! Машине чуть больше года, так что еще подожду и займусь в серьез изучением теории авто! А потом такого наворочу, что ого-го!

Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма - брагин. Ходок 10.3, 9.8, фаза 265 / 256.

Верховой, что бы крутящий момент был больше. По моему мнению, именно "здвиг" красной зоны, добавляет мощности.

 

Верховой :) я :) Да действительно сперва нужно мат. часть немного поизучать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма - брагин. Ходок 10.3, 9.8, фаза 265 / 256.

Верховой, что бы крутящий момент был больше. По моему мнению, именно "здвиг" красной зоны, добавляет мощности.

Крутящий момент больше не будет - ты просто его сдвинешь в область бОльших оборотов и тем самым поднимешь мощность. Но низах не будет ехать вообще.

А вообще никакой он не верховой. Но по сравнению со стоком приход почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Наткнулся на интересную статью:

 

Низовые валы.

Низовые валы имеют небольшую высоту подъема и отсутствие зоны перекрытия клапанов, что предотвращает выбрасывание рабочей смеси обратно во впуск на низких оборотах. Уменьшение высоты подъема влечет за собой неизбежную потерю наполнения на высоких оборотах, что приводит к уменьшению макимальной мощности двигателя. Однако это не столь важно, так как основная область их применения - езда по городу. Следует заметить, что сама по себе мощность двигателя влияет только на максимальную скорость автомобиля и не более. Например, уменьшение мощности двигателя автомобиля 21093 на 10 л.с. приведет к уменьшению максимальной скорости на 6 км/час, что не очень заметно. Основное достоинство таких валов - повышение крутящего момента на низах, что позволяет заметно быстрее ускоряться со светофора и лишний раз не включать пониженную передачу. На этом все преимущества заканчиваются. В области средних оборотов такие валы ведут себя в лучшем случае, как серийные, а на высоких оборотах совсем "умирают".

 

Верховые валы.

Верховые валы, напротив, имеют широкие фазы, высокие подъемы и довольно большую зону перекрытия клапанов. Это позволяет увеличить наполнение на верхах, как по причине увеличения проходного сечения в зоне клапана, так и за счет использования эффекта инерционного наддува. При этом почти всегда повышается мощность двигателя, а пик крутящего момента смещается в зону более высоких оборотов. Широкие фазы приводят к обратному выталкиванию смеси во впускной коллектор на низких частотах вращения, что вызывает снижение наполнения и провал на низах. Чем более "верховой" распредвал - тем сильнее этот эффект.

 

Тюнинговые и спортивные распредвалы.

Среди верховых валов можно выделить еще две группы: "тюнинговые" и "спортивные". Распредвалы для тюнинга и спорта отличаются подъемом, фазовой характеристикой и высотой перекрытия. Чем выше подъем - тем выше момент и мощность на высоких оборотах. Спортивные валы мало пригодны для обычной езды по городу, так как имеют ощутимый провал в области низких частот вращения и повышенные (к тому же неустойчивые) обороты холостого хода. Кроме того, такие валы могут иметь максимальную отдачу в области очень высоких частот вращения двигателя (8500 об/мин и выше), что совершенно неприемлемо для обычных гражданских моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма - брагин. Ходок 10.3, 9.8, фаза 265 / 256.

Верховой, что бы крутящий момент был больше

Жгёте ацки))) Это верховой? Это чуть ли не самый овощной распредвал, иными словами почти стандарт, а значит перевод денег. На стандртный мотор смотри что нибудь в роде Нуждин 10,63 или 10,93, ММ 52 или 54, Динамика 108, ОКБ Двигатель RS54 или RS58. Можно б/у найти. Под распредвал прошивку подправить нужно обязательно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жгёте ацки))) Это верховой? Это чуть ли не самый овощной распредвал, иными словами почти стандарт, а значит перевод денег. На стандртный мотор смотри что нибудь в роде Нуждин 10,63 или 10,93, ММ 52 или 54, Динамика 108, ОКБ Двигатель RS54 или RS58. Можно б/у найти. Под распредвал прошивку подправить нужно обязательно

Спасибо! Но читать нужно тему с начала, не пропуская ни одного сообщения! Я уже сказал, что пока повременю с тюнингом движка. Так как нужно еще теорию всю посмотреть! Я создал тему, еще не зная о тонкостях данной "проблемы", решив, что все так легко и просто. А оказалось, что нужно все вначале продумать до мелочей. Так что, если администратор или модератор удалит эту тему вообще, я буду оо-оочень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня 10-ка 1.5 8кл. инжектор Bosh 1.54 чипованный.Хочу форсунки поставить от 1.6 и топливную рампу тоже от 1.6. и бензонасос тоже от 1.6 наверно тока позже.хотел спросить поедет ли резвее тачка и надо ли будет прошивать мозги если ставить форсунки от 1.6?и ещё хотел спросить про распредвал:какой лучше поставить чтоб на низах тенула я кручу двигатель до 5500 - 6200об.И когда чип тюнинг делал мне сказали что можно поставить распредвал несильно злой и непрошивать заного мозги если такие распредвалы?И ещё какую лучше дросельную заслонку 52 или 54 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...