Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Novosib

Как повысить мощность двигателя?

Рекомендованные сообщения

Как можно сделать 2109 двиг 1.3 помощнее,и по минимум вложений
а какой бюджет?!! помоему проще мотор поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже отдалился от покупики новой иномарки, по понятным причинам, и планирую немного доработать свой ваз 21154 1.6 евро 2 2007 г.в.

Может кто, что подскажет, с чего начать? Прошивка, нулевик, выхлоп... столько всего, а с чего начать не знаю. был бы признателен за примерный список с примерными ценниками, а в идеале, с координатами тех, кто это может сделать в питере.

Я - водитель. Я отлично вожу авто, но вот как и что там работает мне не очень интересно, соотв. хотелось бы просто пригнать авто, и забрать уже форсированную. потратить, в прниципе, готов достаточно для полной модернизации мотора. Главное, что бы все было качественно, и не слишком снижало ресурс двигателя. Понятное дело, что надо и тормоза и подвеску до ума доводить... Вообще же я не гонщик. Хочецца просто иногда рвнуть вперед, быстрее обогнать и т.п. Из главных критериев - полное отсутствие внешних признаков тюнинга. терпеть этого не могу. особенно рев глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет будет виден немного позже..ща для начало надо блок сделать.а то палец весь целиндр разбил.теперь дымит как паровоз.да помойму не проще.раньше думал рассрочить под 1.5 и голову 83 поставить.но сказали что не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При двигателе в 1.3 литра, самое лучшее что я бы посоветовал поставить, это: турбинку (лучше твинтурбо(битурбо)), это со всеми датчиками встанет около 70 000 руб., компресор, ну а если захочешь то и закись(около 40 000). В общем смысл есть в нормальном увеличении мощности, а так на 5-10 лошадок даже и не замрорачивайся, ты их и незаметишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а замена распредвала,что даст?и что с блоком можно сделать?я не хочу делать из нее ракету.просто хочу для начала чтобы на трассе стрелку ложила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распред меняй на верховой для карбового 2108 - крутиться будет хорошо + карб сделаешь + выхлоп и будет заметен эффект. Точить 1.3 можно, и даже говорят лучше, чем 1.5. Турбо на 1.3 лучше не ставить - проще компрессор воткнуть. Примерно 25 тыс с установкой и настройкой выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь поподробнее про верховой распред и переделки карба?и башку менять на 83 или не надо?сегодня разговаривал насчет перегильзовать под 82 поршня,сказали что мол стенки будут слишком тонкие,будет греться и толку не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршня оставь родные. Можно колено взять более высокое и шатуны короткие. Про валы ищи в инете - уже гигабайты инфы про них исписаны. Про карбюраторы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно,про распред нашел.а с головой то что делать мне?21081 оставить или лучше поставить 21083?

Тогда поршни придется ставить другие, либо цековки увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец 21099 с двигом 1.3 скажу, что головка 21083 встает без проблем. Сам менял и в продаже были только эти. Ничего переделывать не надо. А при обрыве ремня клапана гнет и с родной головкой. Тюнинговать ее не пытался, но желание было. Еще на ней стоял карбюратор 21083 сток и метки распредвала были смещены на два зуба по часовой стрелке. Метки смещал путем проб и ошибок. Просто сначала сместил на один зуб, замерял компрессию - стала выше, на два зуба - еще чуть выше. Пробовал на три зуба, машина разгоняется резво, но на высоких оборотах чахнет. Правда каждый раз после перестановки на зуб, проворачивал двигатель на несколько оборотов вручную, за колесо, чтобы поршни не упирались. А пришел к этому способу поняв как работает разрезная шестерня привода распредвала. Короче по спидометру я ее разгонял до 170 км/ч, да и по ощущениям при разгоне многие не верили что движек 1,3.

Теперь конечно понимаю, что этот движек даже рядом не поставишь с шестнадцатиклапанником. Так что следующую машину выбирал больше по двигателю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из главных критериев - полное отсутствие внешних признаков тюнинга. терпеть этого не могу. особенно рев глушителя.

Если с бюджетом не определился , начни с малого!

Самый дешевый и эффективный способ - Перепрошить ЭБУ!

Самый дорогой - Двигатель, корбка и тд.

Я поставил прямоточную выхлопную систему, перепрошил блок, поставил нулевик!

Т.к. звук тебе не нравиться - ограничься заменой коллектора (на 4-2-1, +-75$), и выкинь католизатор (вместо него трубу +-10$).

ПОтом едь на ЧИП 50-100$.

Это тебе даст +10-15 % мощности!

С нулевиком не связывайся - фигня (вернее смысл только для форсированных моторов).

С двигателем еще сложнее - туда если лезть надо менять все! (шестерни, распредвал, кольца, поршня, и тд), это очень дорого!

 

Если хочешь есть еще один рецепт - это замена штатных шестерен КПП на КОМЕРЧЕСКИЕ, или установка 6й пердачи!

За счег грамотно подобранных (в отличие от заводских) передаточных чисел машина прибавляет в разгоне и максималке довольно сушественно!

При этом не меняеться ресурс, не надо что-то дорабатывать!

Думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще заморочится. Систему впуска сделать как можно дальше от двигателя. Что бы был забор более холодного воздуха. Т.к. холодный воздух, он более плотный, чем горячий и содержит в одном объеме большее количество воздуха, необходимого для горения топлива. Смесь будет сгорать более эффективно. Машина чуток порезвее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. звук тебе не нравиться - ограничься заменой коллектора (на 4-2-1, +-75$), и выкинь католизатор (вместо него трубу +-10$).

А что, есть возможность переделать выхлоп? И чтоб не шумело, ну то есть банку не ставить.

Просто хочется тоже заморочиться на подобную тему ... но отпугивает этот дикий шум)

Ставится паук 4 2 1 (вроде) , коллектор? И будет хоть какой то эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь значительно увеличить мощность двгателя, тебе надо начать с того чтобы определится на скалько ты хочешь это сделать. Если ты хочешь сделать из тазика спорткар, тогда тебе придется раскашелить на 250-300 тыс. рублей. Ну а если стоковый движок, тогда полменяй распредвал, клапана, форсунки ну и распределительную шестеренку, это тебе обойдется примерно в 18-20 тыс. рублей, с движка ты сможешь снять около 160 лошадок. Далее если будешь заморачивться тогда замена коробки передач, установка турбины(со всеми датчиками около 130 000), расточка движка, облегчение маховика, нормальный отшлифованный паучок, коллектор, ну и вся выпускная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, есть возможность переделать выхлоп? И чтоб не шумело, ну то есть банку не ставить.

Просто хочется тоже заморочиться на подобную тему ... но отпугивает этот дикий шум)

Ставится паук 4 2 1 (вроде) , коллектор? И будет хоть какой то эффект?

Да ввсе просто и проверенно!

Ставишь паук 4-2-1, гофру и вперед!

До 100л.с. тебе его хватит!

Если захочешь дальше - то надо 51ю трубу и прямоточный резонатор и глушитель!

Эффект будет! Вырастет мощность немного, педаль станет отзывчевее, стабильней тянет на средних и лучше на высоких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставишь паук 4-2-1, гофру и вперед!

А что за гофра?

Про паук ясно, заменить стандартные штаны.

А гофра, это что то типо проставки? И где она ставится и для чего?

Еще где то видел, что его чем то надо обматывать ... что то типа скотча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за гофра?

Про паук ясно, заменить стандартные штаны.

А гофра, это что то типо проставки? И где она ставится и для чего?

Еще где то видел, что его чем то надо обматывать ... что то типа скотча)

Вот ссылка на гофру:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=22533

А паук заменяет коллектор и штаны!

А обматывать то для мажоров (для шумоизоляции) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ повышения мошьности для наших тазиков можно скачать здесь:

 

http://depositfiles.com/files/bharyscsj"]повышение' мошьности на 13 лошадей

 

Руководство с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы увеличил с 1300 до 1500 ))) Двиг 1500 с обвесами (карб, генератор, трамлер...) стоит в Брянске 34 т.р. В итоге получаешь большую мощность и новый силовой агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы увеличил с 1300 до 1500 ))) Двиг 1500 с обвесами (карб, генератор, трамлер...) стоит в Брянске 34 т.р. В итоге получаешь большую мощность и новый силовой агрегат.

У нас тут недавно 16 клапанный инжектор + коробка 18й ряд пара 4.1, блока продавали за 13 тыщ. Продался за 2 часа еще и срач на форуме подняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...