Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Novosib

Как повысить мощность двигателя?

Рекомендованные сообщения

Как можно сделать 2109 двиг 1.3 помощнее,и по минимум вложений
а какой бюджет?!! помоему проще мотор поменять

Я вот тоже отдалился от покупики новой иномарки, по понятным причинам, и планирую немного доработать свой ваз 21154 1.6 евро 2 2007 г.в.

Может кто, что подскажет, с чего начать? Прошивка, нулевик, выхлоп... столько всего, а с чего начать не знаю. был бы признателен за примерный список с примерными ценниками, а в идеале, с координатами тех, кто это может сделать в питере.

Я - водитель. Я отлично вожу авто, но вот как и что там работает мне не очень интересно, соотв. хотелось бы просто пригнать авто, и забрать уже форсированную. потратить, в прниципе, готов достаточно для полной модернизации мотора. Главное, что бы все было качественно, и не слишком снижало ресурс двигателя. Понятное дело, что надо и тормоза и подвеску до ума доводить... Вообще же я не гонщик. Хочецца просто иногда рвнуть вперед, быстрее обогнать и т.п. Из главных критериев - полное отсутствие внешних признаков тюнинга. терпеть этого не могу. особенно рев глушителя.

Бюджет будет виден немного позже..ща для начало надо блок сделать.а то палец весь целиндр разбил.теперь дымит как паровоз.да помойму не проще.раньше думал рассрочить под 1.5 и голову 83 поставить.но сказали что не получится

При двигателе в 1.3 литра, самое лучшее что я бы посоветовал поставить, это: турбинку (лучше твинтурбо(битурбо)), это со всеми датчиками встанет около 70 000 руб., компресор, ну а если захочешь то и закись(около 40 000). В общем смысл есть в нормальном увеличении мощности, а так на 5-10 лошадок даже и не замрорачивайся, ты их и незаметишь!

Ну а замена распредвала,что даст?и что с блоком можно сделать?я не хочу делать из нее ракету.просто хочу для начала чтобы на трассе стрелку ложила.