Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

заехал в сервис на сход-развал, сказали что надо менять шаровые, рулевые наконечники, опорники. машина 2115. подскажите разводят меня на бабки или как? и как можно самому определить менять шаровые, рулевые наконечники, опорники или нет? посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал в сервис на сход-развал, сказали что надо менять шаровые, рулевые наконечники, опорники. машина 2115. подскажите разводят меня на бабки или как? и как можно самому определить менять шаровые, рулевые наконечники, опорники или нет? посоветуйте?

Ну тут не сажишь, нужно самому все это смотреть.

 

:) за все правсе хотят 6000р. стоит ли того замена шаровых, рулевых наконечников, опорников?

Бешенные деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) за все правсе хотят 6000р. стоит ли того замена шаровых, рулевых наконечников, опорников?

Нехило они хотят...

Вобщем так вывешиваешь по очереди колеса,блокируешь руль при этом,(вытащив ключ и повернув до щелчка),после покачиваешь вывешенное колесо влево-вправо,заодно качаешь рукой тягу наконечника,люфтов быть не должно,резинка(чехол) на наконечнике не должен быть рваный и т.д.,для проверки шаровой подкладываешь монтажку в щель между шаровой и пов. ступицей,при покачивании мотажки не должно быть щелчков(люфта),если шаровая изношена,то зазор сразу почуешь таким образом.

По поводу опорников(оп.подшипников)-при поворачивании на месте возможно будут слышны щелчки(и то НЕ ФАКТ) при повороте руля.А так очень похоже на развод.ИМХО.

Скока ж машина прошла,что все ТАК убито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опорники еще не должны излишне выпучиваться наверх(можно сравнить с новой машиной,если разница в мизинец(худой),то под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина прошла 117 тыс км. я сам накатал токо 17 тыс в год, год выпуск 2003

 

всем огромнаое спасибо за помощь!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена вапроса не более 4000 если всё менять с работой эстественно оригинальные запчасти. А если апорники SS-20 или асоми то цена подпрыгнит мин. на 3000

лучше всё проверить если сам не шариш то сьездий ешё в какой нить сервис и сравни мнения слесарей, удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал в сервис на сход-развал, сказали что надо менять шаровые, рулевые наконечники, опорники. машина 2115. подскажите разводят меня на бабки или как? и как можно самому определить менять шаровые, рулевые наконечники, опорники или нет? посоветуйте?

опорники на вид можно просто определить;если чашка отходит вспокойном состоянии от корпуса опорника больше чем на 7мм. то лучше поменять если намного больше то необходимо менять.ещё можно положить ладонь на опорник и покачать машину стука и люфта в нём быть не дожно рукой всё это хорошо чувствуется.метод с рукой так же можно использовать и для наконечнитов только надо чкобы кто то крутил руль туда-сюда.а шаровые проверяются монтажкой или при снятии.И мне кажется что это развод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...