Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Satch

Ксенон попал под запрет

Рекомендованные сообщения

Ксенон попал под запрет

 

 

В то время как руководство МВД РФ выступает за то, чтобы российские автомобилисты круглосуточно ездили с включенными фарами, татарские гаишники приняли решение о запрете эксплуатации ксеноновых фар на территории республики.

 

Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан, в последнее время от водителей стали поступать жалобы о том, что на дорогах республики «становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению, как водителей, так и пешеходов».

 

«Связано это с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые), – отмечается в сообщении, опубликованном на сайте МВД РФ. – Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием».

 

Учитывая этот факт, республиканское управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. «За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. руб., – говорится в сообщении. – При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации».

 

За управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года, предупреждает ГИБДД. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. «За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины», – отмечается в сообщении.

Алексей Гусев 17.4.2009 | 20:05

 

 

Ссылка на источник - http://news.auto.ru/news/1997.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что до МСК дойдёт... В правительстве долб....ов столько, что уши в трубочку сворачиваются.

Вот пример: обязательное ОСАГО, или как турникеты поставили в автобусы в передние двери как метро, а началось ради эксперимента в Зеленограде.

Так и ксенон попадёт под запрет как доп. устройства, которые нельзя ставить в авто, в которых нет следующих условий для его установки и штук 15-20 ограничений ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за... Сам хотел поставить, но лучше куплю лампы осрам найт бркер...

И правильно! меня свет устравивает, а ксенон я бы только ради понта ставил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же достало, когда движок пытаются починить через выхлопную трубу :(

... республиканское управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. «За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД...

Вот причем тут ксенон? Вобщето у ксенона разная цветовая температура, и есть такой, что светит желтеньким, как и обычные галогенки, только ярче. Это раз! Правильно отрегулированный ксенон в семерке к примеру, даже если он синеватого цвета - не слепит, проверено на дорогах. Это два! И не один балбес в ихнем ГИБДД не задумался, что увеличение жалоб на ослепляющие машины связано с увеличением крутых перцев, которые покупают себе тачки с ксеноном, предназначеные для стран с левосторонним движением. В итоге фара которая у них светит наобочину у нас херачит в лицо встречным. И ниодин балбес не задумался, что вся эта крутотень покупает талоны ГТО, ибо пройти по честному ТО с таким светом просто нереально.

Простой пример, у нас мужик купил субару форестер. Новую, с салона, на гарантии. На ТО "ваши фары светят слишком высоко и в другую сторону". А ручной регулировки там впринципе нет, все автоматика делает. Итог- талон ГТО куплен, свет оставлен без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о продукции отечественного автопрома, то штатно ксенон не ставит ни один из производителей. Скорее всего, при установке «колхозного» ксенона, будут наказывать за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Производитель указывает конкретный тип световых приборов, соответственно эти данные присутствуют в "одобрение типа транспортного средства".

А по поводу цвета светового потока головной оптики, интересно, как гайцы будут его определять, чисто на глаз что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с таким решением!Задолбали слепить!!!Вполне нормально всё видно и с обычными лампами (Филипс,например),просто фары надо регулировать правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно! меня свет устравивает, а ксенон я бы только ради понта ставил !

Лишние понты! Если ксенон ставит завод-изготовитель,то ладно. А если нет,то на хрен он нужен!!! Чтобы из-за какого-то урода возникло ДТП,я сам от этого чуть не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же достало, когда движок пытаются починить через выхлопную трубу :(

 

Вот причем тут ксенон? Вобщето у ксенона разная цветовая температура, и есть такой, что светит желтеньким, как и обычные галогенки, только ярче. Это раз! Правильно отрегулированный ксенон в семерке к примеру, даже если он синеватого цвета - не слепит, проверено на дорогах. Это два! И не один балбес в ихнем ГИБДД не задумался, что увеличение жалоб на ослепляющие машины связано с увеличением крутых перцев, которые покупают себе тачки с ксеноном, предназначеные для стран с левосторонним движением. В итоге фара которая у них светит наобочину у нас херачит в лицо встречным. И ниодин балбес не задумался, что вся эта крутотень покупает талоны ГТО, ибо пройти по честному ТО с таким светом просто нереально.

Простой пример, у нас мужик купил субару форестер. Новую, с салона, на гарантии. На ТО "ваши фары светят слишком высоко и в другую сторону". А ручной регулировки там впринципе нет, все автоматика делает. Итог- талон ГТО куплен, свет оставлен без изменений.

 

 

На наши тазы ксенон ставить просто преступление :) Оптика вообще не предназначена для таких ламп Перед каждой такой лампой должна стоять линза которая собирала бы световой пучёк Посмотрите на оптику БМВ или ГОЛЬФА которые ходят с ксеноном и не слепят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же достало, когда движок пытаются починить через выхлопную трубу :(

 

Вот причем тут ксенон? Вобщето у ксенона разная цветовая температура, и есть такой, что светит желтеньким, как и обычные галогенки, только ярче. Это раз! Правильно отрегулированный ксенон в семерке к примеру, даже если он синеватого цвета - не слепит, проверено на дорогах. Это два! И не один балбес в ихнем ГИБДД не задумался, что увеличение жалоб на ослепляющие машины связано с увеличением крутых перцев, которые покупают себе тачки с ксеноном, предназначеные для стран с левосторонним движением. В итоге фара которая у них светит наобочину у нас херачит в лицо встречным. И ниодин балбес не задумался, что вся эта крутотень покупает талоны ГТО, ибо пройти по честному ТО с таким светом просто нереально.

Простой пример, у нас мужик купил субару форестер. Новую, с салона, на гарантии. На ТО "ваши фары светят слишком высоко и в другую сторону". А ручной регулировки там впринципе нет, все автоматика делает. Итог- талон ГТО куплен, свет оставлен без изменений.

 

 

Просто у нас в Татарстане свои законы - мне 2 раза выписывали КВИТАНЦИЮ за детское удерживающее устройство на 500 Руб, хотя по закону 100 и я 2 раза обжаловал ее, причем я показываю решение о прекращении дела - а мне квиток под подпись.... Так что скоро пешеходов станет больше или гайишнеги построят новые и новые дома в пригороде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с теми кто просто слепит задранными фарами? Все видят только ксенон, а я вижу чаще задранные желтые фары. Раз наказывать - так всех одинаково. А то за ксенон потому что не предназначен, а желтый блевотный - ехайте дальше слепите, вам можно. Так чтоли? Надо говорить о культуре на дороге!

Устал писать одно и тоже - туманки слепят еще сильнее, почему за это штраф не выписывать? Ах да, предусметрено - ехайте дальше, разрешено.

 

Тема больше похожа на "Давайте обосрем ксенон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долгое время очень сильно напрягало что со стандартными лампочками филипс нихрена не видно ночью, особенно в плохую сырую погоду, так то все отражается и не видно дороги, так еще и встречняк слепит ксеноном и обычными задраными фарами, очень сильно напрягает. вот и купил себе недавно новые лампочки, тоже филипс, только ярче, хотя мощность точно такая же 60-55 ватт, и стандарт H4, который предусмотрен заводом (на самой фаре рельефом обозначено). ездить ночами стало значительно проще, хотя при этом совершенно ничего не нарушил, ни предусмотреные заводом стандарты, ни пдд. и лампочки новые хоть и дорогие, но значительно дешевле комплекта ксенона, и за установку никому платить не надо.

 

поэтому я поддерживаю только такую переделку. и без понтов, и ездить комфортнее в темное время суток, и вроде никого не слеплю.

 

а ксенон кстати ненамного ярче моих теперяшних фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с МЕЛОМАНом87!! Я за КСЕНОН, друг против (т.к. слепит других) мы сидели в машине, припарковавшись и спорили что лучше. Проезжали машины и с ксеноном и с галогенками, половина слепила и с ксеноном и с галогенками, другая половина светила нормально, отсюда вывод - надо нормально настривать свет, и штрафовать за несоблюдение настройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пень ксенон без линз... он полезнее только когда едешь за городом в плохо освещенных, или совсем не освещенных местах... а так в городе он нахер ненужен... я часто еду и матерю встречных за такой свет и включаю им дальний... потому как их ксенон так криво светит, как мой дальний.. че тогда толку блин... есть лампы обычные но более яркие на 30% на 50% и на 100% и стоимость их не так уж сильно различается, раза в 2...вот тебе свет и по мощнее и проблемы долой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пень ксенон без линз... он полезнее только когда едешь за городом в плохо освещенных, или совсем не освещенных местах... а так в городе он нахер ненужен... я часто еду и матерю встречных за такой свет и включаю им дальний... потому как их ксенон так криво светит, как мой дальний.. че тогда толку блин... есть лампы обычные но более яркие на 30% на 50% и на 100% и стоимость их не так уж сильно различается, раза в 2...вот тебе свет и по мощнее и проблемы долой....

+1

да и то, даже если ставить оптику под ксенон, человек пять настроят правильно, остальные 95 будут ездить и слепить. Я за обычные лампы большей яркости если нужно.

И вообще, будущее за диодами

 

PS не плохая статья из журнала ЗР, кому интересно

http://www.zr.ru/articles/58368

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фары не настроены, то и обычные лампы слепят. Что говорить о лампах +30(50,70)%? Они так же лупят по глазам. Я ставил ксенон - он лупил по глазам, в разные стороны. Поменял стекла на фарах - как результат сразу четкая светотеневая граница, настроил фары в гараже, опустил их ниже нормы (специально, чтоб наверняка).

Попробуйте отбросить предвзятость, и посмотрите правде в глаза - ну ведь лучше светит, и не надо говорить что в городе он не нужен. Может в Москве да, но никак не в области. Я вот часто езжу из города в город, может мне лампы менять?

 

Это знаете, дома можно купить наушники вместо хороших колонок для компа, не говоря уже о система Hi-Fi класса. Ведь в таком случае соседей можно оглушить, а вдруг маленькие дети? а вдруг старые люди? Нет конечно, лучше в наушниках сидеть, свои уши портить, чем слушать через нормальные колонки. Я свои глаза ломать не хочу и не буду на дороге, вглядываясь в темноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фары не настроены, то и обычные лампы слепят. Что говорить о лампах +30(50,70)%? Они так же лупят по глазам. Я ставил ксенон - он лупил по глазам, в разные стороны. Поменял стекла на фарах - как результат сразу четкая светотеневая граница, настроил фары в гараже, опустил их ниже нормы (специально, чтоб наверняка).

Попробуйте отбросить предвзятость, и посмотрите правде в глаза - ну ведь лучше светит, и не надо говорить что в городе он не нужен. Может в Москве да, но никак не в области. Я вот часто езжу из города в город, может мне лампы менять?

 

Это знаете, дома можно купить наушники вместо хороших колонок для компа, не говоря уже о система Hi-Fi класса. Ведь в таком случае соседей можно оглушить, а вдруг маленькие дети? а вдруг старые люди? Нет конечно, лучше в наушниках сидеть, свои уши портить, чем слушать через нормальные колонки. Я свои глаза ломать не хочу и не буду на дороге, вглядываясь в темноту.

Я с тобой согласен. Все упирается в правильную настройку оптики. Я себе поставил ксенон в бошевскую оптику, опустил ниже и все ни кто никогда не моргнет... О бывает что едет чудовище на раздроченом авто, где фара одна вверх другая влево... хочется остоновить и... объяснить, чувак ты не прав. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего нового) для грамотной установки ксеноно нужен автокорректор, лизна, и какойто хитроглазый рассеиватель. в штатные фары ксенон ставят лесники и фермеры, которым в принципе негокого слепить кроме зайцев, и негде ездить кроме как по дорогам пипец неосвещенным+слабое зрение. если на таз ставить ксенон то никакие наши гидрокорректоры не сделают то что сделают автокорректор, линза, и хитрый рассеиватель) ставить ксенон => ставить спец. блокфару для ксенона) и никогда не поверю что штатная оптика с ксеном никого не слепит.....лож или попытка оправдания, тк наши дороги настолько кривы, что нижнее положение гидрокорректора(расчитанного на максимум галоген) никак не компенсирует разброс лучиков ксенонового света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все спорят что зависит от того как настроены фары,я частично согласен с этим....но как правило слепят ксеноновые фары ,когда загрязнена сама фара грязью,и нет омывателя оптики.....вот тогда слепит так слепит,и без разницы как настроена у тебя оптика...а на наших тазиказ,ксенон ставить надо только на ближний....и то легче наверное поставить противотуманки,(дешевле и выгоднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон в фарах не слепит,настраивал на стенде,и ни разу мне никто за пол года не мигнул,слепил ксенон в птф,но я поставил линзованные,пускай светят хуже,зато встречных не слепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...