Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DarkEar

Вибрация на холостом ходу

Рекомендованные сообщения

1,6 16 кл. Пробег 43 тысячи. Появилась у меня такая хрень, развилась видимо плавно, не помню когда началось.

Симптомы следующие:

-вибрация чувствуется на холостом ходу, ощущается через сиденье, по характеру вибрация похожа как если при трогании недожать газ и обороты упадут ниже холостых, машина иногда трясется как автобус, стекла конечно не дребезжат, но всё же.

-плавающая, период колебаний амплитуды 1-2 секунды

-вибрация появляется на прогретом двигателе

-интенсивность вибрации зависит от количества включенных потребителей электричества, если отключить всё, уровень вибрации можно назвать нормальным, но даже при включении ближнего света начинает трястись

-снятие разъёма с регулятора ХХ (т.е. РХХ зависает в фиксированном положении) прекращает колебания амплитуды вибрации, интенсивность вибрации отчетливо зависит только от количества включенных электропотребителей, но при этом обороты всегда остаются больше 800,

-положение шагового двигателя по БК нормальное 25-30, расход воздуха кажет около 9,5, расход топлива 0,8л/час.

-минимальное нажатие на газ, до оборотов 900-950, прекращает вибрацию.

 

Т.е. двигатель начинает трястись на оборотах холостого хода (840-850) при повышении нагрузки.

 

Есть мысли?

 

PS

РХХ почистил, было достаточно много гуталиновых отложений, стал работать четче, но вибрация двигателя при нагрузке на ХХ не изменилась.

свечи поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы следующие:

-вибрация чувствуется на холостом ходу, ощущается через сиденье, по характеру вибрация похожа как если при трогании недожать газ и обороты упадут ниже холостых, машина иногда трясется как автобус, стекла конечно не дребезжат, но всё же.

 

Аналогичная проблема. Прочитал достачно информации и везде все по-разному. Может кто поможет разобраться в моем случае...

Начну изделека, потому что, думаю, это как-то связано...

авто 2110, 2004год, 1.5 V8. Купил с пробегом 50тыс. отъездил год и летом понял, что пришла пора регулировать клапана (пробег около 65000). Съездил к "домашнему мастеру" по совету знакомых. Лето, 30 градусов, в обеде подогнал авто к гаражу на регулировку и гулял часа 3 не меньше.

Приехал, машина тарахтит, "доктор" тросиком подгазовывает - говорит готово, добавил что зазоры были пипец, чуть ли не 0,2 (вроде так) и желательно прочистить инжектор, но не смертельно. Эффект почевствовал сразу: машина тише работает, клапанов при нагрузке не слышно, прибавилась тяга и как показалось мощность, кручу до 3тыс оборотов и выше (раньше 2,5тыс край) можно оглохнуть, образно.

Через пару дней эйфория прошла и начал замечать что звуки выхлопа стали другие (были ровнее что-ли) и появилась вибрация на холостых, двигатель работает тихо, но похоже что подтраивает. Взял другие свечи и высоковольтные - проблема осталась.

Вибрация напрягает, ручка кпп трясется на холостых, а сейчас на холодную раздаются стуки будто из под ручки КПП, с прогревом пропадает. Звуки довольно громкие в такт вибрации двигателю. Они же (стуки) появляются на скорости в момент отпускания газа, но не выключая скорости при оборотах 2-2,5тыс, но гораздо тише...

Масло везде поменяно, дроссель почистил, холостые ровные , осталось почистить форсунки.

 

Какие зделал заключения по вибрации и стукам:

- не остывший двигатель, когда регулировали клапана;

- ошибки в регулировке (не те зазоры), движок-то будто подтраивает и подсекает выхлоп;

- опоры двигателя изношены вот и вибрация (купил пока заднюю);

- проблемы с реактивная тяга ручки КПП (купил демпфер тяги);

- засорились форсунки;

 

Вот вся история, извините что много буков, просто охото чтоб все понятно было... а может где кроется разгадка - в какой-нибудь мелочи.

Может будут какие еще мысли по поводу причин вибрации и стуков и как устранить. Пока думаю поменять демпфер реактивной тяги, заднюю опору движка и помыть форсунки. Может это известная проблема и есть какий метод лечени? что скажете?

 

Добавлю: посмотрел на боковые подушки двигла, а на них будто разрез шириной в сантиметр... Так и должно быть или им каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подушках разрезать быть не должно - двигатель должен стоять на резиновом демпфере. Если демпфер провалится, двигатель ложится на опору и получается металл-о-металл.

 

Первым делом выкрутить свечки и посмотреть на них. Все должны быть одинакового вида. Померить компрессию.

 

Затем я бы проверил метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подушках разрезать быть не должно - двигатель должен стоять на резиновом демпфере. Если демпфер провалится, двигатель ложится на опору и получается металл-о-металл.

 

Первым делом выкрутить свечки и посмотреть на них. Все должны быть одинакового вида. Померить компрессию.

 

Затем я бы проверил метки ГРМ.

 

Все нормально - вырез есть в резинке, но в оконтовке... Я посмотрел в магазе.

Свечки гляну и заеду на замер компрессии....

 

А по поводу долбежки на холодную внизу речки КПП нет мыслей... Кстати, биения не зависят от выбора скорости и нажатий на сцепления, а пропадают только при увеличении оборотов и то до 2000об/мин. а дальше снова есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу долбежки на холодную внизу речки КПП нет мыслей... Кстати, биения не зависят от выбора скорости и нажатий на сцепления, а пропадают только при увеличении оборотов и то до 2000об/мин. а дальше снова есть...

Ручка кпп - погремушка у всех. Как с этим бороться есть в ФАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...