Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Знаю, что по маслу уже много тем в которых много чего сказано, как полезного, так и бредятины всякой.

 

У меня ВАЗ 2114 1,6л 8кл.

Купил я машинку с пробегом 15 тык год назад. Что в двиге было не знаю. Я первый раз поменял по неопытности на Лукойл Люкс п/с 5W- 40 API SL.

Отъездил 1 тык. Решил заменить на хорошее. Залили ZIC 10W-40 API SL. C ZICом незначительно увеличился расход топлива (на 100 км примерно на 0,3-0,4л) это по показаниям Борт компа. И двиг как-то странно стал работать. Не понравилось мне это и через 2 000 км я его слил и залил Liqui Moly п/с MoS2 10w-40 API SJ. Разницу чухнул сразу. Расход топлива нормализовался. Стал приемистей. Шума чуть меньше. И дальше собираюсь пользовать Ликви Моли.

Если кто юзает это масло поделитесь своим опытом.

При следующей смене хочу залить Liqui Moly Molygen. Если 10W-40 то это П/С. А если 5W-50 то это синтетика. Двиг не разбирал насчет чистоты ничего сказать не могу хочется конечно 5W-50, но страшновато а вдруг потечет, а 10W страшновато вдруг заствнет. Я так сказать мечюсь меж двух огней. А Ликви всего 2 масло п/с и оба 10W, а 5W полусинтетики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лил такое масло с MoS в девятку и до сих пор лью пробег на нем уже больше сотни.

Про молиген могу сказать так, что можеш залить но клас вязкости у него выше чем у того который ты используеш как и цена выше на порядок, соледний смотрел оно по 1800 за канистру стоило. Так что лучше продолжай лить молибденовое для ваза самое оно, отличное масло...

Вазовский движек не расчитан на такие густые масла, то есть ездить он на нем будет но по маслянным каналам оно будет хуже прокачиваться особенно при запуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вазовский мотор относится к вязкости 5W30? хочу такое на зиму залить у него рабочая температура -30+25!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вазовский мотор относится к вязкости 5W30? хочу такое на зиму залить у него рабочая температура -30+25!

А когда у тебя градусник показывал -30?

 

Я 5W40 меняю в марте, т.к. жидковато становится при плюсовых температурах (субъективные ощущения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда у тебя градусник показывал -30?

 

Я 5W40 меняю в марте, т.к. жидковато становится при плюсовых температурах (субъективные ощущения).

ДА так что бы с запасом было, движку то только лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью MoS 10W-40 в классику пробег 83т проблем с пуском ноль. Ездил клапана регулировать открыли крышку а там все как у кота яйца, блеск, все канальчики чистенькие, права машина на пропане. Кум лил раньше Мобил в 2110 16 клапанную при пуске были слышны гидрокомпенсаторы залил 5W-40 и все прошло вообще стараюсь пользоваться косметикой только ЛиквиМоли. И всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вазовский мотор относится к вязкости 5W30? хочу такое на зиму залить у него рабочая температура -30+25!

Я всетаки думаю класс вязкости лучше не нарушать. Это масло будет жиже, а помимо смазки масла выполняют еще и другие роли в частности частичный отвод тепла от стенок цилиндров.

Вот 5W50 впринципе можно заливать в старый вазовский мотор который уже подъедает масло

 

Хочеш лить хорошее масло лм не нарушая класс вязкости бери это сам себе его лью и очень доволен.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всетаки думаю класс вязкости лучше не нарушать. Это масло будет жиже, а помимо смазки масла выполняют еще и другие роли в частности частичный отвод тепла от стенок цилиндров.

Вот 5W50 впринципе можно заливать в старый вазовский мотор который уже подъедает масло

 

Хочеш лить хорошее масло лм не нарушая класс вязкости бери это сам себе его лью и очень доволен.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Ты енто маслице (Synthoil High Tech 5W-40) льеш круглогодично? В моем регионе от -35 до +35. Машина 2114 1,6л 8кл. Сейчас Ликви MoS2 10W-40 полусинь. Вот хочу тоже перейти на вышеуказанное . Сейчас пробег 48 тык, а на 57 тыках хочу поменять. Это будет примерно в конце августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да круглогодично, здесь конечно таких низких температур не бывает но если у тебя 10w40 с Mos нормально заводится то это и подавно будет как минимум не хуже в мороз работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да круглогодично, здесь конечно таких низких температур не бывает но если у тебя 10w40 с Mos нормально заводится то это и подавно будет как минимум не хуже в мороз работать

а на какой минимильной температуре ты заводил движок с этим маслом (молибденовое)? Я это масло вообще залил первый раз и мне очень понравилось как движок стал работать. А связкостью 5W его нету. Вот и думаю как же мне быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всетаки думаю класс вязкости лучше не нарушать. Это масло будет жиже, а помимо смазки масла выполняют еще и другие роли в частности частичный отвод тепла от стенок цилиндров.

Вот 5W50 впринципе можно заливать в старый вазовский мотор который уже подъедает масло

 

Хочеш лить хорошее масло лм не нарушая класс вязкости бери это сам себе его лью и очень доволен.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Просто есть выход на вот это масло http://prestigeoil.kz/node/55 Америка мобил(оригинал + скидка)! щас лью 10w40 . но на зиму хочется залить 5W30! еслиб америка делала 5w40 я бы его только бы и лил!

 

да и по книжке напсиано что можно заливать 5W30!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на какой минимильной температуре ты заводил движок с этим маслом (молибденовое)? Я это масло вообще залил первый раз и мне очень понравилось как движок стал работать. А связкостью 5W его нету. Вот и думаю как же мне быть.

Расчитать температуру замерзания очень просто от цифры перед w отнимаете 30 и получаете температуру замерзания то есть если 10w40 то до -20, если 5w40 то до -25, если 0w40 то до -30 соответственно. так что если такие сильные морозы есть смысл летом лить 10 или 5, а на зиму заливать нулевку.

 

Что касается меня то в Москве меньше 25 этой зимой я не наблюдал но машина заводилась нормально.

 

так что в вашем случае можно на лето использовать вот эти варианты:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

а на зиму например вот это:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

 

да и по книжке напсиано что можно заливать 5W30!

Да вы совершенно правы это я недоглядел, щас посматрел свой мануал тридцатку можно лить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть выход на вот это масло http://prestigeoil.kz/node/55 Америка мобил(оригинал + скидка)! щас лью 10w40 . но на зиму хочется залить 5W30! еслиб америка делала 5w40 я бы его только бы и лил!

 

да и по книжке напсиано что можно заливать 5W30!

Почитай http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот прочитал,что ихний Молиген и Молибден-это реаниматоры даже убитых двигателей и вообще продлевает ресурс в 2раза(если лить в новый двиг.с первого дня работы). Но закралась мысль,что эта суспензия просто закупорит масляные каналы(ведь молибденовые присадки на основе твёрдой смазки,хоть и порошкообразной). Таким образом схема работы такого масла не совсем понятна. Или всётаки не следует его лить в новый движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дальше собираюсь пользовать Ликви Моли.

Если кто юзает это масло поделитесь своим опытом.

При следующей смене хочу залить Liqui Moly Molygen. Если 10W-40 то это П/С. А если 5W-50 то это синтетика. Двиг не разбирал насчет чистоты ничего сказать не могу хочется конечно 5W-50, но страшновато а вдруг потечет, а 10W страшновато вдруг заствнет. Я так сказать мечюсь меж двух огней. А Ликви всего 2 масло п/с и оба 10W, а 5W полусинтетики нет.

А почему именно из Molygen хочешь что-нибудь выбрать?

Насколько я знаю, сам автоваз Liqui Moly Optimal SAE 10W-40 одобряет...

Что касается личного опыта... У нас весь семейный автопарк последнее время потребляет что-нибудь из Liqui Moly Top Tec, весьма и весьма довольны. Правда, экстремально низких температур не было (ниже -20 не опускалось).

 

Максим12, вы не совсем правы.

Примерно вот так температурная схема применимости для всесезонного масла выглядит:

TEM_npegeJIbI.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно из Molygen хочешь что-нибудь выбрать?

Насколько я знаю, сам автоваз Liqui Moly Optimal SAE 10W-40 одобряет...

Что касается личного опыта... У нас весь семейный автопарк последнее время потребляет что-нибудь из Liqui Moly Top Tec, весьма и весьма довольны. Правда, экстремально низких температур не было (ниже -20 не опускалось).

 

Максим12, вы не совсем правы.

Примерно вот так температурная схема применимости для всесезонного масла выглядит:

TEM_npegeJIbI.gif

На самом деле это лишь приблизительные температурные характеристики,т.к.у некоторых производителей масла выходят из этих пределов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитируя текст по первой ссылке:

:)

Спор спором,а научные обоснования противоречивые,это ставит в тупик,хотя попробовать-то хочется и страх за движок есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на молибдене именно ликви моливском отъездил за сотню на девятине никаких проблем не было, по поводу забивания каналов узнавал на ихнем офф сайте, там размеры частиц молибена очень маленькие и соты фильтра не забивают, ну а вобще у меня вобще личный опыт есть

 

В приору щас с новья ихнее же масло синтол лил штука вобще супер но щас оно дороговато стало ценник за двуху уже перевалил, посл раз до этого за 1500 его брал, вот думаю опять на молибден перейти или на оптимал с кера теком :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на молибдене именно ликви моливском отъездил за сотню на девятине никаких проблем не было, по поводу забивания каналов узнавал на ихнем офф сайте, там размеры частиц молибена очень маленькие и соты фильтра не забивают, ну а вобще у меня вобще личный опыт есть

 

В приору щас с новья ихнее же масло синтол лил штука вобще супер но щас оно дороговато стало ценник за двуху уже перевалил, посл раз до этого за 1500 его брал, вот думаю опять на молибден перейти или на оптимал с кера теком :(

КераТек-это вроде бы присадка,смесь молибдена и керамики,но она идёт отдельно как добавка и ни в какое масло не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КераТек-это вроде бы присадка,смесь молибдена и керамики,но она идёт отдельно как добавка и ни в какое масло не входит.

Ну да совершенно верно вот я и думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свой таз 2115 2004 г. лью ликви молиген 10W50. проблем не выявлено. кручу двигло тыщ иногда до 5-ти. переключаюсь на 3,5 - 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свой таз 2115 2004 г. лью ликви молиген 10W50. проблем не выявлено. кручу двигло тыщ иногда до 5-ти. переключаюсь на 3,5 - 4.

Не густовато ли для Вазика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свой таз 2115 2004 г. лью ликви молиген 10W50. проблем не выявлено. кручу двигло тыщ иногда до 5-ти. переключаюсь на 3,5 - 4.

А вообще этот класс вязкости для какого диапазона температур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...