Перейти к публикации
Lada-forum.ru
steinskif

Проблема с заводом двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Пищу ВАМ потому что ни я не знакомые ничего не могут посоветовать... :)

Собственно проблема в следующем:

при попытке завести двигатель с помощью ключа ничего не выходит. То есть только купленный стартер(думал проблема в нем,все описанное дальше и со старым стартером происходило) пытается провернуть вал,но делает это со будто его шестеренка проскальзывает(сразу замечу,что это образное выражение нет ни одного довода в пользу этого, просто впечатление) или имеет форму овала(то же образно).По звуку это не выглядит так как при "не схватывание", попросту с натягом через силу происходит один оборот или даже половина(неполный) затем пауза(секунду может меньше) и новая попытка проворота, при постоянном повернутом ключе.Нет того "жух-жух-жух", что должно быть,вместо него жуууух-----жуууух-------жуууух. С начало думали аккумулятор сдох! Нет,все в норме. При всем этом отсоединенный от двигателя стартер работает нормально,как ему и положено! А с "толкоча" старушку можно и В горку завести,т.е. схватывает великолепно.

Посоветуйте что с ней не так.Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пищу ВАМ потому что ни я не знакомые ничего не могут посоветовать... :)

Собственно проблема в следующем:

при попытке завести двигатель с помощью ключа ничего не выходит. То есть только купленный стартер(думал проблема в нем,все описанное дальше и со старым стартером происходило) пытается провернуть вал,но делает это со будто его шестеренка проскальзывает(сразу замечу,что это образное выражение нет ни одного довода в пользу этого, просто впечатление) или имеет форму овала(то же образно).По звуку это не выглядит так как при "не схватывание", попросту с натягом через силу происходит один оборот или даже половина(неполный) затем пауза(секунду может меньше) и новая попытка проворота, при постоянном повернутом ключе.Нет того "жух-жух-жух", что должно быть,вместо него жуууух-----жуууух-------жуууух. С начало думали аккумулятор сдох! Нет,все в норме. При всем этом отсоединенный от двигателя стартер работает нормально,как ему и положено! А с "толкоча" старушку можно и В горку завести,т.е. схватывает великолепно.

Посоветуйте что с ней не так.Где искать проблему?

проверь крепления массы на кузове и между двиглом и кузовом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пищу ВАМ потому что ни я не знакомые ничего не могут посоветовать... :)

Собственно проблема в следующем:

при попытке завести двигатель с помощью ключа ничего не выходит. То есть только купленный стартер(думал проблема в нем,все описанное дальше и со старым стартером происходило) пытается провернуть вал,но делает это со будто его шестеренка проскальзывает(сразу замечу,что это образное выражение нет ни одного довода в пользу этого, просто впечатление) или имеет форму овала(то же образно).По звуку это не выглядит так как при "не схватывание", попросту с натягом через силу происходит один оборот или даже половина(неполный) затем пауза(секунду может меньше) и новая попытка проворота, при постоянном повернутом ключе.Нет того "жух-жух-жух", что должно быть,вместо него жуууух-----жуууух-------жуууух. С начало думали аккумулятор сдох! Нет,все в норме. При всем этом отсоединенный от двигателя стартер работает нормально,как ему и положено! А с "толкоча" старушку можно и В горку завести,т.е. схватывает великолепно.

Посоветуйте что с ней не так.Где искать проблему?

 

Может чего с трамблером. Такое бывает когда зажигание позднее или раннее (точно не помню)Тем более вы пишите что это происходило и со старым стартером. Попробуйте ослабить гайку крепления трамблера и повернут зажигание на стартер, по тихоньку поворачивать в какую ни будь сторону трамблер,(точно не помню) Если схватится и заведеться то ищите проблемму в трамблере. Типа контакты, кандер и тд. и тп. Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на двигатель, в раёне стыка с КПП внизу, под машиной есть "масса" толстый провод, что соединяет корпус и силивой агрегат... проверь, мож оторвался,открутился...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а втягивающее старое или вместе со стартером менял?

просмотри все силовые цепи от акб до стартера:

-плюсовой провод,клемы с обоих сторон,затяжку.

-клемы акб

-минус от акб на массу

-массу от кузова на двиг

Хотя если гдето садится много это будет видно или по дыму или это место греться сильно будет.

как вариант все перечисленные цепи можно промерить вольтметром при крутящем стартере...

 

Еще из личного опыта,на нескольких стартерах подряд один и тот же дефект:плохая заделка силового провода в клеме из стартера на втягивающее,изза этого постоянные глюки.

 

Или как вариант,а если на 4 передаче ее толкать,легко идет?Должна легко идти,свою,когда клапана выставлял я одним коленом в крыло перекатывал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели с толкача схватывает - то скорее всего масса на движитель.

То что идет под движком очень часто окисляется в наконечнике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дело не в проводке (так как стартер вроде новый) то движок... Либо масло посмотри. (Может там уже давно сметана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...