Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DizAmorf

Нечеткое переключение передач

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

у моего отца 15.. 07 года всё втыкается...что ты подразумеваешь под тяжелой переключений передач.рычаг хрен с места сдвинешь или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего отца 15.. 07 года всё втыкается...что ты подразумеваешь под тяжелой переключений передач.рычаг хрен с места сдвинешь или что?

Сложно сказать, толком объяснить и нет получится, я просто проводил праралель с другими пятнашками с большим кол-вом пробега..кароч втыкается не не то чтобы хрен сдвинешь, но не оч. четко, и туговато.. Мне интересно это действительно может быть такое чтоб кпп надо "разработать", то есть еще тысяч 10-20 накатать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, толком объяснить и нет получится, я просто проводил праралель с другими пятнашками с большим кол-вом пробега..кароч втыкается не не то чтобы хрен сдвинешь, но не оч. четко, и туговато.. Мне интересно это действительно может быть такое чтоб кпп надо "разработать", то есть еще тысяч 10-20 накатать..

хмм,что не знаю то не знаю,отец брал уже 2 пятнашку и обе с завода,вроде как он говорит всё окей,я иногда беру его машинку,согласен не множко его по туже,а так вроде всё одинаковое.Если уж берешь то 15 дорабатывай её)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

скорее всего масло в коробке плохое по себе знаю при замене на хорошее все как правило через 1-2000 проппадает, а если нет то нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

Главное в этом чтобы втыкалось без хруста, шума и гама, м.б. в коробке залита заводская минералка, и продавец отчасти прав, что новая коробка вот именно так себя ведет с ним соглашусь полностью, по новью у меня машина тож туго переключалась, а щас 85000 и скорости влетают с усилием 2 пальцев на рычаг............

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ваши отзывы..:)

На счёт условий втыкания передач: втыкал со сцеплением, машина не прогревалась (но и другие 15ки тестировались тож без прогрева, в тот же день), температура была наверно где-то +5.

Втыкается вроде без всяких посторонних звуков. Но всё равно думаю мож на диагностику свозить?

Еще такой вопрос, может подскажете на что особо стоит обратить внимание при выборе б\у пятнашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ваши отзывы..:)

На счёт условий втыкания передач: втыкал со сцеплением, машина не прогревалась (но и другие 15ки тестировались тож без прогрева, в тот же день), температура была наверно где-то +5.

Втыкается вроде без всяких посторонних звуков. Но всё равно думаю мож на диагностику свозить?

Еще такой вопрос, может подскажете на что особо стоит обратить внимание при выборе б\у пятнашки?

первичный,вторичный вал (коробка),датчики(БСК)не врёт ли тахометр(или вообще щиток,)ну и.т.д...вот эти самый главные мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на железо обрати внимание и геометрию на присутствие крашеных и битых частей

на сухость в салоне и багажнике

 

остальное все фигня и делается не так дорого

 

ну ессно что все более менее прилично и двигатель не дымит не пердит колеса есть передачи включаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на железо обрати внимание и геометрию на присутствие крашеных и битых частей

на сухость в салоне и багажнике

 

остальное все фигня и делается не так дорого

 

ну ессно что все более менее прилично и двигатель не дымит не пердит колеса есть передачи включаются :)

не так дорого?особенно перебрать коробку...и здраво мысляший человек в 1 очередь обратит на железяку=)а мотор 2 очередь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх молодежь :) :)

 

коробка перебраная стоит 6000-7000

старую сдаешь за 2000

и ездишь тысяч 70-100 ушатываешь коробку потом повторяешь процедуру :) :)

 

главное и самое дорогое это кузовщина и малярка по крайней мере на наших тазиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх молодежь :) :)

 

коробка перебраная стоит 6000-7000

старую сдаешь за 2000

и ездишь тысяч 70-100 ушатываешь коробку потом повторяешь процедуру :) :)

 

главное и самое дорогое это кузовщина и малярка по крайней мере на наших тазиках

смотри.пришёл на рынок..ты сразу глядишь в капот?мне кажетсяна внешний вид..так что это 1 атрибут...

коробка перебраная стоит 6000-7000 ...жесть....ну и цены у вас..у нас 1500

тогда надо проверить всю подвеску...а в первую очередь стоечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всем - за отзывы - купил :) правда другую :) Там с кпп - всё в норме.. Только если переключить вторую иногда выдает крякающий звук, зависящий от величны усилия надавливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек (platon947) на 100% прав, главное кузов и железо, остальное более-менее мелочи и смотрится во 2-ю очередь. И не во внешнем виде дело, вид может быть отличный, а кузов немного поведен, вот и будешь ездить колесами свистеть. А восстанавливать такое и врагу не пожелаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...