Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DizAmorf

Нечеткое переключение передач

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

Здравствуйте, я еще крайне плохо разбираюсь в делах, связанных с машиной, поэтому хотел бы попросить вашего совета... Хочу купить 15ку, объездил и посмотрел много авто данной марки, и в принципе определился с выбором, если не считать одного НО: авто 2007 года выпуска с пробегом 18 тысяч км. и переключение передач очень жесткое, тугое и нечеткое, сравнительно с другими 15ками просмотренными мной (в основном пробег 35 тысяч и больше).. У меня назрел логичный вопрос: с чем связано такое тугое, нечеткое переключение, продавец объясняет это тем, что кпп еще новая и не разработана.. Меня очень интересует, что скажете вы..:)

у моего отца 15.. 07 года всё втыкается...что ты подразумеваешь под тяжелой переключений передач.рычаг хрен с места сдвинешь или что?

у моего отца 15.. 07 года всё втыкается...что ты подразумеваешь под тяжелой переключений передач.рычаг хрен с места сдвинешь или что?

Сложно сказать, толком объяснить и нет получится, я просто проводил праралель с другими пятнашками с большим кол-вом пробега..кароч втыкается не не то чтобы хрен сдвинешь, но не оч. четко, и туговато.. Мне интересно это действительно может быть такое чтоб кпп надо "разработать", то есть еще тысяч 10-20 накатать..