Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Елена 21-57

«АвтоВАЗ»: государство решило оказать помощь производителю «Жигулей»

Рекомендованные сообщения

В скором времени гигант отечественной автоиндустрии получит приличный денежный транш — 25 млрд. руб. беспроцентной ссуды. В то же время, КИА, Форды, Тойоты, Рено, Фиаты, собираемые на заводах России российскими гражданами, остаются «не у дел» - их никто поддерживать не собирается, несмотря на очевидное качественное преимущество этих автомобилей. Наверное, традиционная русская проблема — та, что одни «более равны, чем другие», у нас не столь легко преодолима. Даже сейчас, в кризис! А если эти гигантские средства не станут двигателем выхода из ямы? А сборка иномарок будет уже угроблена?

http://rian.ru/videocolumns/20090402/166860784.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В скором времени гигант отечественной автоиндустрии получит приличный денежный транш — 25 млрд. руб. беспроцентной ссуды. В то же время, КИА, Форды, Тойоты, Рено, Фиаты, собираемые на заводах России российскими гражданами, остаются «не у дел» - их никто поддерживать не собирается, несмотря на очевидное качественное преимущество этих автомобилей. Наверное, традиционная русская проблема — та, что одни «более равны, чем другие», у нас не столь легко преодолима. Даже сейчас, в кризис! А если эти гигантские средства не станут двигателем выхода из ямы? А сборка иномарок будет уже угроблена?

http://rian.ru/videocolumns/20090402/166860784.html

В курсе,бабушка писала! Немного ниже мы эту тему уже обкашляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иномарки и так хорошие , зачем в них еще деньги вкладывать? А наш автопром надо до ума доводить. По моему все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш автопром уже 20 лет до ума доводят только медленно как то, в наших машинах только щас появляеться то что в иномарках уже лет 25 назад было, неплохой такой отрывчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро только кошки плодятся. в 90-е на вазе не до развития было. Всё бандюкам шло. Потом перекрёстное акционирование было- та ещё штучка. Детали можно закупать тольо у своих дочек. Сейчас можно по другому. За последнии 3 года многое поменялось. Хошь кондиционер, АБС-пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот куда надо.

О помощи государства нашему автопрому.

Вы знаете, коллеги, можете срать кирпичами, но мне подобная "помощь" чуть менее чем полностью напоминает вбрасывание говна в вентилятор.

Поясню.

Не буду показывать средний палец в сторону китайцев с их Geely MK, который слегка рестайлнулся и стал более модным хотя, более качественным не стал. А буду рассказывать вам сказку про продавца Витя с ближайшего рынка.

Так вот Витя. Он продал машину, купил помидоры и начал их продавать. Бизнес шел, поначалу.Пока он был 1 на рынке, было зашибись. Потом появились конкуренты. Витя понял, что проYO6ывать как раньше теперь уже не получиться. Он начал урезать зарплаты, нанял помошников чтоб пинать продавцов, начал брать товар похуже,несвежий товар. Как результат - продавцы оскатинились, стали продавать клиентам гнилые помидоры и обвешивать. Бизнес сел жопой в лужу. А с ним и Витя. Витя взял кредит и начал продавать кабачки!!! Остальное осталось как было. Через год конкуренты наоткрывали на рынке много палаток с помидорами, клиенты отвернулись от Вити.

Витя пришел в банк и сказал: "дайте мне еще сто-тыщ-миллионов, у меня 10 продавцев и 6 управляющих, все они хотят зарплаты".

И что вы думаете? Ему дали денег!

Так вот ящитаю, что если твоя деятельность неэффективна - она не нужна, ты зря коптишь небо и тебе не надо помогать, пока ты сам не начнешь думать. во всяком случае помогать автовазу из кармана налоплательщика - значит из этого кармана взять, а потом туда еще и плюнуть.

Что есть автоваз ? Коммерческая организация. Вся выгода от её деятельности пойдет учередителям. И налоги - тоже да, но их сначала надо заработать. А вот гос.помощь можно пилить УЖЕ сейчас. Французы - тоже люди, откатывать умеют. В судьбе выделенных средств сомнений нет.

Есть тому примеры и кроме автоваза(покосился в сторону GM и Ford).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро только кошки плодятся. в 90-е на вазе не до развития было. Всё бандюкам шло. Потом перекрёстное акционирование было- та ещё штучка. Детали можно закупать тольо у своих дочек. Сейчас можно по другому. За последнии 3 года многое поменялось. Хошь кондиционер, АБС-пожалуста.

 

сейчас у меня нет автокредита, впрочем, как и нет личного авто. Есть довереннности на 5 автомобилей от работы.

ВАЗ 2107

пятнашка

Ока

FordFocus3 седан

Рено Кангу

Имею возможность сравнить, как видите.

Недавно задумался о приобретении личного автомобиля.

знаете чего я хочу от машины, за которую соглашусь платить 36 месяцев по 12тр + страховка?

Все просто - чтоб все эти 3 года машина ездила без поломок. Чтоб сел и поехал. Все. ТО плановые само собой но по фиксированной сумме.

И мне не важно будет ли это Калина или какой-нибудь фиат или киа.

как потребителю продуката - мне на происхождение "продукта" наплевать.

Если все эти деньги гарантируют мне вот такие "беспроблемные 36 месяцев" - я готов к покупке.

Вы не подуймате, я никого не ругаю, форумчане безусловно не дилеры и не сервисмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас у меня нет автокредита, впрочем, как и нет личного авто. Есть довереннности на 5 автомобилей от работы.

ВАЗ 2107

пятнашка

Ока

FordFocus3 седан

Рено Кангу

Имею возможность сравнить, как видите.

Недавно задумался о приобретении личного автомобиля.

знаете чего я хочу от машины, за которую соглашусь платить 36 месяцев по 12тр + страховка?

Все просто - чтоб все эти 3 года машина ездила без поломок. Чтоб сел и поехал. Все. ТО плановые само собой но по фиксированной сумме.

И мне не важно будет ли это Калина или какой-нибудь фиат или киа.

как потребителю продуката - мне на происхождение "продукта" наплевать.

Если все эти деньги гарантируют мне вот такие "беспроблемные 36 месяцев" - я готов к покупке.

Вы не подуймате, я никого не ругаю, форумчане безусловно не дилеры и не сервисмены.

 

 

Могу посоветовать отличный автомобиль! Mersedes CLK200 Kompressor

Всего за 112000 долларов США , фото у меня в гараже.

Плановое ТО по фиксированным ценам- всего за 400 долларов вам сменят масло и фильтра а также проверят развал.

Поверьте! Лучше машины ВЫ за эти деньги не найдете! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать отличный автомобиль! Mersedes CLK200 Kompressor

Всего за 112000 долларов США , фото у меня в гараже.

Плановое ТО по фиксированным ценам- всего за 400 долларов вам сменят масло и фильтра а также проверят развал.

Поверьте! Лучше машины ВЫ за эти деньги не найдете! :)

ваш сарказм замечен,понят и проигнорирован.

На этом форуме я зарегистрировался чтоб понять Есть ли в модельном ряду Автоваз автомобиль, который подходит под мои требования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш сарказм замечен,понят и проигнорирован.

На этом форуме я зарегистрировался чтоб понять Есть ли в модельном ряду Автоваз автомобиль, который подходит под мои требования ?

 

Вопрос не совсем корректен. Не в модельном ряду, а сошедший с конвейера.. почитав этот форум Вы можете убедится, что автоваз - лотерея. Как впрочем и Б/у автомобиль. Хватит Вам с 12 тысячами в месяц на иномарку уровня Акцента или выше - какие вопросы?!

 

Поверьте! Лучше машины ВЫ за эти деньги не найдете! :)

Найду.

 

Иномарки и так хорошие , зачем в них еще деньги вкладывать? А наш автопром надо до ума доводить. По моему все правильно.

+1. Не сравнивайте автопром. Сравните страны и пути их развития. Автопром тут не причем, надо менять менталитет людей, причем не только "наверху".

 

В то же время, КИА, Форды, Тойоты, Рено, Фиаты, собираемые на заводах России российскими гражданами, остаются «не у дел» - их никто поддерживать не собирается, несмотря на очевидное качественное преимущество этих автомобилей.

Побойтесь Бога...Пока автомобиль собирается русскими, то будь это хоть Геленгваген...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш автопром уже 20 лет до ума доводят только медленно как то, в наших машинах только щас появляеться то что в иномарках уже лет 25 назад было, неплохой такой отрывчик

2009-25=1984. Начало великого дележа огромного количества денег Великой державы перестройки. 20 лет наша страна, а точнее её остатки выбиралась из огромной задницы. Можете себе позволить новый автомобиль??? А 25 лет назад смогли бы?? Так и развитие. Кому оно нужно было, развивать что-то, когда основная задача - хапнуть денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пошёл покупать машину,то в кармане денег за глаза хватало и на Акцент и на Спектру. НО я испугался! Вдруг не смогу её содержать из-за дороговизны ТО,запчастей и ремонта. Я не знаю,правильно ли поступил,но взял 15-ку. Кроме ТО за 40000км.заменил 2 лампочки и ВСЁ! Друг взял новую Приору,теперь на себе волосы рвёт,на 5000км начала сыпаться. Интересная всётаки лотерея. А теперь меня червь точит на ино. А наш ВАЗ гос-во будет прикармливать всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В скором времени гигант отечественной автоиндустрии получит приличный денежный транш — 25 млрд. руб. беспроцентной ссуды. В то же время, КИА, Форды, Тойоты, Рено, Фиаты, собираемые на заводах России российскими гражданами, остаются «не у дел» - их никто поддерживать не собирается, несмотря на очевидное качественное преимущество этих автомобилей. Наверное, традиционная русская проблема — та, что одни «более равны, чем другие», у нас не столь легко преодолима. Даже сейчас, в кризис! А если эти гигантские средства не станут двигателем выхода из ямы? А сборка иномарок будет уже угроблена?

http://rian.ru/videocolumns/20090402/166860784.html

Так вы что предлогаете вваливать бабки в иностранных портнёров.Опять поможем западу, а сами останемся в говне ???

Есть товарищи рассуждают отдали бы японцам ДАЛЬНИЙ ВОСТОК,а они бы нам по новой таёте дали.

Амерекашки итак весь мир мордой в гавно сунули,а мы опять давай поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш автопром уже 20 лет до ума доводят только медленно как то, в наших машинах только щас появляеться то что в иномарках уже лет 25 назад было, неплохой такой отрывчик

А уж если про инжекктор говорить то почти 50 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если про инжекктор говорить то почти 50 :)

Я бы посмотрел на инжектор, корми его 76 бензином =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу не перепостить это сюда.

 

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет

Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая

АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,

но и будет способствовать развитию производства.

 

 

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана

в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что форумчане думают по поводу этой статьи ? 31 марта 2009.

"Ъ": рабочие АВТОВАЗа не советуют покупать их продукцию

 

По поводу "покупка любой машины, и тем более ВАЗа - это лотерея". Да я отлично понимаю, что это лотерея. Вернее не так, правильнее было бы сказать "да, я вынужден играть в эту лотерею, но мне это не нравится". Далеко не всякий согласиться играть в лотерею "найди в булке хлеба дохлую мышь". В связи с этим вопрос:

- как выиграть в такой интересной лотерее как "покупка ВАЗа" ? Ну или хотя бы мало проиграть.

Критерий выигрыша прежний - автокредит на 3 года, регулярное ПЛАНОВОЕ ТО 1 раз в год не более чем за 10000рублей.

И больше НИКАКИХ открываний капота (только водички долить в омыватель), и инструменты в машине не возить, домкрат не в счет.

что купить и как проверить "лотерейный билет" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пошёл покупать машину,то в кармане денег за глаза хватало и на Акцент и на Спектру. НО я испугался! Вдруг не смогу её содержать из-за дороговизны ТО,запчастей и ремонта. Я не знаю,правильно ли поступил,но взял 15-ку. Кроме ТО за 40000км.заменил 2 лампочки и ВСЁ! Друг взял новую Приору,теперь на себе волосы рвёт,на 5000км начала сыпаться. Интересная всётаки лотерея. А теперь меня червь точит на ино. А наш ВАЗ гос-во будет прикармливать всегда.

 

Сравнил 30 летнюю отработанную модель и сырым авто, к которому через год продаж не было толком запчастей в рознице...

 

Вот када придется заняться ремонтов 15го тазика, то млина, заипешся искать нормальные запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чего скажу, я взял новую Астру 1.8 космо с датчиком дождя, датчиком света, климатом, установленной сигой с ДУ, дистанционным управлением электростеклами, 4 электростекла с блокировкой задних, электрозеркала с подогревом, самой собой АБС и дисковые все тормоза, передние - вентилируемые и т.д. всего за 595, против того, что стоит Приора в топе почти 380, при том комплектации не сравнимы и даже дельта в 200 не сравняет их...

 

Вот после Астры садясь за 14ую понимаю, что у 14й просто нет тормозов, нет мотора, а все допы в итоге будут стоить новую Астру...

 

И это весь прогресс АВТОВАЗ за последние годы... Да тот же ср-ный Опиль прогрессирует заметно сильнее... Нафига мне наш автопром тада поддерживать, если он только сосет, а выдает какие то какашки прошлого века?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чего скажу, я взял новую Астру 1.8 космо с датчиком дождя, датчиком света, климатом, установленной сигой с ДУ, дистанционным управлением электростеклами, 4 электростекла с блокировкой задних, электрозеркала с подогревом, самой собой АБС и дисковые все тормоза, передние - вентилируемые и т.д. всего за 595, против того, что стоит Приора в топе почти 380, при том комплектации не сравнимы и даже дельта в 200 не сравняет их...

 

Вот после Астры садясь за 14ую понимаю, что у 14й просто нет тормозов, нет мотора, а все допы в итоге будут стоить новую Астру...

 

И это весь прогресс АВТОВАЗ за последние годы... Да тот же ср-ный Опиль прогрессирует заметно сильнее... Нафига мне наш автопром тада поддерживать, если он только сосет, а выдает какие то какашки прошлого века?

Золотые слова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!!

 

Согласен, но для кого-то дельта 200.000 то же деньги, не каждый, на такую сумму дорабатывает, а новенького хочется.

 

Я вот чего скажу, я взял новую Астру 1.8 космо с датчиком дождя, датчиком света, климатом, установленной сигой с ДУ, дистанционным управлением электростеклами, 4 электростекла с блокировкой задних, электрозеркала с подогревом, самой собой АБС и дисковые все тормоза, передние - вентилируемые и т.д. всего за 595, против того, что стоит Приора в топе почти 380, при том комплектации не сравнимы и даже дельта в 200 не сравняет их...

 

Вот после Астры садясь за 14ую понимаю, что у 14й просто нет тормозов, нет мотора, а все допы в итоге будут стоить новую Астру...

 

И это весь прогресс АВТОВАЗ за последние годы... Да тот же ср-ный Опиль прогрессирует заметно сильнее... Нафига мне наш автопром тада поддерживать, если он только сосет, а выдает какие то какашки прошлого века?

 

Тормоза таки есть, но в стоке слабые :) , двиг как бы слабоват, но едет млин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но для кого-то дельта 200.000 то же деньги, не каждый, на такую сумму дорабатывает, а новенького хочется.

Ну и не каждый может новый ВАЗ купить... Но я про то, что при разнице цены в 50% разница в потребительских свойствах очень заметна...

 

 

Тормоза таки есть, но в стоке слабые :) , двиг как бы слабоват, но едет млин :)

Двигло 2111 8клапанное нормально тачку гонит в пределах 0-100км/ч, но хотелось бы все таки двигло по-шустрее и тормоза нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и не каждый может новый ВАЗ купить... Но я про то, что при разнице цены в 50% разница в потребительских свойствах очень заметна...

 

Я тебя понял и с тобой согласен. :) ВАЗу ещё огого сколько нужно работать над потребительскими качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...