Перейти к публикации
Lada-forum.ru
farter

Периодически не крутит стартер (хотя реле щелкает)

Рекомендованные сообщения

Товарищи такая проблема. По непонятным причинам стартер периодически отказывается работать. Происходит это как правило после перегрева двигателя. Т.е. после длительного стояния в пробке и т.д. попытка завестись ни к чему результативному не приводит. При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак), щелкает реле но стартер не крутит. При этом напряжение в сети резко падает до 9.0 вольт. Кроме того, заряд АКБ на момент включения зажигания показывает где-то порядка 11.7-11.8 вольт, а не двенадцать. После того как машина постоит длительное время стартер срабатывает хотя сигнальная лампочка горит все равно.

 

Что это за ерунда, никто не подскажет? Втягивающее реле перед возникновением проблеммы было заменено. До этого такого не случалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяй стартер и не заморачивайся я так и сделал лучше редукторный он пошустрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи такая проблема. По непонятным причинам стартер периодически отказывается работать. Происходит это как правило после перегрева двигателя. Т.е. после длительного стояния в пробке и т.д. попытка завестись ни к чему результативному не приводит. При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак), щелкает реле но стартер не крутит. При этом напряжение в сети резко падает до 9.0 вольт. Кроме того, заряд АКБ на момент включения зажигания показывает где-то порядка 11.7-11.8 вольт, а не двенадцать. После того как машина постоит длительное время стартер срабатывает хотя сигнальная лампочка горит все равно.

 

Что это за ерунда, никто не подскажет? Втягивающее реле перед возникновением проблеммы было заменено. До этого такого не случалось

стартер твой замикает походу вот и вся проблема-или ремонт или замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи такая проблема. По непонятным причинам стартер периодически отказывается работать. Происходит это как правило после перегрева двигателя. Т.е. после длительного стояния в пробке и т.д. попытка завестись ни к чему результативному не приводит. При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак), щелкает реле но стартер не крутит. При этом напряжение в сети резко падает до 9.0 вольт. Кроме того, заряд АКБ на момент включения зажигания показывает где-то порядка 11.7-11.8 вольт, а не двенадцать. После того как машина постоит длительное время стартер срабатывает хотя сигнальная лампочка горит все равно.

 

Что это за ерунда, никто не подскажет? Втягивающее реле перед возникновением проблеммы было заменено. До этого такого не случалось

 

Попробуй замкнуть напрямую втягивающую, если резво закрутит то скорей всего дело в ней. Хотя у меня была похожая ситуация что на холодную машина заводится на ура как только прогреется, не крутит пака не остынет чуток. Да ещё и провода на АКБ грелись. Дело оказалось во втулке в которую стартер садится, она просто протерлась, из-за этого стартер стоял не ровно (стоит эта втулка рублей 15). Возможно ещё дело в массе. Ну и про сам стартер конечно не стоит забывать, может щетки стерлись или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй замкнуть напрямую втягивающую, если резво закрутит то скорей всего дело в ней. Хотя у меня была похожая ситуация что на холодную машина заводится на ура как только прогреется, не крутит пака не остынет чуток. Да ещё и провода на АКБ грелись. Дело оказалось во втулке в которую стартер садится, она просто протерлась, из-за этого стартер стоял не ровно (стоит эта втулка рублей 15). Возможно ещё дело в массе. Ну и про сам стартер конечно не стоит забывать, может щетки стерлись или ещё чего.

 

Думаю, что так оно и есть. Поскольку когда замыкаю стартер напрямую он не крутит. Есть четкая закономерность: после перегрева стартер клинит. Вчера разобрал стартер полностью, щетки в порядке. Но когда вставил вал стартера (без корпуса) во втулку обнаружил люфт. Учитывая что втулка там медная от нагрева люфт усилится существенно. Маса и конктакты везде в порядке. Так что после замены втулки отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что так оно и есть. Поскольку когда замыкаю стартер напрямую он не крутит. Есть четкая закономерность: после перегрева стартер клинит. Вчера разобрал стартер полностью, щетки в порядке. Но когда вставил вал стартера (без корпуса) во втулку обнаружил люфт. Учитывая что втулка там медная от нагрева люфт усилится существенно. Маса и конктакты везде в порядке. Так что после замены втулки отпишусь

Еще в коробке втулку нужно заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сожалением сообщаю, что замена втулки ничего не дала. Более того после "мастеров" на СТО перестал работать датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь массу от движка на кузов!!!

 

Массу проверял. В порядке. Ездил на диагностику. При заводе автомобиль выдает ошибку Прерывание напряжение в цепи питания контроллера... Вазовское руководство по контроллерам говорит, что при этой ошибке нужно проверить цепь питания от клеммы аккумулятора до контакта 18 контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с такой проблемой на 2х стартерах, каждый из которых не более 3000 прощел. С виду всё внутри стартера как новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи такая проблема....Что это за ерунда, никто не подскажет? Втягивающее реле перед возникновением проблеммы было заменено. До этого такого не случалось

Зачистить-затянуть клеммы, зачистить-затянуть болтики проводов на клеммах, зачистить-затянуть массы кузова и двигателя...Если при прямом замыкании шпилек на втягивающем реле стартер не крутит - его на замену или в ремонт(обрыв в стартерной цепи),втулки естественно под замену,клин НЕ приемлем тут...При симптоме-поворачиваешь ключ : щелчок есть, загорается лампочка, а стартер не крутит, это 1)нет контакта проводов на плюсовой клемме, 2)плохой АКБ или сел,3) нет контакта красного провода на втягивающем, реже встречается нет контакта на обмотке втягивающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...