Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergey3079

хлопки из глушителя

Рекомендованные сообщения

После смены ремня ГРМ, при резком сбросе газа после 4000 об и выше, раздаются два хлопка из глушителя. Что может быть, может метки не угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены ремня ГРМ, при резком сбросе газа после 4000 об и выше, раздаются два хлопка из глушителя. Что может быть, может метки не угадал?

Ну если до смены ЭТОГО не было,то че гадать-то.....проверь метки,похоже попутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...прям как у ралийных тачек..можеш теперь хвастаца,говори тюнинх нах :) ))))...а если по делу не правильно метки стоят!!!! без вариантов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены ремня ГРМ, при резком сбросе газа после 4000 об и выше, раздаются два хлопка из глушителя. Что может быть, может метки не угадал?

Метки или ДПКВ глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер ошибок никаких не показывает, хх ровный, провалов нет, расход в норме- вот мне и не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, только сбрасываю с 3000 и хлопок один. Метки только сегодня посмотрел. Двигатель недавно ремонтировался капитально, распредвал новый, все клапана новые, да практически все новое.

Есть еще варианты?

(Машина карбюраторная)

И если оставить как есть, чем это черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если метки стоят правильно,то смотри зажигание.Оно скорее всего чуть позжднее стоит.

Черевато тем что может глушак оторвать,или ещё что.Если это позднее зажигание.

Это моё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посавить прямоток надо и ездить понтоваться. Типа как на ралликарах. Разгон - переключение - хлопок - опять газ зрелишьно и прикольно.!!!!

если чесно то хз что это такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посавить прямоток надо и ездить понтоваться. Типа как на ралликарах. Разгон - переключение - хлопок - опять газ зрелишьно и прикольно.!!!!

если чесно то хз что это такое :)

:) Можно, конечно, но не моё.

Буду, значица, играться с зажиганием. Вообще, стояло как по книжке, но раз такая пляска пошла попробую чуть раньше поставить. может и поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, только сбрасываю с 3000 и хлопок один. Метки только сегодня посмотрел. Двигатель недавно ремонтировался капитально, распредвал новый, все клапана новые, да практически все новое.

Есть еще варианты?

(Машина карбюраторная)

И если оставить как есть, чем это черевато?

Ну так метки выставленны правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка, показалось, что уехала на зуб. Поставил как надо. потом еще пару раз проверил, для успокоения совести. Но общей картины это не изменило.

И зажигание сегодня туда-сюда гонял от 0 до 8 градусов.

Хлопает, зараза.

А вот если свечи, то вполне может быть. Только поменял, блин :)

Только если и вправду они - первый раз такое вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка, показалось, что уехала на зуб. Поставил как надо. потом еще пару раз проверил, для успокоения совести. Но общей картины это не изменило.

И зажигание сегодня туда-сюда гонял от 0 до 8 градусов.

Хлопает, зараза.

А вот если свечи, то вполне может быть. Только поменял, блин :)

Только если и вправду они - первый раз такое вижу.

Ну тогда выставляй зажигание, проверяй трамблер, свечи и ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зажигание сегодня туда-сюда гонял от 0 до 8 градусов.

Хлопает, зараза.

А вот если свечи, то вполне может быть. Только поменял, блин :)

Только если и вправду они - первый раз такое вижу.

большой зазор в одном из выпускных клапанов может быть виной.Прохлоп у меня был,но я не придавал значения,но после очередной проверке клопиков был во втором выпускном зазор 0,43 ,выставил в "ноль" 0,26 и хлопок исчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда выставляй зажигание, проверяй трамблер, свечи и ВВ провода.

 

Все перетряхивал неоднократно.

 

большой зазор в одном из выпускных клапанов может быть виной.Прохлоп у меня был,но я не придавал значения,но после очередной проверке клопиков был во втором выпускном зазор 0,43 ,выставил в "ноль" 0,26 и хлопок исчез

 

:) А он разве не 0,35 должен быть? На горячем двигателе клапан торчать не будет?

Вчера регулировал клапана: на выпускном в 1-ом цилиндре был зазор 0,20. Подивился на такое безобразие: сам ведь в прошлый раз регулировал. Поправил до 0,35. Стало получше, но не могу сказать что исчезло совсем.

Может то, что клапан так просел(остальные стояли как по нотам) говорит о чем-то? Хотя, опять же и седла меняли, вроде, и притирали... Надо бубен покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перетряхивал неоднократно.

:) А он разве не 0,35 должен быть? На горячем двигателе клапан торчать не будет?

Вчера регулировал клапана: на выпускном в 1-ом цилиндре был зазор 0,20. Подивился на такое безобразие: сам ведь в прошлый раз регулировал. Поправил до 0,35. Стало получше, но не могу сказать что исчезло совсем.

Может то, что клапан так просел(остальные стояли как по нотам) говорит о чем-то? Хотя, опять же и седла меняли, вроде, и притирали... Надо бубен покупать.

Зазор 0.35 +-0.05.... я у себя ставлю ТАК потому что вал тюненый,и для него зазоры немного другие..прошу прошения что не обозначил конкретику....,на стоке можно ставить на выпуске 0.30 (т.е. в ноль допуска),на впуске 0.15

 

А на уменьшение зазора на выпуске стоит обратить внимание...может зазор уменшается вследствие прогара (постепенного) клапана???Это не утверждение,только одно из предположений,самому интересно-с чего это вдруг?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на уменьшение зазора на выпуске стоит обратить внимание...может зазор уменшается вследствие прогара (постепенного) клапана???

 

Чего-то, знаете ли, не хочется такого счастья. Но, боюсь, одного моего желания для предотвращения такой неисправности маловато. Будем ездить, будем смотреть.

Спасибо всем за советы и догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...