Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BumiX

Наклон передней стойки

Рекомендованные сообщения

На сайте фирмы СС20 читал что при установке задних проставок, рекомендуется ставить и передние(на такую-же высоту) или угловые проставки, которые изменяют наклон передней стойки (нижнюю часть вперед по движению). При такой установке стойка срабатывает на сжатие лучше, и дольше живет. а при отклонении нижней части стойки назад, срабатывает хуже и может погнуца шток.

Теоретически понимаю что оно так и есть, но есть ли минусы в практике?

Много раз влетал в жесткие ямы... вот думаю, если бы стойка стояла вперед движению, то наверное бы удар пришелся бы сильнее, а так проходит немного вскользь...

кто что думает или знает?)

 

Вот ссылка на статью http://www.autosystem.ru/index.php?id=373

не сочтите за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте фирмы сказано что при установки задних проставок меняется угол кастера и его надо регулировать. Угловые передние проставки -это другая песня. "Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины"

А вот какой угол кастера выставлять каждый решает сам . Я думаю не надо городить огород а выставлять по заводским пораметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю. Но у меня ничего не отрегулировано, и как я понял он тока проставками регулируется? я и спрашивал, есть ли смысл ставить их?) А если поставить прямые проставки, но не такие большие конечно как сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угол кастера регулируется не проставками а количеством шаиб на продольных тягах.

Извени не поиму в чем причина вопроса?.Если ты хочеш поднять задок, так поднимай только после этого надо сделать сход-развал если при выполнении угол кастера нельзя будет отрегулировать то придеться ставить прокладки и под перелние стоики. Если я что-то не понял переспроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм... щас нарисую.. мож поймете)

post-35291-1238782763_thumb.jpg

нарисовал очень грубо, зато понятно) на стандарте получается стойка срабатывает не полностью (не эффективно) и удар проходит как бы вскользь...

А на проставке стойка больше идет на сжатие. Так вот, при втором положении, возможен выриант пробивки колеса, если стоят жесткие стойки...

вот... кто скажет в чем еще плюсы минусы.

 

П.С. если сзади проставки и спереди, то машина не наклонена вперед как на проставках сзади, следовательно никакую настройку делать не надо, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своих рассуждениях ты прав. Но этот угол можно менять регулировкой кастера. Ведь там не такие большие углы. kuk132 тебе правильно пишит. Много кто ставит проставки сзади, ничего не добавляя спереди. Достаточно регулировки кастера и колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. если сзади проставки и спереди, то машина не наклонена вперед как на проставках сзади, следовательно никакую настройку делать не надо, я прав?

Ты не прав . В данном случае не меняется только угол кастера. Но зато меняется угол развала.Значит необходимо делать сход-развал. А при выполнении сход-развал можно изменить и угол кастера. Не понимаю в принцепи вопроса - зачем городить огород если завод изготовитель все продумал.Извените если что-не так сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто прочитав ту статью подумал что стока работает не в полную силу, вот и заморочился) оставлю все как есть... сьезжу в сервис, пусть регулируют. тока после того как подвеску переднюю переберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-35291-1238782763_thumb.jpg

нарисовал очень грубо, зато понятно) на стандарте получается стойка срабатывает не полностью (не эффективно) и удар проходит как бы вскользь...

А на проставке стойка больше идет на сжатие. Так вот, при втором положении, возможен выриант пробивки колеса, если стоят жесткие стойки...

вот... кто скажет в чем еще плюсы минусы.

 

П.С. если сзади проставки и спереди, то машина не наклонена вперед как на проставках сзади, следовательно никакую настройку делать не надо, я прав?

Рисуете вы конечно хорошо, однако угловая проставка угол кастера не меняет.Если не делать до установки проставки угол кастера, то кроме выворачивания опоры она ничего не делает.

Это как раз тот случай: если даже выставить угол кастера увеличенный, то конечно водитель чуствует изменения, а вот правильно их оценить он может невсегда( повороты, возврат руля, устойчивость на трассе- это все стекляшки для папуасов).Не стекляшки это то что вы умеете рисовать , я-нет, я бы таких рисунков нарисовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...