Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svg

Как калина ведёт себя на трассе?

Рекомендованные сообщения

Кто уходил в занос , и как правильно выходить из заноса?

В зависимости от дрожных условий -гололёд, мокрый асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе в занос ни разу не уходил. А вот по льду на встрече ярославцев погоняли. Трасса лед со снегом. До 110 разгонялся. Не смог выйти из заноса 1 раз. А так все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от дрожных условий -гололёд, мокрый асфальт.

Эту зиму катался на Тоуо, зад в занос вывести без ручника практически не возможно. Перед на кольце если газ в пол вжать немного сносит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важный фактор какая резина и навыки при вождении, лучше испытать самому в безопасном месте ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как ведет себя машина на дороге при скорости больше 120 км\ч и при встречном или боковом ветре и какую максимальную скорость можно развить на Калине. При этом расскажите про шумоизоляцию салона.

Машина ведёт себя уверенно , но ведь многое зависит ещё из-за прокладки между рулём и ........ А так Никаких пробем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на льду на трассе перед снесло, то бесполезно что либо делать :) С заносом задка еще что то можно успеть сделать.

Как тут выше уже сказали, лучше в безопастном месте побаловаться с заносами, чтоб не обольщатся по поводу своих водительских навыков. я так потренировался, и теперь намного осторожнее езжу.

 

 

Наблюдения я сделал такие. Что из заноса можно выйти, если тока готов к нему. Т.е. крепко и правильно руль держишь. А если ковыряясь в носу одной рукой руль придерживаешь ... :) то тут уже поздно пить боржоми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрезок дороги от поста (где Кэмп Подольск),ведет хуже не бывает 140км/ч с рысканьем на две полосы,постоянным подруливанием и адреналином в крови

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносов зимой не было. Машина четко входила во все повороты. Хотя, более 80 разгоняться при входе в поворот не пробовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заносов зимой не было. Машина четко входила во все повороты. Хотя, более 80 разгоняться при входе в поворот не пробовала

+1, и то лихо, зачем больше? Разве что ради эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

exsdoc.gif

На трассе в поворот частенько и на 110 вхожу, если льда под колесами нет. Ни зад, ни перед никуда не сносит, даже при наличии небольших неровностей покрытия (на классике и на 10-ке "жопа" обычно наружу спрыгивает в тех же местах). Единственное, что не нравится, валится на бок уж очень сильно, но тут уж выбирать не приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды потратив час времени и четверть бака бензина катался на площадке 200х50м укатанной в лед, местами припорошенный снегом. Так вот, выяснилось, что пустить Ладу Калину в занос действуя рулем практически невозможно (скорость около 50км/ч больше не позволяют размеры площадки). Так что все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знай как у вас, я лично не доволен поведением на трассе своего тазика. Слишком высокая при больших скоростях (выше 120) руль начинает меньше слушаться, нужна др подвеска принизить машинку.

 

Ни кто не пишет про шумку. Почему????

После 100 начинает все гудеть и шуметь что говорят сзади сидящие ни чего не слышно если не кричат :)

Проехал 1000 км голова чугунная :) :)

 

Спасает только музыка

забыл про печку написать

На 3 скорости тоже начинает шуметь что опять приходится прибавлять и устраивать дискатеку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знай как у вас, я лично не доволен поведением на трассе своего тазика. Слишком высокая при больших скоростях (выше 120) руль начинает меньше слушаться, нужна др подвеска принизить машинку.

Че ж ты хотел от коротыша с клиренсом в 180 мм.? На нормальной ровной трассе проблем никаких до 170 км/ч. Там где колейки уже хуже но не критично. Занизить? Мне оно нах не надо, я лучше через бардюры кое-где ещё полазию, чем жертвовать клиренсом буду...

Спасает только музыка

Как и в любой другой машине за эту цену.... НОВОЙ конечно же... И это... У мну голова после 1500 км не болела. Не настолько всё шумно... хотя и не Мерседес - тут не поспоришь...

2 за глаза

+100 3-ю включал только в мороз -35 на трассе ночью с 4 пассажирами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе когда едешь груженный более 120 ветер начинает сносить и морду поднимает :)

на ниссане того же класса

какого же размера

и высота таже была

Я не боялся по льду в поворот входить на 120 (предсказуема как в занос уходит и вывести легко )

А здесь на 60 боишься кидает :)

спасет если плиту в кило 200 кинуть на морду... но еще не пробывал... наверно придется

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе когда едешь груженный более 120 ветер начинает сносить и морду поднимает :)

Че то не то у вас с машиной. У мну груженая идет ноброт лучше...

на ниссане того же класса

какого же размера

и высота таже была

Ну как поподробнее что за ниссан с такой высотой и того же класса?? :) Patrol что ли? Можете вес ещё написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниссан куб модель до 2001 года масса 960 кг по паспорту правый руль только :)

а патрол др класса немного на нем я не ездил не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе когда едешь груженный более 120 ветер начинает сносить и морду поднимает :)

Если ваш автомобиль поднимает при 120...То как вы думаете ,что происходило с маим на 175? а я вам скажу ,что ни чего не происходило(не взлетела она!)

post-27370-1267038153_thumb.jpg

post-27370-1267038273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниссан куб модель до 2001 года масса 960 кг по паспорту правый руль только :)

Вы шутите надеюсь? :) Класс может и тот же, но высота.... Я имел в виду дорожный просвет. Он играет большую роль в устойчивости на трассе. Чем выше он у легковушки - тем хуже она на трассе. А у куба просвет ещё ниже чем на нексии, акценте... 145 мм. если не ошибаюсь...

 

Если ваш автомобиль поднимает при 120...То как вы думаете ,что происходило с маим на 175? а я вам скажу ,что ни чего не происходило(не взлетела она!)

спойлер надо правильный, и полетит по любэ :) !!

При таком пробеге,так кочегарить...
Да вроде там что то около 4 тыс. с копейками.... Думаю уже можно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде там что то около 4 тыс. с копейками.... Думаю уже можно...

Это был её первый раз......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,что при таком маленьком пробеге скорость очень большая,я до 5000км даже трос газа не подтягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...