Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shevchenko-S-A

тюнинг двигателя!

Рекомендованные сообщения

Хочу повысить произвадительность движка....Сразу хочу сказать машины у меня пака нет!...Хочу узнать с каким движком брать штоб патом его доработать...Рассмотрим + и - двигателей 1.4v16 и 1.6v8... + 1.4 в том что у него; облегчённая опелевская поршневая, приёмистый двигатель на высоких оборотах, ГБЦ v16,гидрики,преднатяжитель ремня ГРМ...- ; недостаточно тяги на малых оборотах... + 1.6 ; тяговит на малых оборотах... - 1.6 ; нет гидриков,нет преднатяжителя ГРМ, слабоват на высоких оборотах...

Всё это моё ИМХО

Варианты тюнинга двига 1.4v16...ИМХО при установке горбатых распредвалов и резаной шестерни- увеличатся обороты а не мощьность, перепрошивка и переход на евро 2 - мощьности прибавят, система выхлопа 4-2-1 - особо дури не прибавит...ЧТО ИЩО С НИМ МОЖНО НАМУДРИТЬ? и какова польза?

Вариант для 1.6v8

Возможна-ли замена ГБЦ с 8ми на 16 клапанов? Установка горбатых распредвалов и резаной шестерни, гидрики паставить, сменить систему выхлопа на 4-2-1, перепрошивка есесно. ЧО ИЩО МОЖНА НАМУДРИТЬ? И что из этого палучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сёдня был в лада салоне дык мне начальник рем. зоны сказал"если ставить ГБЦ v16 на двиг 1.6 то для смены ремня ГРМ нада будит двиг снимать" это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сёдня был в лада салоне дык мне начальник рем. зоны сказал"если ставить ГБЦ v16 на двиг 1.6 то для смены ремня ГРМ нада будит двиг снимать" это так?

Слышал что гораздо геморойнее из 1,6 8 кл сделать 16 кл. Там не только распредвалы... много еще чего :)

Тоже подумывал... В сервисе сказали что проще расточить 1.4, чем 16 переделывать под 16 кл.

Не знаю может врут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевченко купите журнал Форсаж или Тюнинг,почитайте и поймете тюнинг это Г....,т.к з\ч Г...,ресурс очень мал,поэтому чип и брызговики .БеЗ ОбиД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу....журналы мне пакупать некчему,ЕсТь форум....А от двигателя я хочу побольше мащи,а то на трассе малавата тяги на 4ой и 5ой...

 

 

ПиСи....при обгонах на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб почувствовать разницу нужен бюджет $1000.Самый выгодный вариант мотор от Митцу Галант,мотор по размеру мал,при этом 2.5 170л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб почувствовать разницу нужен бюджет $1000.Самый выгодный вариант мотор от Митцу Галант,мотор по размеру мал,при этом 2.5 170л.с

Гемор с у становкой наверно получится... По мне лучше 1.5 16кл. воткнуть, без проблем должен встать, конечно тока 94 лошадки... но там можно еще 30 малой кровью добавить. А 170 лошадей могут поломать калиновскую коробку и ШРУСы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж так заморачиваться,то шрусы выдержат 100%,а кпп.нужна от 2112 или спорт.

А 16 или 8 вафлоф разницы никакой.и 30 малой кровью не добавить, а если и добавишь сильно динамику не улучшишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м....а чож можна намудрить с 1.4v16....а то фуры абганять страшнавата када плотный паток машин....кчегаришь иё на обгоне,а тут встречка ужо рядом(а очко то, жим-жим) МОЖ растачить двиг,сменить паршня,заменить дрочель,паставить низовые распредвалы,и прошиться....Что из этого выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу в Белоруссию,по бетонке еду около 200км,выезжаю в 5.00.Фуры постоянны,а то и караван,обгонять успеваю в легкую 3 передача до 120-130 км/ч,а вот тормоза херовы,отсюда вывод попробуйте крутить мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м....а чож можна намудрить с 1.4v16....а то фуры абганять страшнавата када плотный паток машин....кчегаришь иё на обгоне,а тут встречка ужо рядом(а очко то, жим-жим) МОЖ растачить двиг,сменить паршня,заменить дрочель,паставить низовые распредвалы,и прошиться....Что из этого выйдет?

Незнаю как страшновато, у меня на второй на 90, на третей 130 нормально прет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то чтшто на 2ой-90..3ей-120...эт я знаю..ВОПРОС в другом!!!

А то при обгонах крутить двиг до отсечки как-то НЕ АЙС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивный,а ты думаешь на валах и прочем она у тебя с 1000ускоряться будет?

Весь приход и будет с 4500-6500об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апять - 25ть...с Garretом ресурс тю-тю...ну катож народ увиличивает мащу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апять - 25ть...с Garretом ресурс тю-тю...ну катож народ увиличивает мащу

Мне кажется ты ошибся в выборе машины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апять - 25ть...с Garretом ресурс тю-тю...ну катож народ увиличивает мащу

Замена мотора или крутить в звон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай из 1,4 1,6 оставляя его 16 клапанным,добавятся низа.Потом уже и с валами можно поиграться,прошивкой,рессивер получишь еще свои 30 сил.Если хочешь малой кровью,то поменяй передаточные числа в коробке,подбери так,чтобы обороты мотора всегда находились как можно ближе между макс моментом и макс.мощностью,тогда не страшно будет обгонять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м....а чож можна намудрить с 1.4v16....а то фуры абганять страшнавата када плотный паток машин....кчегаришь иё на обгоне,а тут встречка ужо рядом(а очко то, жим-жим) МОЖ растачить двиг,сменить паршня,заменить дрочель,паставить низовые распредвалы,и прошиться....Что из этого выйдет?

нужно поставить распредвалы 8.70 ,дросель на 54 мм, выпуск 4-1,и прошивка.Если нужно я скину ,только блок январь 7.2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...