Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Россия. Статьи, ссылки, документы, бланки, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Все что выжно, документы, нормотивные акты, практика и т.д. все кладем сюда. :)

 

Презумпция невиновности заключается в том, что ИДПС обязан доказать вину водителя, а последний не должен доказывать свою невиновность, не должен оправдываться и приводить аргументы в свою защиту. На деле все обстоит с точностью до наоборот. Сам водитель, чаще всего безуспешно, вынужден доказывать свою невиновность, а ИДПС своей единственной задачей видит просто техническое заполнение бланков постановления и протокола.

 

Зачастую спорить с ИДПС - занятие бесполезное, если он решил составить в отношении вас протокол об АПН и наложить штраф - его не остановить, но иногда можно и на словах решить ситуацию в свою пользу. В данной брошюре рассматриваются одни из самых распространенных АПН, обвинения в совершении которых выдвигаются против водителей.

 

В отношении каждого из АПН приводится аргументация, которая позволит либо решить дело на месте, либо сделать свою позицию более прочной (особенно это касается ситуаций, чреватых лишением права управления ТС), для чего необходимо собирать материалы, которые будут играть существенную роль при обжаловании вынесенного постановления либо при рассмотрении вашего дела в суде. Какой линии поведения придерживаться – попытаться решить все на месте, а, в случае неудачи, уплатить штраф, или идти до конца, решать, разумеется, вам.

 

Все упирается в цену вопроса, в то, будет ли это просто штраф или же лишение права управления, однако мы предостерегаем вас от попыток откупиться от ИДПС посредством взятки. Это уголовно наказуемое деяние, за подобные действия вы можете лишиться не только права управления, но и свободы, причем на весьма продолжительный срок.

 

Надеемся, что приводимые рекомендации позволят вам, действуя в рамках закона, извлечь для себя максимальную пользу в любой ситуации. Весь материал изложен по принципу «как есть». Не стоит забывать, что на положения нормативных документов накладывается субъективное мнение ИДПС, которое порождает расширенную трактовку и искажает их первоначальный смысл.

 

Поэтому, успех использования приводимых рекомендаций во многом зависит от того, на сколько убедительно, настойчиво и уверенно Вы будете их применять, а также от того, насколько далеко в отстаивании своих прав Вы готовы пойти - ведь те факты, на основании которых Вас ИДПС привлек к ответственности, могут оказаться несостоятельными для судьи.

 

 

Название: Тише едешь - дальше будешь. Как доказать свою невиновность. Превышение скорости и опьянение

Автор: Андреев А.В., Тихонков А.А.

Издательство: ТС техно

Год: 2006

Страниц: 66

Формат: pdf в архиве

Размер: 1,4 мб

Язык: русский

 

Ссылка на депозитко и рапидко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваются оборудование, применяемое при инструментальном контроле и проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств, технологические операции по проверке технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, излагаются требования к их техническому состоянию.

 

Год выпуска: 2006

Автор: Е.Л. Савич и А.С. Кручек

Жанр: Учебное пособие для студентов

Издательство: Минск

Язык: Русский

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 406

Размер: 17.7 мб

 

Сцылко на депозитко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наставление по общению с ДПС редакция от 19 сентября 2008 года. С трудом осилив ПДД, и, сдав экзамен, как-то не хочется садиться и учить что-то еще. Потом, когда человек попадает в неприятные ситуации, то сам перед собой начинает оправдываться: «Мы ведь ничего этого не знаем», – понимая, что инспектор обводит его вокруг пальца. Как правильно вести себя в той или иной ситуации на дороге? Получить бесплатно и быстро квалифицированный ответ практически невозможно. Что остается? Остается искать ответы на ваши вопросы.

 

Наставление по общению с ДПС содержит следующие вопросы:

 

1. Часто задаваемые вопросы

2. Диктофон, фото, видео

3. Вас останавливают

4. Что делать, если вы заметили инспектора слишком поздно

5. Вас остановили:

6. За непристегнутый ремень

- За отсутствие детского кресла

7. За грязные номерные знаки

8. За превышение скорости

9. За то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГАИ

10. За то, что не пропустили пешеходов

11. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

- Почему помеха справа

13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля

- 1. Если неисправность имеет место

- 2. Направление на станцию тех.осмотра

- 3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке.

- 4. За маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок

- 5. За не пройденный технический осмотр

- 6. За отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле

- 7. У вас изымают тех.талон

14. За отсутствие номеров

- 1. Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если знаки сняты за отсутствие тех.осмотра?

15. За отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию

- 1. Как ехать без страховки

16. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора

17. За проезд железнодорожного переезда

18. За выезд на полосу встречного движения

- 1. Кручу-верчу, запутать хочу

- 2. Ограничение видимости

- 3. Измеряйте ширину дороги

- 4. Выезд на полосу встречного движения на перекрестке

- 5. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»

- 6. Объезд препятствия

- 7. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

- 8. Тротуар: остановка и(или) движение?

- 9. Почему нужно всегда иметь запасной документ с фотографией?

19. Оставление водителем места ДТП

20. Загрязнение водоемов

21. За стоянку на газоне, грязное авто и т.д.

22. За громкую музыку и орущую сигнализацию

23. На вас составляют протокол

- 1. Постановление-квитанция

- 2. Разъяснение ваших прав

- 3. Схема и рапорт

- 4. Справка о предыдущих правонарушениях

24. Нет оснований не доверять

25. Право на защитника

26. Обжалование мер обеспечения

27. Вам пытаются вручить повестку в суд

28. Рассмотрение дела в ГАИ обязательно

29. Протокол составляет один инспектор, постановление – другой

30. Вас останавливают в другом городе

31. Вы оплачиваете штраф

- 1. Неоплата штрафа

- 2. Как избежать наказания за неуплату штрафа

- 3. Встреча с приставом

32. По базе данных вас лишили прав,

33. Вас задерживают

33.1. Задержание и арест

34. Ваш автомобиль досматривают

35. Вы сидите в припаркованном автомобиле и расслабляетесь,

36. Вас обвиняют в пьянке

- 1. Медицинское освидетельствование

- 2. Передвижной пункт для проведения медицинского освидетельствования

- 3. Наркотическое опьянение

- 4. Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения

37. У Вас изымают права

38. Вашу машину задерживают

- Эвакуация автомобиля, мешающего движению

- Вашу машину отправляют на штраф. стоянку

39. Вы управляете автомобилем, будучи лишенным прав

39.1. Вас лишили прав, но ездить можно

40. Вы управляете угнанным автомобилем

41. Схема защиты от административной ответственности:

- 1.Схема № 1

- 2.Схема № 2

- 3.Схема № 3 – Уведомление о времени и месте рассмотрения дела

- 4.Схема № 3 – Нарушение порядка процессуального производства

42. Автоматический режим

 

 

Год выпуска: 2008

Формат: Doc

Язык: Русский

Размер: 1.1 Mb

 

Ссылко на депозитко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хороший топик !!!!давно хотел замутить чё нить похожее ,есть интересная инфа на тему как доказывать свою точку зрения !!!вот доберусь до домашнего компа и выложу сразу !!!

админам -как лучше выкладывать материал сюда или кидать ссылки на инфу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

админам -как лучше выкладывать материал сюда или кидать ссылки на инфу ???

Да так же как я, пишешь шапку и ссылку на документ и т.д. Клади куда нить на rapidshare.com и еще куда нить, что бы зеркала были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Как обыватель винит в разгуле преступности прежде всего плохую работу милиции, так и я считаю, что в том, что затонированные с нарушением требований закона автомобили заполонили город, виновата ГИБДД. Точнее, та её часть, которую можно назвать коррумпированной. И по количеству затонированных автомобилей можно судить о степени коррумпированности ГИБДД.

Какие же у ГИБДД есть возможности для борьбы с любителями ездить в затонированных наглухо автомобилях? Откровенно говоря, становится неловко видя беспомощность ГИБДД в этом вопросе. Наказание за тонировку в настоящее время составляет 100 рублей. Правда выносить это наказание можно при каждой остановке нарушителя сотрудником ГИБДД. Но для того, чтобы вынести постановление за тонировку, необходимо доказать, что её уровень превышает разрешенные законом нормы. А вот тут возникают проблемы.

Прибор для измерения светопропускания стекол "Блик", находящийся на вооружении у ГИБДД работоспособен лишь, когда мороз не превышает 10 градусов. А летом им нельзя работать в дождь. И водитель может потребовать свидетельство о поверке, сертификаты соответствия и прочую документацию, которой зачастую в наличии не оказывается. Ссылки инспекторов на то, что в случае использования тонировочной пленки замеры не нужны, т.к. в ПДД якобы существует запрет на нанесение на поверхность стекла любых покрытий, несостоятельны. Запрещены не любые покрытия, а ограничивающие обзорность, т.е. непрозрачные.

Но даже, если инспектору повезет с погодой, все документы на прибор будут оформлены соответствующим образом и будут на месте и инспектор вынесет постановление о наложение 100 на водителя в размере 100 рублей, то это еще ничего не значит. Дело в том, что ГИБДД почему-то считает, что её инспектора не имеют права взимать штраф в 100 рублей на месте нарушения, тогда как КоАП позволяет это делать. И в каждом таком случае водитель может обратиться в суд, чтобы обязать инспектора принять штраф на месте. А в процессе судебной тяжбы можно и постановление и совсем отменить, воспользовавшись процессуальными нарушениями водителя.

В своей беспомощности ГИБДД идет на всяческие ухищрения, связанные с нарушением закона. Например, отождествляют понятия "запрещение эксплуатации" приведенные в КоАП и в ПДД. И на основании этого снимают государственные регистрационные знаки. Это незаконно и грамотный водитель не только элементарно обжалует действия ретивого инспектора, но и вполне сможет получить возмещение материального и морального ущерба, а также привлечь к ответственности самого инспектора.

В последнее время ГИБДД стала практиковать изъятие талона ГТО у любителей тонировки. Однако, талон ГТО можно изымать в одном-единственном случае, - если есть основания считать талон поддельным. В этом случае водителю должен выдаваться Акт изъятия талона ГТО с указанием срока его действия и водитель вполне может предъявлять данный акт вместо талона ГТО. По окончании проверки подлинности талона ГТО, в случае, если подозрения не подтвердились, его обязаны вернуть без каких-либо условий и без предъявления автомобиля к осмотру. В этом случае водитель может привлечь инспектора ГИБДД к ответственности за незаконные действия и уже последнему придется в суде доказывать обоснованность своих подозрений.

Так неужели же ГИБДД бессильна в борьбе против владельцев тонированных автомобилей? Отнюдь. У ГИБДД есть очень мощный рычаг воздействия на водителей –государственный технический осмотр, который большинство водителей обязаны проходить ежегодно. В этом случае и тонировку померить можно в помещении, и все требования к сертификации и поверке прибора соблюсти. И отказать в выдаче талона ГТО на основании несоответствия тонировки требованиям нормативных актов. И проводи ГИБДД данную процедуру добросовестно, машин с тонировкой уменьшится в несколько порядков. Редкий водитель позволит себе проводить дорогостоящую операцию по тонированию, зная, что к моменту прохождения ГТО придется приводить стекла автомобиля к девственно первоначальному виду. А не пройдешь вовремя ГТО, не получишь заветный талончик и уже инспектор ГИБДД имеет полное право запретить эксплуатацию и госрегзнаки скрутить.

Так почему же ГИБДД не использует такой мощный рычаг в борьбе против нарушителей. А из-за своей коррумпированоости, из-за того, что ряды ГИБДД разъедает взяточничество. Дело в том, что талон ГТО можно вполне элементарно купить. И за вполне доступные деньги. Вот таким образом и получается, что одни сотрудники ГИБДД из сил выбиваются, идут на нарушение закона, но не могут ничего поделать с любителями тонировки не ГОСТУ, а в это время другие сотрудники ГИБДД поправляют собственное материальное благополучие обрекая на неудачу своих коллег дежурящих на улицах. Вот так и получается, что в том, что на улицах города полным полно автомобилей затонированных вкруговую виновата ГИБДД.

 

ОБЖАЛОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ТОНИРОВКЕ.

 

Ранее было рассказано об общих принципах обжалования постановления об административном правонарушения и рассмотрено, как обжаловать постановление по скорости. Сегодня попробуем научиться, как следует писать жалобы на постановление по тонировке.

Прежде чем начать освещение этого вопроса я хотел бы освежить нормативные требования к тонированию автомобилей. Согласно п.2.2.4 ГОСТа 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее:

- 75% для ветровых стекол;

- 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (проще говоря для передних боковых стекол).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Таким образом, нормативные документы обуславливают определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно заменить ан фанеру, - претензий предъявлено быть не должно. Тем же водителям у кого тонировка автомобиля не соответствуют указанным требованиям, рекомендуем привести её в соответствие. Но если по какой-либо причине Вы не успели это сделать, то наказать вас могут лишь в строгом соответствии с законом.

Напомню, то наказание за данное нарушение регламентируется ч.1 ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и составляет штраф 100 руб., либо предупреждение. Снятия госрегзнаков за это нарушение не предусмотрено. Факт несоответствия тонировки нормативным требованиям должен быть доказан. Поэтому начинайте готовиться к обжалования постановления на месте оформления правонарушения.

В предыдущих номерах Автодрайва было показано, что приказы 297 и 329 МВД РФ запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

В-четвертых, к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.

И в-пятых, запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.

Подытоживая изучения приказов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Кроме того, инспектор проводящий измерения должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

В связи с тем, что нередко у инспекторов отсутствует прибор для измерения уровня светопропускания, они пытаются обойтись без него основывая свои действия на то, что согласно п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) запрещается устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако следует объяснить инспектору, что обзорность может быть ограничена лишь непрозрачным для глаза покрытием или предметом, например, талоном прохождения ГТО, стикером ОСАГО и т.п. Тонировочная же пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает прозрачность ветрового стекла. В прошлой (старой) версии ПДД такое действительно было запрещено. Но уже дано данное органичение убрали. Поэтому Вы оспорите претензии инспектора в суде, который несомненно выиграете, а затем вчините инспектору иск о возмещении судебных издержек (который тоже несомненно выиграете). И хоть возмещать причиненный Вам ущерб инспектору придется не из собственного кармана (за него расплатится государство), тем не менее вы постараетесь достаточно широко осветить тот факт, что даны инспектор своими действиями не пополняет бюджет, а транжирит его. Надеюсь, что данное объяснение вразумит излишне ретивого инспектора. В противном случае поступайте именно так, как обещали.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

Иногда сотрудники ГИБДДизымают талон ГТО у затонированных автомобилей. Однако основание для изъятие талона может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

Если же инспектор оказался экипирован прибором для измерения светопропускания, то обратите внимание на его название. Сотрудники ГИБДД обычно используют портативный прибор «Блик». Попросите продемонстрировать вам сохранность пломбы (я думаю, не нужно напоминать, что все беседы с инспекторами ДПС вы будете вести при включенном диктофоне), наличие сертификатов и свидетельство о поверке. Помните, что инструкцией по эксплуатации запрещается производить измерения на мокрых стеклах (т.е. во время дождя, т.к. это ведет к искажению результатов) и при температуре воздуха ниже -10 градусов. Нередко инспектор объясняет свои действия тем, что прибор все время находился в салоне его автомобиля и не успел остыть в короткий промежуток времени, когда происходит измерения. Тем не менее гарантировать этого инспектор, естественно, не может.

Ну а теперь, давайте попробуем составить жалобу на постановление, если вы считаете, что оно вынесено незаконно, либо необоснованно. Начало жалобы стандартно.

 

Цитата:

 

В Ленинский районный суд

Г.Екатеринбурга

 

От Иванова Ивана Ивановича

620026 Екатеринбург, Ленина, 166 – 1

Тел: 8-922-222-22-22

 

ЖАЛОБА

на постановление по делу

об административном правонарушении

 

01 января 2006 года, правоприменитель, инспектор ДПС ОГИБДД ГУВД г.Березовска, ст.сержант ГИБДД Петров П.П. вынес постановление 66 N 666666 о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа 100 рублей. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.

 

Далее нужно описать как, собственно говоря, обстояло дело.

 

Цитата:

 

01 января 2006 года я, управляя автомобилем ЗАЗ-965а двигался по ул.Гагарина в направлении от ул.Малышева к ул.Учителей. В районе д.28д я был остановлен правоприменителем, который замерив светопропускание бокового водительского стекла обвинил меня в управлении автомобилем, стекла которого не соответствуют нормативным требованиям. В тоже время, несмотря на мои настоятельные просьбы мне не были показаны ни пломба прибора, ни его серийный номер, ни сертификаты на прибор, ни свидетельство о поверке. Кроме того, в момент измерения температура воздуха составляла около -15 градусов, а само стекло было запотевшим и влажным.

 

Теперь нужно доказать необоснованность предъявленных претензий.

 

Цитата:

 

Данное постановление является незаконным и необоснованным в связи со следующим.

1) В связи с тем, что инструкция по эксплуатации прибора «Блик» не рекомендует проводить измерения мокрых стекол, а стекло было запотевшее и влажное, у меня есть основания сомневаться в достоверности полученных результатов.

2) Согласно инструкции по технической эксплуатации прибор работоспособен при температуре лишь выше -10 градусов. Т.к. в момент измерения температура воздуха составляла около 15 градусов мороза у меня есть большие сомнения в достоверности полученных результатов.

3) Использованный для измерений прибор был не опломбирован, что подтверждается прилагаемыми фотографиями.

4) Правоприменитель при оформлении правонарушения не указал серийный номер прибора, что не позволяет теперь установить наличие свидетельства о поверке прибора и необходимых сертификатов.

5) Правоприменитель отказался не только допросить на месте рассмотрения дела заявленных мной свидетелей, но и указать их в протоколе об административном правонарушении.

6) При оформлении правонарушении и при вынесении постановления правоприменитель не разъяснил мне мои права, что подтверждается расшифровкой диктофонной записи.

 

Ну и стандартный завершающий абзац

 

Цитата:

 

На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ

 

прошу

 

отменить постановление 66N666666 от 01.01.2006, вынесенное правоприменителем о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа в размере 100 руб.

 

Приложение:

1) Фотографии прибора «Блик» с отсутствующей пломбой на 1 л., в 1 экз.

2) Расшифровка диктофонной записи (извлечения) на 1 л., в 1 экз.

 

Дата

 

______________ Иванов Иван Иванович

 

Жалобу следует напечатать в 2 экз. и завезти в канцелярию указанного районного суда. На втором экземпляре жалобы вам должны поставить отметку о принятии. Можно жалобу не отвозить самому в суд, а отправить заказным письмом. В этом случае квитанцию об отправке письма следует хранить.

Спустя неделю-другую следует позвонить в канцелярию, - узнать кому из судей отписана жалоба, номер его телефона и как зовут секретаря. Затем следует созвониться с секретарем судьи и узнать дату рассмотрения дела. Можно, конечно, ничего этого не делать и ждать пока в почтовом ящике окажется судебная повестка, но суды не всегда утруждают себя отправкой повесток заказными письмами и повестка может до вас и не дойти. В этом случае рассмотрение может произойти без вас и, несмотря на «убойность» представленных в жалобе доказательств вашей невиновности, решение может быть вынесено совсем не в вашу пользу.

 

Успеха, в отстаивании своих прав. При возникновении проблем звоните: 8-922-610-90-90.

 

С уважением, Георгий (Вилыч)

 

Законно ли задержание и доставление тонированного автомобиля на СТО

 

 

ВОПРОС. Меня остановил инспектор ГИБДД и оштрафовал за тонировку. Когда я попросил замерить уровень светопропускания прибором, инспектор пригрозил мне, что "особо умных" он задерживает на срок до трех часов и доставляет их автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры. Имеет ли право инспектор поступать подобным образом?

 

 

Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, - если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.

 

А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется - инспектор может провести замеры на месте остановки.

 

Следует заметить, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) запрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон государственного технического осмотра.

 

Действующая ныне практика сотрудников ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совсем эффективна. Основание для изъятие талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

 

 

© Wilych

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об алкогольном опьянении

Уважаемыйе коллеги!

 

Нет на дороге бОльшего врага для водителя, чем нетрезвый водитель. Даже пешеходы и сотрудники ГИБДД доставляют водителям меньше вреда. Тем не менее, как не следует зарекаться "от тюрьмы, да от сумы", так следует быть готовым к тому, что буквально каждого водителя, включая "язвенников и трезвенников" могут признать пьяным, т.к., например, в Екатеринбурге, ни сотрудники ГИБДД, ни врачи, проводящие медицинское освидетельствование, не утруждают себя соблюдением законности, а Фемида в лице мировых судей из-за повязки на глазах упорно не хочет замечать эти нарушения. Но прежде несколько общих рекомендаций.

На дороге зачастую водитель остается один на один с сотрудником ГИБДД. Даже если водитель знает требования закона и просит инспектора ДПС соблюдать их, то в дальнейшем, когда дело доходит до обжалования, доказать нарушения законности со стороны инспектора довольно трудно. Чтобы избежать этих затруднений я бы порекомендовал следующее.

Во-первых, выделите из своего бюджета около тысячи рублей и приобретите диктофон. В последующем, включайте диктофон каждый раз, как увидите отмашку инспектора об остановке независимо от того, чувствуете Вы за собой вину или нет. Пока инспектор идет до автомобиля успейте наговорить на диктофон информацию о дате и месте остановки, например: "Сейчас 14 часов 35 минут 21 марта, перекресток улиц Гагарина и Малышева". Каждое действие инспектора проговаривайте вслух.

Во-вторых, бывают ситуации, когда наличие рядом с Вами кого-нибудь просто необходимо. Например, когда Вам инкриминируют нарушение связанное с задержанием автомобиля. Для подобного случая необходимо иметь пару-тройку "запасных" водителей, которые в сложной ситуации могли бы срочно подъехать на место конфликта и помочь. Не забудьте только, что эти "запасные" должны быть включены в Ваш полис ОСАГО. Но, эти же водители могут сыграть и роль Ваших защитников, которые имеют право быть безотлучно с Вами, даже при проведении медицинского освидетельствования, а значит воочию увидят всю процедуру освидетельствования, показания прибора, могут потребовать предъявить для проверки пломбу прибору, паспорт поверки, сертификат соответствия и т.п. Однако, для того, чтобы "запасной" водитель мог выполнять роль защитника, необходимо заранее оформить на него доверенность, текст которой может быть следующим.

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

Город Екатеринбург Российской Федерации

Двадцать первое марта Две тысячи пятого года.

 

Я, Иванов Иван Иванович, проживающий в г.Екатеринбург по ул. Ленина д.0, кв.00, паспорт 00 000000 выдан Ленинским РУВД г.Екатеринбурга 21 марта 2002 г., настоящей доверенностью уполномочиваю

Петрова Петра Петровича, проживающего по адресу: г.Екатеринбург, ул.8 Марта, д.0, кв.00, паспорт 00 000000, выдан Октябрьским РУВД 21 марта 2004 г.

представлять мои интересы в качестве защитника, вести административные дела во всех судебных учреждениях и административных органах со всеми правами, какие предоставлены законом лицу, привлекаемому к административной ответственности.

Доверенность выдана на три года без права передоверия.

Подпись ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество собственноручно) (подпись)

 

Подпись Иванова Иван Иваныча, работающего в ООО "Рога и Копыта" с 01 января 2000 года по настоящее время, удостоверена мной, директором ООО "Рога и копыта" Васильевым Василием Васильевичем.

 

Директор ______________________

 

Печать

 

Наличие такой доверенности в бумажнике, рядом с водительским удостоверением может пригодиться во многих случаях.

Но, вернемся все-таки к нетрезвому состоянию. Весь процесс привлечения водителя к ответственности можно разделить на следующие фазы:

1) Возбуждение административного дела, отстранения водителя от управления, направление водителя на медицинское освидетельствование.

2) Медицинское освидетельствование.

3) Оформление протокола об административном правонарушении. Задержание/незадержание автомобиля.

4) Прохождение повторного медицинского освидетельствования.

5) Рассмотрение дела мировым судьей.

6) Обжалование постановления, вынесенного мировым судьей.

 

1. Возбуждение административного дела.

Итак, вас остановили на дороге и у инспектора ГИБДД есть подозрения, что Вы управляли автомобилем в нетрезвом состоянии. В своих действиях сотрудник ГИБДД должен руководствоваться Кодексом РФ об административных правонарушениях, а точнее статьёй 27.12. "Отстранение от управления транспортным средством и медицинское освидетельствование на состояние опьянения". В соответствии, с этой статьей, водитель, в отношении которого имеются основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления транспортным средством и направлению на медицинское освидетельствование. Критерии, которые "дают основания полагать" содержатся в Приложении 6 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.03 No308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Таковыми критериями являются

1. Запах алкоголя изо рта.

2. Неустойчивость позы.

3. Нарушение речи.

4. Выраженное дрожание пальцев рук.

5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица.

6. Поведение, не соответствующее обстановке.

7. Показание специальных диагностических средств.

Инспектор ГИБДД, выявивший указанные критерии у водителя, обязан на месте остановки составить 2 протокола: "Протокол об отстранении от управления транспортным средством" и "Протокол о направлении на медицинское освидетельствование". В подавляющем большинстве случаев сотрудники ГИБДД не утруждают себя составлением упомянутых документов, а оформляют их после проведения медицинского освидетельствования, в случае признания водителя нетрезвым. Водителю, следует однако настаивать на соблюдении требований законодательства, а самому звонить "запасному водителю-защитнику" с просьбой незамедлительно прибыть к месту оформления документов. В протоколе об отстранении следует включить следующую запись: "Желаю устранить причину задержанию на месте. Нуждаюсь в помощи адвоката"; в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование достаточно указать последнюю фразу (про адвоката). Кроме того, при подписании любых документов необходимо указывать время подписания.

Весьма желательно, чтобы к тому времени, когда документы будут оформлены прибыл Ваш защитник. В этом случае Вы вправе потребовать возврата Свидетельства о регистрации (Техпаспорта) автомобиля, т.к. оснований для его задержания у инспектора больше нет.

Везти Вас на медосвидетельствование на Вашем автомобиле сотрудники ГИБДД права не имеют. Все случаи, когда водитель обязан предоставлять транспортное средство сотрудникам милиции, перечислены в п.2.3.3 Правил дорожного движения и о медицинском освидетельствовании там не сказано ни слова. Поэтому Ваш автомобиль либо должен оставаться на месте остановки, либо помещаться на специализированную штрафную стоянку (подробнее об этом поговорим немного ниже), а в наркологический кабинет водитель должен быть доставлен на автомобиле ГИБДД. Если же Ваш "запасной водитель" не прибыл, а сотрудники ГИБДД настаивают на том, чтобы Вы отдали им ключи от автомобиля и намерены собственноручно управлять им, то решайте самостоятельно, что является меньшим злом: выполнить незаконные требования инспектора и в дальнейшем попытаться наказать его за это, либо продолжать отказываться и тогда ретивые сотрудники могут положить Вас в грязь лицом, заковать в наручники и т.п. Конечно, позднее Вы сделаете все возможное, чтобы привлечь к ответственности инспектора за незаконные действия, но это "позднее". А "мордой в грязь" Вас положат сейчас.

 

2. Медицинское освидетельствование.

Итак, инспектор ГИБДД с соблюдением всех требований закона доставил Вас в медицинское учреждение для проведения освидетельствования. Требования к проведению данной процедуры изложены в Постановлении Правительства РФ от 26 декабря 2002 г. N 930 "Об утверждении правил медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов" и в уже упомянутом Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Кроме того настоятельно рекомендую тщательно изучить Методические указания "Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения", в которых содержатся масса полезных сведений (Со всеми упомянутыми документами можно ознакомиться в интернете на сайте gai.net.ru ). В частности, из Указаний можно, например, узнать, что в организме каждого человека содержится эндогенный (естественный) алкоголь, содержание которого может достигать 0,4 промилле ( 180 мкг/л ). Процедура освидетельствования состоит из клинических исследований и определения содержания алкоголя в биологических средах (чаще всего, в выдыхаемом воздухе). При клинических исследованиях у водителя обязаны замерить пульс, давление, проверить тремор (дрожание) век, нистагмы глаз (поводить молоточком перед глазами), провести проверку координации (пальце-носовая проба) и устойчивости (поза Ромберга) водителя. Врач обязательно должен поинтересоваться, когда последний раз водитель принимал алкоголь и в каком количестве, а главное - когда и какие лекарственные препараты принимал водитель.

Определение содержания алкоголя должно определяться двумя методами (приборами), а затем спустя 20 минут должно быть проведено повторное исследование одним методом. Для определения вещества вызвавшего опьянение должна отбираться проба биологической жидкости (моча, слюна, кровь), которая направляется для исследования в химикотоксилогическую лабораторию. При проведения измерений используется новый мундштук, который достается из пакета распечатанного в присутствии водителя. Водитель обязательно, собственными глазами должен увидеть показания прибора. Кроме того, он должен попросить предъявить ему пломбу прибора, Акт поверки прибора и Сертификаты соответствия на прибор. Вряд ли все это удастся увидеть, но в этом случае важно зафиксировать на диктофон факт отказа.

К сожалению, ни с Актом освидетельствования, ни с вынесенным диагнозом водителя в медицинском кабинете не знакомят. Поэтому все свое несогласие водитель имеет возможность выразить лишь на следующем этапе.

 

3. Оформление протокола об административном правонарушении.

Прежде чем подписывать данный документ попросите у инспектора ознакомиться с Актом медицинского освидетельствования. А далее пишИте свои замечания в протоколе, типа: "С диагнозом не согласен. Показания прибора не предъявлялись. Прибор не опломбирован и не поверен. Требую повторного освидетельствования". Не забудьте поставить время рядом с подписью.

Инспектор ГИБДД постарается поставить Ваш автомобиль на специализированную (штрафную) стоянку (если этот вопрос не был решен вами ранее). В этом случае инспектор должен руководствоваться ст.27.13 Кодекса РФ об административных задержаниях и Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". В обеих документах говорится, что транспортное средство задерживается до устранения причины задержания. Т.е, ежели "запасной водитель" дежурит под дверью, то причину задержания Вы уже устранили и обеспечили трезвого водителя для управления Вашим транспортным средством. Кроме того, следует иметь ввиду, что в соответствии с п.14 упомянутого постановления правительства, автомобиль может доставляться на штрафную стоянку лишь с помощью другого наземного транспортного средства, т.е. с помощью автоэвакуатора. Поэтому можно напомнить это положение инспектору предупредив, что т.к. Вы причину задержания устранили, то помещение автомобиля на штрафстоянку незаконно и Вы в дальнейшем взыщете все убытки (включая затраты на эвакуатор) с него лично. Но это будет простая пугалка, т.к. затраты Ваши будет возмещать Казначейство. А вот если инспектор будет привлечен к уголовной ответственности за превышение полномочий, то штраф может быть и побольше, чем водитель заплатит за эвакуатор, и штраф этот инспектор должен будет заплатить из своего кармана.

Однако, очень важно, чтобы данный этап занимал как можно меньше времени, потому как водителю следует спешить на повторное освидетельствование.

 

4. Прохождение повторного медицинского освидетельствования. Данную процедуру нужно пройти как можно быстрее, хотя требования к временному фактору содержатся лишь в Инструкции от 29 июня 1983 года "О порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения и проведения освидетельствования". В пункте 16 данной инструкции говорится о двух часах с момента выявления нетрезвого состояния и до проведения медицинского освидетельствования. Однако, там же, в пункте 24 говорится о том, что при несогласии водителя с результатами освидетельствования процедура должна быть поведена повторно другим врачом. Совсем недавно был приказ МВД предписывающий своим сотрудникам не руководствоваться данной Инструкцией. Аналогичного приказа Минздрава, отменяющего действие инструкции на врачей, я не припомню.

Если проблематично пройти повторное освидетельствование в другом медицинском учреждении, то можно провести повторную процедуру здесь же: мне встречались противоположные диагнозы вынесенные в отношении одного водителя с интервалом в 30-40 минут.

В Екатеринбурге для прохождения повторного медосвидетельствования можно обратиться в Городскую наркологическую больницу (ул.Халтурина, 44а), Психиатрическую больницу 31 (ул.Индустрии, 100а), в Областную клиническую психиатрическую больницу (Сибирский тракт, 8 км), либо в Центральную городскую клиническую больницу No14 (ул.22 Партсъезда, 15а).

 

5. Рассмотрение дела мировым судьей.

Добиться положительного решения вопроса у мирового судьи чрезвычайно сложно. Раз за разом мировые судьи закрывают глаза на вопиющие недостатки допущенные сотрудниками ГИБДД при возбуждении административного дела, на существенные нарушения требований нормативно-правовых документов при проведении медицинского освидетельствования. Тем не менее следует ходатайствовать о приглашении в процесс инспектора ГИБДД, возбудившего административное дело, и врача, вынесшего диагноз.

У инспектора нужно в суде выяснять вопрос, почему он оформил документы о направлении на освидетельствование не ДО, а ПОСЛЕ прохождения процедуры. Почему основания для направления на освидетельствования не соответствуют признакам опьянения указанным в медицинском акте. Почему время составления протоколов не соответствует времени Вашего подписания протоколов.

У врача уточняются причины по которым при проведении освидетельствования не выполнялись требования нормативно-правовых актов: почему использовался старый мундштук, почему определение содержания алкоголя проводилось один раз, почему не измерялись ни пульс, ни давление, почему не отбиралась на анализ биологическая проба, почему в Акт не занесены сведения о последнем приеме лекарств водителей, как могли перечисленные нарушения повлиять на обоснованность диагноза в случае, например, повышенного давления водителя, болезни сердца, радикулита, сотрясения головного мозга и т.п.

С учетом повторно пройденного освидетельствования следует пытаться убедить судью, что вследствие многочисленных процессуальных нарушений, допущенных при проведении освидетельствования диагноз необоснован. Кроме того, следует упомянуть и о естественном содержании алкоголя в крови, о чем я указывал несколько ранее, и о требованиях международной Конвенции о дорожном движении, которая допускает содержание алкоголя до 400 мкг на 1 л выдыхаемого воздуха.

И тем не менее надежда на то, что мировой судья вынесет решение в пользу водителя, очень мала.

 

6. Обжалование постановления, вынесенного мировым судьей.Если вы не согласны с постановлением, вынесенным мировым судьей, его следует обжаловать. Срок обжалования - 10 дней с момента получения копии постановления. Весь период обжалования постановление не вступит в законную силу, а значит водитель имеет право ездить по временному разрешению (имеющему срок действия "До вступления постановления в законную силу").

В жалобе на постановление следует изложить все те аргументы, которые Вы приводили мировому судье и, которые указаны чуть выше. Жалоба адресуется в районный (городской) суд, а подается мировому судье, вынесшему постановление, который вместе с материалами дела отправит её по нужному адресу.

А дальше остается только надеяться, что на федерального судью Ваши аргументы возымеют большее влияние, чем на мирового.

 

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, что конкретно делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ. Следует помнить, что полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо долгосрочным или разовым договорам. В соответствии с правилами дорожного движения эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин (стихийные бедствия и т.п.). Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости - заграждение с предупредительными сигнальными огнями. За городом знаки дублируются. Согласно действующего в России ГОСТ 50597 - 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине - 15 см., по ширине - 80 см., по глубине - 5 см. Все что больше этих размеров хотя бы по одному параметру - должно быть огорожено и обозначено. Открытых люков вообще быть не должно!

 

Итак, какие конкретные действия вы должны предпринять, попав в подобную ситуацию на первом этапе:

 

- вызвать сотрудников ГИБДД для оформления факта дорожно-транспортного происшествия;

 

- не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находиться в таком виде, как попал в яму или открытый люк;

 

- еще до прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти двух - трех свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Свидетелями могут выступить и пассажиры, находящиеся в вашей машине, в том числе и родственники. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и соответствующих дорожных знаков;

 

- когда прибудут сотрудники ГИБДД примите самое действенное участие в составлении протокола. Потребуйте, чтобы схема составлялась в присутствии понятых и в ней были правильно и точно отражены все обстоятельства дела - размеры ямы, зафиксировано отсутствие дорожных знаков и ограждений. Потребуйте чтобы вам немедленно на месте аварии выдали копию протокола;

 

- независимо от самочувствия и наличия или отсутствия видимых травм обратитесь в поликлинику по месту жительства или травматологический пункт. Не исключено, что у вас есть скрытые травмы, сотрясение мозга и т.п. Не отказывайтесь от больничного листа. Помните, что если вы пробыли на больничном более 21 дня - против виновников аварии возбуждается уголовное дело;

 

- когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии, а то бывают случаи сговора милиционеров с работниками дорожных служб (пропадают показания свидетелей, подменяются протоколы, изменяются схемы). Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично или пришлите своего представителя;

 

На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:

 

- дорожные службы, получив информацию из ГИБДД о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей деятельности - бывают случаи, когда все они убирались за считанные часы. Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и запастись дополнительными свидетельскими показаниями.

 

- сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников, а то и сами скрывают их координаты. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру. Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, и если последствия ДТП носят уголовный характер (нанесен материальный ущерб от 500 МРОТ и выше или имеются пострадавшие), прокурор сам обязан направить дело в суд.

 

- ГИБДД приняло решение, что а аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами. Зачастую они выносят заключение, что --вы не справились с управлением--, переваливая тем самым вину на вас. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестояшей организации ГИБДД или сразу в суде. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.

 

Но вот все нужные вам решения получены, ГУБДД признало, что вы не виновны в ДПТ (оно произошло из-за плохой дороги) или оставило это на усмотрение суда, то вы приступаете ко второму этапу - возмещению причиненного вам ущерба.

 

Законы говорят, если в ДПТ нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном обьеме и без каких-либо ограничений лицом или организацией, причинившей этот вред. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно ГК РФ не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например суд признает, что вы, как пострадавшее лицо из-за плохой дороги имели возможность избежать аварии, но проявили грубую неосторожность. В этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого вам виновниками. Однако, если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства, восстановительные процедуры, потерянный во время лечения заработок и т.п.) вина потерпевшего не учитывается и оно (возмещение) выплачивается в полном обьеме. Как возместить ущерб в результате ДТП подробно расписано в одной из частей моей юридической консультации. Там же подробно написано, как практически обращаться в суд за защитой своих прав и с судебными исками. Однако напомним кратко ваши дальнейшие действия:

 

- выясните, является ли организация - ответчик юридическим лицом. Если она является лишь территориальным подразделением, то претензии предьявляются вышестоящей организации;

 

- проведите калькуляцию причиненных вашему автомобилю повреждений в специализированной оценочной фирме. Вызовите телеграммой ответчика за несколько дней до проведения экспертизы указав в ней место и время ее проведения. Копию телеграммы сохраните для суда;

 

- пошлите виновнику ДПТ требование о возмещении ущерба с предложением добровольно возместить ущерб заказным письмом с уведомлением о вручении. К требованию приложите копии всех документов, имеющих к нему отношение (протокол ГИБДД, справки, калькуляцию, счета за почтовые услуги, транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.);

 

- если в течение месяца после отправки требования ответчику вы не получили от него ответа или он отказался возместить ущерб в добровольном порядке (для организаций и юридических лиц срок ответа один месяц, для физических - одна неделя) - подавайте в суд иск. Помните, что многие организации требуют подавать иск в суд зачастую не потому, что они не хотят возместить ущерб, а потому, что только таким образом они могут официально списать деньги со своего счета для выплаты вам. Их даже не смущает то, что им придется дополнительно оплачивать государственную пошлину, судебные расходы и услуги адвоката, если вы его наймете!!!!!!!

можно ещё и обазец искового заявления в суд добавить))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор Chuba ты хоть читай чего выкладываешь бред читать уже надоело !

Смысл твоих постов вообще не понятен так как половина не соответствует действительности !Тока народ в заблуждения водишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост об использовании визира на Украине. Товарищи водители, а посмотрите-ка вот эту ссылочку и прокомментируйте по возможности, мне кажется, что где-то там подвох

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост об использовании визира на Украине. Товарищи водители, а посмотрите-ка вот эту ссылочку и прокомментируйте по возможности, мне кажется, что где-то там подвох

да вроде нету подвоха !! :)

Есть офицальная бумага что он в не закона !!

Это можно использовать в суде !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега молоец! Спасибо з хорошый и очень полезный раздел!!!

Стараюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реквизиты для оплаты административного штрафа наложенного в области безопасности дорожного движения на 15.04.09 по г. Москва

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 286 585 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве

(КРО; МЭО; ООИГ; МОГТОР АМТС)

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 286 596 000 Код БК 188 116 30000 01 0000 140 1 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044 583 001 ОКАТО 45 268 560 000 Код БК 188 116 30000 01 0000 140 2 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 293 558 000 Код БК 188 116 30000 01 0000 140 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 277 598 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 4 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 286 590 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 5 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 286 585 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 6 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 286 580 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 7 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 280 561 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 8 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 280 585 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 Специализированный полк ДПС ГИБДД;

1; 2; 3 батальоны спец. полка ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве

УФК по г.Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 280 563 000 Код БК 188 116 30000 01 0000 140 СБ ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г. Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 290 582 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОБ ДПС УГИБДД ГУВД по г. Москве

 

УФК по г. Москве (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве л/сч № 04731440640)

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705

ИНН 7707089101 КПП 770731005 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

БИК 044583001 ОКАТО 45 263 573 000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОР ДПС УГИБДД ГУВД по г. Москве

 

 

УФК по г.Москве (УВД по ЦАО г. Москвы л/сч № 04731444950)

ИНН 7706012716, КПП 770901001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45286580000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ЦАО

 

УФК по г.Москве (УВД по САО г. Москвы л/сч № 04731446030)

ИНН 7712037564, КПП 774301001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУБанка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45277577000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по САО

 

УФК по г.Москве (УВД по ЗАО г. Москвы л/сч № 04731453750)

ИНН 7729148110, КПП 772901001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45268569000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ЗАО

 

УФК по г.Москве (УВД по ВАО г. Москвы л/сч № 04731448630)

ИНН 7719108599, КПП 771901001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45263570000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ВАО

 

УФК по г.Москве (УВД по ЮАО г. Москвы л/сч № 04731451150)

ИНН 7724048948, КПП 772401001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45296569000 Код БК 188 116 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ЮАО

 

УФК по г.Москве (УВД по СВАО г. Москвы л/сч № 04731447740)

ИНН 7715047144, КПП 771601001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45280597000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по СВАО

 

УФК по г.Москве (УВД по Зел. АО г. Москвы л/сч № 04731455500) ИНН 7735059596 КПП 773501001 р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45272575000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по Зеленоградскому АО

 

УФК по г.Москве (УВД по ЮЗАО г. Москвы л/сч № 04731452510)

ИНН 7727060703, КПП 772701001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45293578000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ЮЗАО

 

УФК по г.Москве (УВД по ЮВАО г. Москвы л/сч № 04731450240)

ИНН 7723320326, КПП 772101001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45290554000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по ЮВАО

 

УФК по г.Москве (УВД по СЗАО г. Москвы л/сч № 04731455070)

ИНН 7734117894, КПП 773401001, р/сч № 401 018 108 000 000 100 41

в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705,

БИК 044583001 ОКАТО 45283587000 Код БК 188 1 16 30000 01 0000 140 ОГИБДД УВД по СЗАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый водитель, как начинающий, так и со стажем, знает, что своевременная юридическая консультация может сэкономить деньги и время, не говоря уже о собственном здоровье. Но в современном ритме жизни у нас зачастую просто нет времени для обращения к юристам, услуги которых, удовольствие дорогостоящее. Данная энциклопедия освещает все юридические аспекты жизни автомобилиста,помогая разобраться во всех вопросах, которые могут возникнуть у владельца автомобиля в процессе его эксплуатации. 2009 год.

 

Особенности программы:

- Страховка.

- ДТП и его последствия.

- Общение с инспектором ГИБДД.

- КОАП РФ.

- Сдача практического экзамена в ГИБДД.

- Образцы всех необходимых документов.

- Большое количество справочной информации.

 

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista

Процессор: Pentium III 500 МГц

Память: 256 МБ

Видеокарта: 1024х768, SVGA

Свободное место на ЖД: 250 МБ

 

Ссылка с депозитко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались вот оно новое творения ИДПС (297 приказ отменяется с 1 сентебря 2009г)

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.03.2009 N 185

С 1 сентября 2009 года вводится в действие Административный регламент исполнения МВД РФ государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

 

Изучаем теперь :)

 

Модеры и Админы не грузится опять файлы устроните ошибку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались вот оно новое творения ИДПС (297 приказ отменяется с 1 сентебря 2009г)

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 02.03.2009 N 185

С 1 сентября 2009 года вводится в действие Административный регламент исполнения МВД РФ государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

 

Изучаем теперь :)

 

Модеры и Админы не грузится опять файлы устроните ошибку !

Чаво грузишь ? Расширение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаво грузишь ? Расширение ?

Вордовский документ !!!Опять грузить не дает !

А 74 страницы чего не очень хочется вставлять так текстом сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вордовский документ !!!Опять грузить не дает !

А 74 страницы чего не очень хочется вставлять так текстом сюда :)

Переименуй его в rar, к примеру, загрузи его, дай ссылку и напиши, что бы народ переименовывал его. Ну и как всегда в краце, в чем теперь изменения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил сюда

download.gif

 

Ну и как всегда в краце, в чем теперь изменения :)

Он тока вчера появился в доступе !

но так поверхностно если то по идей тот же 297 приказ тока с другой стороны и более насыщенный пунктами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переименуй его в rar, к примеру, загрузи его, дай ссылку и напиши, что бы народ переименовывал его. Ну и как всегда в краце, в чем теперь изменения :)

 

Так есть же тема спецом для книжек и инфы, прикрепленная специально...Чего опять раскидываем по форуму все?Да и ПДД Украины тут не причем (см. описание топика)...

Модератору просьба ссылочку в нужную тему добавить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть же тема спецом для книжек и инфы, прикрепленная специально...Чего опять раскидываем по форуму все?Да и ПДД Украины тут не причем (см. описание топика)...

Модератору просьба ссылочку в нужную тему добавить... :)

Ой :) Хехе, Харек не туда написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все о томже приказе №185 (который будет действовать с 1.09.2009)

 

130. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе (0,15 и более миллиграмма на один литр) осуществляется сотрудником после отстранения лица от управления транспортным средством в присутствии двух понятых с использованием технического средства измерения, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажном носителе и разрешенного к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенного в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которого внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений

 

131. Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется

 

132. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения сотрудник информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения

 

P\S потом еше выложу что нибудь из нового приказа :)

 

135. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Копия акта выдается лицу, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

 

144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.

 

147.6. В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта

 

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий

 

необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах (пункт 83 настоящего Административного регламента)

 

наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз <1>;

 

наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена

 

А теперь самое важное читаем внимательно (ИДПС говорим спасибо за такой закон ) :)

151. В случаях отказа водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра, в том числе опломбированного груза (за исключением таможенного и специального), а также при выявлении соответствующих оснований производится досмотр транспортного средства (пункты 155 - 164 настоящего Административного регламента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досмотр транспортного средства

 

155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:

ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий

 

отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортного средства и перевозимого груза

 

проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ, других вещей, предметов и веществ, изъятых из гражданского оборота и находящихся у граждан без специального разрешения, орудий совершения либо предметов преступления <1>;

 

проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения

 

156. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...