Ramon Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Однажды у зам.гл.редактора телеканала Автоплюс Андрея Бойко спросили-"Почему в программе Наши тесты вы не тестируете например 7-ки или представителей семейства Самара-2?? Он ответил-"А зачем??? Чтобы на всю страну сказать,что эти машины-корыта,на которых невозможно ездить?! Странно а как тогда полстараны ездит, всегда удивлялся таким высказываниям :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Однажды у зам.гл.редактора телеканала Автоплюс Андрея Бойко спросили-"Почему в программе Наши тесты вы не тестируете например 7-ки или представителей семейства Самара-2?? Он ответил-"А зачем??? Чтобы на всю страну сказать,что эти машины-корыта,на которых невозможно ездить?! Не вижу смысла!". Вот так,граждане,а мы тут темы тележим о достоинствах Вазов. Когда они тестировали люксовый приоровский хэтч,то ничего путного тоже не сказали,просто грамотно сглаживали все "прелести".Жестоко сказано. ВАЗ 2107-по признанию топ.менеджеров Рено-является уникальным авто,т к прост и дешев,как ни один автомобиль в мире.Самара 2-повторяю достаточно надежный и проверенный временем авто.Андрей Бойко последнее время скурвился-и стал петь чужие(не свои)песни-так чтолично для меня его мнение не ориентир.Пы Сы Читал обзор ЗР про Приору,там ее тестировали с Ланосом,Логаном и Фиатом-Приора набрала самую высокую скорость из всех(200 км в час)+самая устойчивая в поворотах-и по дизайну абсолютно не уступала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Жестоко сказано. ВАЗ 2107-по признанию топ.менеджеров Рено-является уникальным авто,т к прост и дешев,как ни один автомобиль в мире.Самара 2-повторяю достаточно надежный и проверенный временем авто.Андрей Бойко последнее время скурвился-и стал петь чужие(не свои)песни-так чтолично для меня его мнение не ориентир.Пы Сы Читал обзор ЗР про Приору,там ее тестировали с Ланосом,Логаном и Фиатом-Приора набрала самую высокую скорость из всех(200 км в час)+самая устойчивая в поворотах-и по дизайну абсолютно не уступала.Где-то эта статейка попадалась на глаза. Но для некоторых категорий покупателей эти успехи приоры не покажутся приоритетными(для не гонщиков эти повороты до фонаря,а дизайн сами знаете-по меркам новой модели времён царя гороха). Ланос вообще не в теме,т.к он там был в нагрузку для кол-ва. У Логана охрененный багажник и неубиваемая подвеска. У Фиата выше уровень отделки салона и виброакустический комфорт+опять же комфортная подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 На Акценте,при включении кондея-машинка приседает не кисло-она и так овощ,а становится просто тупой.Поэтому понту от кондея в Акценте мало(если только в пробках). ну если тебе нужна машина шоб гонять,присмотри ченить другое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Где-то эта статейка попадалась на глаза. Но для некоторых категорий покупателей эти успехи приоры не покажутся приоритетными(для не гонщиков эти повороты до фонаря,а дизайн сами знаете-по меркам новой модели времён царя гороха). Ланос вообще не в теме,т.к он там был в нагрузку для кол-ва. У Логана охрененный багажник и неубиваемая подвеска. У Фиата выше уровень отделки салона и виброакустический комфорт+опять же комфортная подвеска.Ланос в теме! Т к как база-Опель и он напару с Фиатом-доехал до конца теста(там был тест-тысячу км.-на максималке,круги на автодроме нарезали.Приора-сломалась(там фиговая поломка-но была снята с теста),Черри Амулет сдулся,с Лоханом тоже проблемы какие то были. ну если тебе нужна машина шоб гонять,присмотри ченить другое :)ММС Каризма-103 л.с. -1,6 -небо и земля по сравнению с Акцентом-там при включении кондея-падение тяги не так ощущается и вполне можно нормально ехать,ММС Лансер 9-тоже самое 98 л.с. -и нет таких провалов в тяге.Гетц(Хундай)-с двигателем 1,4 16 кл-и 80 л.с. -имеет меньшие провалы по мощности ,чем Акцент. Пы Сы Гоняю на 2113-аж дух захватывает-то что надо(приемистая,жесткая)-для меня хватает вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Вот это меня больше всего почему то раздражает..Цена этого фуфла в комплектации МТ0 какой -без стеклоподъемников(т е ручки),без VDO(мех.одометр),без АБС,кондея и на ручке-в 2008 была-внимание 320000 руб(пустой барабан)-в более менее приличной конфе(кондей,ЭСП,АБС,автомат-МТ5 помоему)-цена около 400(была в 2008 году).Сейчас естественно больше 400 тык. Когда узнал,что в Приору ставят климат,АБС,подушки,ГУР,ЭСП(все) и на литье-за 350000 руб.-окуел от борзоты Тагаза).Но самая продаваемая комплектация Акцента(больше 60%)-МТ2,а это уже приличные деньги,на которые можно и к другим приглядеться,и всё равно берут их. Завтра пойду к соседу напрошусь на тест-драйв,даже интересно стало что там мёдом намазано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Сергей с ТО слукавил.ТО выходит 18-20 тонн р.29.04.09 у м. Анино у друга встала Лачча из-за кпп.Банально лопнул корпус.Случай не единственный.Да нету таких цен, говорю как было и как будет TO-2. Позвони в Аванту-север, узнай :) И ходят слухи,что Лача требовательна к качеству бензина.Да, для 1,4 и 1,6 очень критично это. Хотя уже косяки с клапанами исправили, но все таки не приятно это, потому что все равно случаи бывают. Толи дело 1,8 :) На Акценте,при включении кондея-машинка приседает не кисло-она и так овощ,а становится просто тупой.Поэтому понту от кондея в Акценте мало(если только в пробках).Это на любой машине так. Даже на лаче, даже на приоре, 10-15 лошадей на любом авто снимает всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 Да нету таких цен, говорю как было и как будет TO-2. Позвони в Аванту-север, узнай :)Да, для 1,4 и 1,6 очень критично это. Хотя уже косяки с клапанами исправили, но все таки не приятно это, потому что все равно случаи бывают. Толи дело 1,8 :)Это на любой машине так. Даже на лаче, даже на приоре, 10-15 лошадей на любом авто снимает всегда.На любой,только на Акценте-это проявляется гораздо ощутимей-так же как и на 8 кл Ланосе с 86 л.с. -абсолютно одинаково(что там овощ,что там).На Каризме с 103 лошадями с включенным кодеем можно идти на обгон-и проседание в мощности минимально.Меньше 10-15 лошадей должно быть-кондей потребляет(теоретически)не больше 2-3 кВт(сам подумай)-а у машины этих кВт больше 50-ти-т .е. потеря мощности должна составлять не более 3-5 процентов(в случае с Акцентом-максимально 5 л.с.).Другое дело технические недоработки и маленький КПД(большие потери). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 У меня в семье уже 3 года спектра и никаких проблем я советую спектру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 На любой,только на Акценте-это проявляется гораздо ощутимей-так же как и на 8 кл Ланосе с 86 л.с. -абсолютно одинаково(что там овощ,что там).На Каризме с 103 лошадями с включенным кодеем можно идти на обгон-и проседание в мощности минимально.Меньше 10-15 лошадей должно быть-кондей потребляет(теоретически)не больше 2-3 кВт(сам подумай)-а у машины этих кВт больше 50-ти-т .е. потеря мощности должна составлять не более 3-5 процентов(в случае с Акцентом-максимально 5 л.с.).Другое дело технические недоработки и маленький КПД(большие потери).Там поболее, не 2-3 кВт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Там поболее, не 2-3 кВт.Ну обычная сплит система(с гораздо более мощным кондеем)-потребляет 1-2 кВт от силы-допустим ,что в авто КПД меньше и накинем 1-2 кВт не больше. У меня в семье уже 3 года спектра и никаких проблем я советую спектру.Отличная машина+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
а_н_д_р_е_й Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 А в приоре 2007 года только два электро-стекло подъемника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Да нету таких цен, говорю как было и как будет TO-2. Позвони в Аванту-север, узнай :)Да, для 1,4 и 1,6 очень критично это. Хотя уже косяки с клапанами исправили, но все таки не приятно это, потому что все равно случаи бывают. Толи дело 1,8 :)Это на любой машине так. Даже на лаче, даже на приоре, 10-15 лошадей на любом авто снимает всегда.Сергей 15.000р без учета колодок с с/У и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 А в приоре 2007 года только два электро-стекло подъемника?4-ре-там все стекла поднимаются-причем сия опция помоему в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 4-ре-там все стекла поднимаются-причем сия опция помоему в базе.Щас прям. В базе только передние. Задние только в люксовых вариантах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Щас прям. В базе только передние. Задние только в люксовых вариантах.Когда она только появилась-в 2007 году-все машины были видимо люксовыми-с 4-мя ЭСП(как сейчас помню,там был ЭУР,литье,эл.зеркала,электро корректор фар-АБС и кондея небыло-стоила она тогда 280 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Ну обычная сплит система(с гораздо более мощным кондеем)-потребляет 1-2 кВт от силы-допустим ,что в авто КПД меньше и накинем 1-2 кВт не больше.Да не, боболее тоже. Реально чувствуеться что лошадей 10 убежало точно. До 150 лошадей конечно :) Сергей 15.000р без учета колодок с с/У и др.Да, без колодок точно. А больше там ниче и не надо. Ну может быть свечи, но они до 45000 типа ходят, хотя я давно уже поменял два раза :) И колодки тоже, а то до ТО 2 точно не доехал бы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЕМ Опубликовано: 6 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 Нет, не дорогая. Особенно идиотские статьи про лачу пишут в "За рублем".Лача достаточно дешевая машина в обслуживании. К примеру, щас у меня 2-е ТО будет. Замена масла + маслянного фильтра+ салонный фильтр + помойму воздушный фильтр + свечи + толи тормазуха, тли антифриз = 10000 рублей :) А первое ТО было вообще 2700 рублей :) Жжоте. Выше перечисленые операции на Пассате В6 1.8 турбо (новом) будут стоить меньше 10000 рублей в салоне у оф. дилера)))А это ПАССАТ, а не какая-то там "деу лачетти". Чувствуете разницу в классе?И после этого вы будете говорить, что ваша лача дешева в обслуге? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Жжоте. Выше перечисленые операции на Пассате В6 1.8 турбо (новом) будут стоить меньше 10000 рублей в салоне у оф. дилера)))И после этого вы будете говорить, что ваша лача дешева в обслуге? :)Дешевле на 2000 рублей максимум ?! Хотя конечно я в это не поверю :) Зайди к дилеру и спроси цены тока на жидкости и посмотрим как в 10000 рублей уложишься :)А это ПАССАТ, а не какая-то там "деу лачетти". Чувствуете разницу в классе?А че его чувствовать, когда классы разные, невуч :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Почитал форум пассатов :) Второе ТО в Авто Ганза 30000 рублей.И еще про Дэо-Лачетти говорят... :) Жжоте.Жги дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 Да нету таких цен, говорю как было и как будет TO-2. Позвони в Аванту-север, узнай :)Да, для 1,4 и 1,6 очень критично это. Хотя уже косяки с клапанами исправили, но все таки не приятно это, потому что все равно случаи бывают. Толи дело 1,8 :)Это на любой машине так. Даже на лаче, даже на приоре, 10-15 лошадей на любом авто снимает всегда.А на моем Опеле Астра с 1,8 двигателем абсолютно не чувствуется падение тяги-это так к слову.Правда довелось его пару раз только попробывать-провалом не ощущаю.140 лошадей правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 А на моем Опеле Астра с 1,8 двигателем абсолютно не чувствуется падение тяги-это так к слову.Правда довелось его пару раз только попробывать-провалом не ощущаю.140 лошадей правда.Побольше покатаешься - будешь очучать. А пока все-равно тебе после 9 ракетой казаться будет, дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 Побольше покатаешься - будешь очучать. А пока все-равно тебе после 9 ракетой казаться будет, дело привычки.А то я не катался... :) Даже на 125 сильной Каризме(GDI)-за продолжительное время эксплуатации(и этой ласточкой я владел с новья) никаких падений тяги не было и в помине.С включенным климатом - как ракета машина летела(движек не чувствовал напряжения абсолютно).На 103 сильной Каризме тоже падение тяги особо не заметно(уж никак на Акценте со 102 силами-там просто в овощ и сразу).На работе Гольф 4 1,9 TDI(около 90 лошадок) вариант - уж где я на этом чуде техники только не поездил -никакого уменьшения тяги и в помине! Ну на Вольво S40 со 140 лошадьми и автоматом -тоже ни намека на какое то падение,кстати Опель то мой с автоматом(а это по идее должно дополнительно сказываться на падении тяги -т к автомат сам по себе съедает коников немного).Суть в том,что от производителя сие зависит ИМХО-технология компрессора,его привод и его режимов работы.Пы Сы а в девятке его(компрессора(кондея) ) и не было в помине-он там и ненужен.Кстати по динамике разгона со светофора-субъективно интересней рвет с места 2113(видать все же чипованная)-сотня 11 секунд(проверенно без напряга)-так что кто из них ракета я пока не решил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 Пы Сы а в девятке его(компрессора(кондея) ) и не было в помине-он там и ненужен.Кстати по динамике разгона со светофора-субъективно интересней рвет с места 2113(видать все же чипованная)-сотня 11 секунд(проверенно без напряга)-так что кто из них ракета я пока не решил :)Да фиг-ли там, одна чиповка и 140 лошадок под капотом. Я себе уже плату расширенную в мозги поставил - на 4 прошивки, 6,5 с до 100 и примерно 400 лошадок добавил, шлифует на всех передачах. :) PS Ну не разгонется она одной прошивкой до 110 лошадок, жрать ведрами будет и ресурса никакого, я уже устал от приколов подобных. :) А кондей по любому до 150 лошадей чувствуешь (если вжаривать конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 А на моем Опеле Астра с 1,8 двигателем абсолютно не чувствуется падение тяги-это так к слову.Правда довелось его пару раз только попробывать-провалом не ощущаю.140 лошадей правда.Ктстати я тоже заметил, вот если от 140 лошадей, просадка по тяге практически не заметна, она конечно будет по любому одинакова для всех, но именно от 140 просто не ощущаеться.Причем, не знаю как на других, а на лаче, если стартуешь быстро и резко, до каких т о оборотов, то муфта климата отключаеться специально, что бы дать разгон без потери. Ну а потом конечно возращаеться обратно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...