Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pilot2114

Детонация на инжекторе

Рекомендованные сообщения

Привет. всем. Такой проблем.инжекторный движок пробег 65 тыщ. при прогреве до 90-95 гр при разгоне уже со 2-й передачи появлятся детонация. подскажите почему такое может быть? Чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала подтянуть гайку которой крепится ДД. Если не поможет, менять ДД. При обрыве цепи всегда загорается чек

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик детонации заменен, ни фига не изменилось. так и шпарит детонация ездить уж невозможно чуть нажал звон стоит. Подскажите где еще причину искать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик детонации заменен, ни фига не изменилось. так и шпарит детонация ездить уж невозможно чуть нажал звон стоит. Подскажите где еще причину искать нужно?

Попробуй поменять заправку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменять заправку :)

 

кстати на 95 не звенит. но я так понимаю на то он и датчик детонации чтоб ее(детонации) не было. заправляюсь на разных везде одно и тоже.

а на 95 накладно гонять-то:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мурзилке написаны следующие причины:

1. Недопустимое низкое октановое число бензина

2. Много нагара в камере сгорания на поршнях клапанах и т.д.

3. Перегрев двигателя.

4. Используются свечи с несоответствующим калийным числом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мурзилке написаны следующие причины:

1. Недопустимое низкое октановое число бензина

2. Много нагара в камере сгорания на поршнях клапанах и т.д.

3. Перегрев двигателя.

4. Используются свечи с несоответствующим калийным числом.

с 1,3,4 пунктом понятно а с нагаром чо делать? разбирать смотреть? за 70 тыщ много чо могло там нагореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется снимать головку, и там смотреть.

Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.

Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).

А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется снимать головку, и там смотреть.

Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.

Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).

А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах.

во внутрь лезть что то страшновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 1,3,4 пунктом понятно а с нагаром чо делать? разбирать смотреть? за 70 тыщ много чо могло там нагореть?

если надо куда-то на дальняк ехать,то заправь 95 и на 4 открывай дросель в пол и так чеши 50-100 км,нагар весь в глушак улетит.

че там конкретоно нагарело,не скажу,не телепат,но за 30-40 тыщ,если на холостых ползать,то нагореть очень много может даже и на приличном бензине,а если левак попадается,то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если надо куда-то на дальняк ехать,то заправь 95 и на 4 открывай дросель в пол и так чеши 50-100 км,нагар весь в глушак улетит.

че там конкретоно нагарело,не скажу,не телепат,но за 30-40 тыщ,если на холостых ползать,то нагореть очень много может даже и на приличном бензине,а если левак попадается,то ...

:) как бы с нагаром я бы не улетел куда-нибудь если дросссель в пол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции какой бензин написан??

в инструкции то 95-й, но многие на 92 ездиют без проблем. безо всяких детонаций

 

Придется снимать головку, и там смотреть.

Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.

Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).

А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах.

а если какуюнибудь бадяжной промывкой:) типа раскоксовывателя попробовать??, чо та лазить туды неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инструкции то 95-й, но многие на 92 ездиют без проблем. безо всяких детонаций

 

Знаю что ездят, сам езжу, ну подумай, если на 95 нормально, и на 92 детонирует, то в чём причина, не в бензине ли, ну попробуй залить второго на другой заправке.

 

 

 

Ну эндоскопом просматривается камера сгорания на СТО, но есть не на каждом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мил человек,а машинка то не чипованная случаем ???? если чипованная рекомендую сменить программу :) у друга было такое тока на 95 ездил,на 92 детонация машина правда нечипованная,после смены прошивки проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мил человек,а машинка то не чипованная случаем ???? если чипованная рекомендую сменить программу :) у друга было такое тока на 95 ездил,на 92 детонация машина правда нечипованная,после смены прошивки проблема исчезла

 

ну вот фиг её знает. чипованная или нет, мож и чипованная. как узнать? знаю тока что ограничителя оборотов нема, значит шитая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) как бы с нагаром я бы не улетел куда-нибудь если дросссель в пол :)

а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)

ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче.

 

ну вот фиг её знает. чипованная или нет, мож и чипованная. как узнать? знаю тока что ограничителя оборотов нема, значит шитая?

если нет ограничителя,то скорее всего чипованая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)

ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче.

ммда в Пензе мкада нету, чо то не построили еще. :)

 

а как понять что весь нагар вылетел и если катализатор стоит, ему там плохо не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммда в Пензе мкада нету, чо то не построили еще. :)

 

а как понять что весь нагар вылетел и если катализатор стоит, ему там плохо не станет?

 

Выкинь катализатор, общий совет, сам собираюсь, никак руки не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкинь катализатор, общий совет, сам собираюсь, никак руки не дойдут.

 

да я тоже собираюсь, да тоже руки никак не дойдут.да и жаба душит за эту вставку 1000 рэ отдавать а сам каталик как нибудь пробить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тоже собираюсь, да тоже руки никак не дойдут.да и жаба душит за эту вставку 1000 рэ отдавать а сам каталик как нибудь пробить можно?

 

Да пробивают, соты керамика, мне тоже жаба, думаю выбивать, где тема есть есть про это поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)

ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче.

 

ну все мужики пожелайте удачи - поехал нагар изничтожать :) . поный бак 95, в багажнике 300 кг ценного груза, каску на голову и 100 км впереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...