Pilot2114 Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Привет. всем. Такой проблем.инжекторный движок пробег 65 тыщ. при прогреве до 90-95 гр при разгоне уже со 2-й передачи появлятся детонация. подскажите почему такое может быть? Чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 мертв или дд или проводка,наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 22 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 мертв или дд или проводка,наверно...ну тада бы чек бы горил, не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 для начала подтянуть гайку которой крепится ДД. Если не поможет, менять ДД. При обрыве цепи всегда загорается чек 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 11 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 датчик детонации заменен, ни фига не изменилось. так и шпарит детонация ездить уж невозможно чуть нажал звон стоит. Подскажите где еще причину искать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 датчик детонации заменен, ни фига не изменилось. так и шпарит детонация ездить уж невозможно чуть нажал звон стоит. Подскажите где еще причину искать нужно?Попробуй поменять заправку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 11 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 Попробуй поменять заправку :) кстати на 95 не звенит. но я так понимаю на то он и датчик детонации чтоб ее(детонации) не было. заправляюсь на разных везде одно и тоже. а на 95 накладно гонять-то:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 212223 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 В мурзилке написаны следующие причины:1. Недопустимое низкое октановое число бензина2. Много нагара в камере сгорания на поршнях клапанах и т.д. 3. Перегрев двигателя.4. Используются свечи с несоответствующим калийным числом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 11 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 В мурзилке написаны следующие причины:1. Недопустимое низкое октановое число бензина2. Много нагара в камере сгорания на поршнях клапанах и т.д. 3. Перегрев двигателя.4. Используются свечи с несоответствующим калийным числом. с 1,3,4 пунктом понятно а с нагаром чо делать? разбирать смотреть? за 70 тыщ много чо могло там нагореть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 212223 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 Придется снимать головку, и там смотреть. Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 Придется снимать головку, и там смотреть. Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах.во внутрь лезть что то страшновато Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 кстати на 95 не звенит. В инструкции какой бензин написан?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 с 1,3,4 пунктом понятно а с нагаром чо делать? разбирать смотреть? за 70 тыщ много чо могло там нагореть?если надо куда-то на дальняк ехать,то заправь 95 и на 4 открывай дросель в пол и так чеши 50-100 км,нагар весь в глушак улетит.че там конкретоно нагарело,не скажу,не телепат,но за 30-40 тыщ,если на холостых ползать,то нагореть очень много может даже и на приличном бензине,а если левак попадается,то ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 12 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 если надо куда-то на дальняк ехать,то заправь 95 и на 4 открывай дросель в пол и так чеши 50-100 км,нагар весь в глушак улетит.че там конкретоно нагарело,не скажу,не телепат,но за 30-40 тыщ,если на холостых ползать,то нагореть очень много может даже и на приличном бензине,а если левак попадается,то ... :) как бы с нагаром я бы не улетел куда-нибудь если дросссель в пол :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 12 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 В инструкции какой бензин написан?? в инструкции то 95-й, но многие на 92 ездиют без проблем. безо всяких детонаций Придется снимать головку, и там смотреть. Нагар образуется если двиг начинает масло кушать. При таком пробеге причиной может быть только масло не той вязкости.Еще нагар может быть из-за большого расхода топлива (очень много причин из-за чего).А так сам видел на карбюраторной машине нагар 2-3 мм на клапанах и по поршням. Пробег всего 35 тыс. после кап ремонта. Оказалось, что масло попадало через уплотнения на клапанах. а если какуюнибудь бадяжной промывкой:) типа раскоксовывателя попробовать??, чо та лазить туды неохота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 в инструкции то 95-й, но многие на 92 ездиют без проблем. безо всяких детонаций Знаю что ездят, сам езжу, ну подумай, если на 95 нормально, и на 92 детонирует, то в чём причина, не в бензине ли, ну попробуй залить второго на другой заправке. Ну эндоскопом просматривается камера сгорания на СТО, но есть не на каждом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 15 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2009 мил человек,а машинка то не чипованная случаем ???? если чипованная рекомендую сменить программу :) у друга было такое тока на 95 ездил,на 92 детонация машина правда нечипованная,после смены прошивки проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 16 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 мил человек,а машинка то не чипованная случаем ???? если чипованная рекомендую сменить программу :) у друга было такое тока на 95 ездил,на 92 детонация машина правда нечипованная,после смены прошивки проблема исчезла ну вот фиг её знает. чипованная или нет, мож и чипованная. как узнать? знаю тока что ограничителя оборотов нема, значит шитая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 :) как бы с нагаром я бы не улетел куда-нибудь если дросссель в пол :)а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче. ну вот фиг её знает. чипованная или нет, мож и чипованная. как узнать? знаю тока что ограничителя оборотов нема, значит шитая?если нет ограничителя,то скорее всего чипованая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 16 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче. ммда в Пензе мкада нету, чо то не построили еще. :) а как понять что весь нагар вылетел и если катализатор стоит, ему там плохо не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 ммда в Пензе мкада нету, чо то не построили еще. :) а как понять что весь нагар вылетел и если катализатор стоит, ему там плохо не станет? Выкинь катализатор, общий совет, сам собираюсь, никак руки не дойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 16 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Выкинь катализатор, общий совет, сам собираюсь, никак руки не дойдут. да я тоже собираюсь, да тоже руки никак не дойдут.да и жаба душит за эту вставку 1000 рэ отдавать а сам каталик как нибудь пробить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 да я тоже собираюсь, да тоже руки никак не дойдут.да и жаба душит за эту вставку 1000 рэ отдавать а сам каталик как нибудь пробить можно? Да пробивают, соты керамика, мне тоже жаба, думаю выбивать, где тема есть есть про это поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 17 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2009 если чипованная,меняй прошивку!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pilot2114 Опубликовано: 22 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2009 а ты не улетай :) ,а по другому нагар только механически счищать,с разборкой двига.(если он конечно есть)ну мож не в пол,но надо поднять темп в камере сгорания,тоесть дать движку и обороты и нагрузку,у моей оздоровление(от нагара после предидущего хозяина) начиналось после круга по мкаду на 130-140 на 4 передаче. ну все мужики пожелайте удачи - поехал нагар изничтожать :) . поный бак 95, в багажнике 300 кг ценного груза, каску на голову и 100 км впереди :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...