Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikolas8484

Замена масла

Рекомендованные сообщения

ну а что есть собственно масла расчитанные на интервал замены до 40 тыщ., просто еще от типа движка все завист но для ваза 35 тыщ это дофига конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот решил самостоятельно поменять масло в двигателе. Поменять то поменял,но вопрос по сливной пробке,которая на поддоне двигателя. На калине на ней разве медной прокладки не должно быть ?! Она из сплошной резьбы и только грани под ключ на 17 в конце. Просто она была сильно затянута,я перед заливкой ее так же затянул. На первом "Т.О." масло менял слесарь,я на пробку внимания не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот решил самостоятельно поменять масло в двигателе. Поменять то поменял,но вопрос по сливной пробке,которая на поддоне двигателя. На калине на ней разве медной прокладки не должно быть ?! Она из сплошной резьбы и только грани под ключ на 17 в конце. Просто она была сильно затянута,я перед заливкой ее так же затянул. На первом "Т.О." масло менял слесарь,я на пробку внимания не обращал.

Нет там ни прокладки,ни шайбы. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там ни прокладки,ни шайбы. :yes:

А как она тогда уплотняет ?! Что то я не пригляделся особо к пробке,закрутил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как она тогда уплотняет ?! Что то я не пригляделся особо к пробке,закрутил и все.

Пробка имеет конусную резьбу. То есть, иными словами, та часть, которая вкручивается в поддон, уже, чем та, которая наружу торчит. Как ёлка или пирамида, в разрезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка имеет конусную резьбу.

На пропановом (40 литровом) балоне такая резьба,но там подмотка все равно есть. Теперь только в следующую замену масла,самому убедиться получится возможно :crazy: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пропановом (40 литровом) балоне такая резьба,но там подмотка все равно есть. Теперь только в следующую замену масла,самому убедиться получится возможно :crazy: !

Убеждаться будет не в чем,там голая заглушка с резьбой. :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убеждаться будет не в чем,там голая заглушка с резьбой.

Я это понял! В смысли когда прикручивал,особо не приглядывался к конусности резьбы. А убеждаться будет в чем,я же увижу воочию так сказать конусность,если она есть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это понял! В смысли когда прикручивал,особо не приглядывался к конусности резьбы. А убеждаться будет в чем,я же увижу воочию так сказать конусность,если она есть :).

конусность можно увидеть в магазине запчастей, попроси у продавца, он покажет тебе эту запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лучше менять масло через сливную пробку или вакумом?Ато после замены вакумом мне на сто вернули 1,3л из 4х,сразу не заметил.А после первой замены через сливную оставалось 0,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

narim, у каждого из способов есть свои противники и сторонники, и что лучше лично я так и не разобрался до конца. Но себе меняю всегда стандартным способом, мне кажется так надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

narim, у каждого из способов есть свои противники и сторонники, и что лучше лично я так и не разобрался до конца. Но себе меняю всегда стандартным способом, мне кажется так надежней.

я тоже менял стандартным способом,просто многие у нас расхвалили вакум мол всё до капли вытягивает и решил посмотреть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже менял стандартным способом,просто многие у нас расхвалили вакум мол всё до капли вытягивает и решил посмотреть что да как.

что-то не верится что вакуумом вытягивает все до последней капли, законы физики не отменишь, воздушный поток вместе с маслом всегда идет по пути наименьшего сопротивления, если есть несколько масляных каналов разного сечения идущих параллельно, то конечно весь воздух пойдет через самый широкий, а вот в самый узкий его ничем не загонишь, при обычном способе тоже конечно все не сольется, но полнота слива зависит от времени, чем дольше- тем больше масла стечет в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,думаю поменять масло раньше срока а-то не успокоюсь.

 

В любом случае, после смены типа или производителя масла, либо после промывки лучше немного сократить срок до следующей замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, после смены типа или производителя масла, либо после промывки лучше немного сократить срок до следующей замены!

нет масло заливал тоже что было мобил5W50.просто думаю чтоб грязное не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лучше менять масло через сливную пробку или вакумом?Ато после замены вакумом мне на сто вернули 1,3л из 4х,сразу не заметил.А после первой замены через сливную оставалось 0,5л.

Ответ кроется в самом вопросе -Если при обычной замене зашло 3,5л, а при вакууме 2,7л, то где же остались те 0,8? Либо на сервисе залили по минимуму, а вы заливаете по максимуму, либо тупо при вакуумной замене сарого масла остается больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...