GreeZzz Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?пайдётьу меня везде 13.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?Нормально.В новой машине нормальная компрессия 14. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?Это нормально,единственное-разница с первым горшком..Сам мерил или..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 сам мерил! Два раза и два раза примерно одинаковые числа грубо говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 много не бывает.а это нормально.попробуй немного прокатиться эток километров 200-400 и снова померить первый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 В пределах каких цифр компрессия считается нормальной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Ниже 10-9,5атм-значит ЦПГ уже "подношена",на новом двиге 13-14 атм(с учетом погрешности компрессометра),к примеру-двиг прошел 150т.-компрессия 11-11,5-этот двиг еще немало походит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn_MG Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 дабы не создовать новую тему, напишу здесь.Ваз 2108 97 г.в. без кап ремонта, пробег - ХЗ(т.к. адометр сломался 7 лет назад). Померял компрессию(в сервисе) 1-12:2-10:3-11:4-7Масло не жрет, По трассе на 5 передачи 130 идет спокойно, запас хода педели газа большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 имхо не ''правильный'' замер замерить заново и если клапана давно не регулировались то на регулировку Ваз 2108 97 г.в. без кап ремонта, пробег - ХЗ(т.к. адометр сломался 7 лет назад :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 имхо не ''правильный'' замер замерить заново и если клапана давно не регулировались то на регулировку :) :) :) :)+1С заливкой масла(30-50гр.) в горшки можешь проверить еще,проверишь кольца компрес. и клапана,писали про это много... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn_MG Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 клапана у Филиппа пару дней назад регулировал, завтра поеду опять компрессию мерить, купил Компрессометр.Что смешного?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 клапана у Филиппа пару дней назад регулировал, завтра поеду опять компрессию мерить, купил Компрессометр.Что смешного?:)Да так,при такой разнице в компре(по горшкам с разницей в 5 очков)двиг колбасить будет страшно,ездить можно ток в виброгасительном костюме..... :)наверняка ошибся с замером... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya K Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 Ты знаешь, у меня при похожей компрессии, тоже на 8-ке 97 года "разколбаса" не было. Даже в 2-х горшках по 8 было...И перла ничего так...Только заводилась херово... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spawn_MG Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 машину не колбасит. работает ровно Ты знаешь, у меня при похожей компрессии, тоже на 8-ке 97 года "разколбаса" не было. Даже в 2-х горшках по 8 было...И перла ничего так...Только заводилась херово...у тебя меньше разброс, из-за этого и не колбисит. По крайней мере мне так сказали(где мерил). там же сказали, лучше было бы у тебя во всех трез 9 а не 12 или 11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 машину не колбасит. работает ровноу тебя меньше разброс, из-за этого и не колбисит. По крайней мере мне так сказали(где мерил). там же сказали, лучше было бы у тебя во всех трез 9 а не 12 или 11у меня аналогично, тока второй цилидр, тоже 7, двиг не колбасит, тянет норм, из вентиляции картера бесцветный воздух идет, грешу на клапана, мож прогорел, ну и регулировать давно пора! Вобщем решил снимать и капиталить голову Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 да не бывает такого!!!!! если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!! и вы вместе с ним сидя в машине!!!!1это проверено не на одной машине лично вы не правильно ее меряете двигатель полностью прогрет? газ в пол нажимается при замере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 да не бывает такого!!!!! если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!! и вы вместе с ним сидя в машине!!!!1это проверено не на одной машине лично вы не правильно ее меряете двигатель полностью прогрет? газ в пол нажимается при замере?Когда у меня стоял грязный неотрегулированный карбюр, у меня она еле заводилась, и движок колбасило так что руль прыгал, но по мере прогрева, она приходит в себя и нормально разгазовывается и норм работает. Сейчас без подсоса, на холостых заводится и не колбасит. Мерял на прогретом, газ в пол зачем? в мануале написано крутить коленвал стартером с частотой 180-360 об. мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 да не бывает такого!!!!!если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!!+1Ровно двиг работать при просадке -+5 не будет,я на Волге при разнице в 2-2.5 очка подпрыгивал уже при 3000 оборотов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 +1Ровно двиг работать при просадке -+5 не будет,я на Волге при разнице в 2-2.5 очка подпрыгивал уже при 3000 оборотов....завтра сниму на видео как у меня работает, и + еще раз замеряю компрессию во втором цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 газ в пол чтобы была полностью открыта дросельная заслонка и происходило полное насыщение цилиндраиначе замер не обьективен холостой ход сколько выставлен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 газ в пол чтобы была полностью открыта дросельная заслонка и происходило полное насыщение цилиндраиначе замер не обьективен холостой ход сколько выставлен?тахометра нету, но на слух гдето 850-900, завтра поптобую с зажатым газом замерить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 вот из за отсутствия тахометра он и работает ровно потому как хх завышен наверняка а этого достаточно достаточно +100 200 оборотов выше нормы и кажется все ок а если выставить правильно то будет трактор я так старую машину втюхал человеку один цилиндр дохлый был я выставил 1000 об\мин хх и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 вот из за отсутствия тахометра он и работает ровно потому как хх завышен наверняка а этого достаточно достаточно +100 200 оборотов выше нормы и кажется все ок а если выставить правильно то будет трактор я так старую машину втюхал человеку один цилиндр дохлый был я выставил 1000 об\мин хх и все окхорошо, завтра еще убавлю и сниму видео когда убавлять буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 купи простенький тахометр электронный стоит 300 рубочень удобно хх контролировать и настраивать + напряжение показывает бортовой сети и еще чего то там подключается за 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...