=SGR= Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Чем лучше чистить ДУ? Какими очистителями? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandrin Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 А что за ДУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Я с друзьями промывали очистителем для карбюратора при помощи ватных палочек и тряпок Чем лучше чистить ДУ? Какими очистителями? Это Дросельный Узел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavologic Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Чем лучше чистить ДУ? Какими очистителями?А зачем его чистить?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 тряпку на тонкую отвертку в бензин и погнали потом дунуть и все будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 А зачем его чистить?! А затем что он со временем загрязняется, образуется что то типа нагара, из-за этого неровная работа двигателя на холостых и не стабильный пуск двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Картерные газы подаются на впуск - это сделано для уменьшения токсичности, а вот заслонка изза этого засирается, и вместе с ней РХХ умирает. Чистить обязательно. Снять заслонку, все датчики с нее снять, залить жидкостью для карбюратора, потом продуть насосом или компрессором, опять жидкостью для карбюратора. Особое внимание надо обратить на канал для РХХ и центральный канал, там зазор очень маленький должен быть, и от нагара он уменьшается, и будет нестабильность о чем уже говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Чем лучше чистить ДУ? Какими очистителями? хорошо чистит очиститель карба ABRO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Между ДУ и рессивером стоит прокладочка, ее менять нужно? Или достаточно на герметик потом посадить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meloman87 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Когда я снимал ДЗ, половина прокладки осталась на ресивере, половина на ДЗ. Стоит она около 50, на таких вещах лучше не экономить, купи другую, и герметик по моему там ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 я тоже за очиститель карбюратора, который в баллончиках продается . половина баллона где-то уйдет на отмывание до блеска. давление в баллончике зачетное, без всякиз ваточек и проч отмывается. тока лучше в перчатках быть а то от этого очистителя чуки поченеют. незабудь почистить обводной канал для РХХ и сам регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Когда снимал РХХ не полностью снимал и ДУ. На первый взгляд там и жиклеров нет, которые могли бы забиться. Каналы все широкие. Впринципе можно тогда и бензином отмыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 22 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Вчера менял антифриз, заодно и ДУ снял. Практически чистый, слегка возле заслонки налет. Почистил. Как работала раньше так и работает, ни хуже не лучше.Пробег 32800 всего, так что ДУ как будто с завода только что. Но обороты плавают. Буду дальше искать причину... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=SGR= Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 поторопился с выводами, сегодня по горооду с утра мотался. Машину не узнать. На холостых работает так же как и до чистки.Но дергаться перестала и на горячую заводится с полпинка. После перегазовки обороты как вкопаные. раньше глохла при сбрасывании газа.Так что чистить всетаки стоит даже при не большом пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...