RolexX Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 в общем дело такое - если налить тосол до максимума, через два дня он будет в салоне, а в бачке будет чуть меньше минимума. и уходить он перестанет.я так понимаю, если бы бежало через кран, то он бы весь вытек, а тут как бы уровень один устанавливается и всё.печка греет. тосол не уходит только при этом уровне. помпу недавно поменял, лузар поставил. бежало и до замены.пальцами тыкал так и не понял откуда бежит - с радиатора получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woka Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Я не подскажу откуда бужит, но на своей девятке тоже замечал теч в салон, все хомути поджал(вроде перестало), а недавно помпа тоже полетела(соответственно долил тосол до уровня), на днях посмотрю, как там оно!!! Может твоя теория и правдоподобна, нужно проверить по своей!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 В салон в принципе 3 пути у тосола: кран печки (самое частое), патрубки и радиатор. Выбор небольшой, узнать кто виноват - поможет только вскрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 в общем дело такое - если налить тосол до максимума, через два дня он будет в салоне, а в бачке будет чуть меньше минимума. и уходить он перестанет.я так понимаю, если бы бежало через кран, то он бы весь вытек, а тут как бы уровень один устанавливается и всё.печка греет. тосол не уходит только при этом уровне. помпу недавно поменял, лузар поставил. бежало и до замены.пальцами тыкал так и не понял откуда бежит - с радиатора получается?клапан в крышке бачка держит слишком большое давление.при снижении уровня давление уменьшается.если течёт в ноги пасажира то 99% что кран.краны имеют особенность нетечь в полностью открытом положениии и сопливить в приоткрытом и закрытом.пальцами нащупать весьма непросто,лезть туда надо. шумку мокрую на выброс,высушить практически нереально.оставлять мокрой нельзя,краска постепенно разбухает и отслаивается от металла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...