Barvin Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Хочу поставить вместо штатного моторчика и крыльчатки улитку и моторчик от шеви нивы , всё пресматриваю как засунуть, в принципе влезет, ведь улитки большь КПД и электро двигатель не будет обдуватся хорячим воздухом , на всех иномарках стоит улитка и какой эффект, чем россия хуже. Вьдь там и двигатель можнее , у улитки производитьльность больше следовотьльно не обязатьльно включать наполные обороты, что снизит шум в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barvin Опубликовано: 13 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Хочу поставить вместо штатного моторчика и крыльчатки улитку и моторчик от шеви нивы , всё пресматриваю как засунуть, в принципе влезет, ведь улитки большь КПД и электро двигатель не будет обдуватся хорячим воздухом , на всех иномарках стоит улитка и какой эффект, чем россия хуже. Вьдь там и двигатель можнее , у улитки производитьльность больше следовотьльно не обязатьльно включать наполные обороты, что снизит шум в салоне. Ставил куллер на левы патрубок , что бы стекло обдувалось , мало эффекта , хочу еще поставить 2 радиатор ,чтоб хорячей шел воздух думаю так можно побороть холод в машине. Ставил куллер на вытежку эффект давало но не значительный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kandes Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 По отоплению салона много написано. Думаю что надо либо увеличивать площадь тены либо мудрить с термостатом http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1273http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;&do=findComment&comment=103524http://www.zr.ru/articles/41822/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RusT_82 Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 По отоплению салона много написано. Думаю что надо либо увеличивать площадь тены либо мудрить с термостатом http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1273http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;&do=findComment&comment=103524http://www.zr.ru/articles/41822/Да как вы все не поймёте !!! увеличивать площадь нет смысла - нужно просто добится максимальной отдачи , термостат отвечает лиш за открытия БОЛЬШОГО круга !!! а распределение воздуха давно и морально устарела .Где то читал что для классики производят улиточнуйу систему вентиляции , тоже .Тоже шочйу поставить центробежку с ПРАВЕЛЬНЫМ регулированием потоков как в правельных машинах ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 Да как вы все не поймёте !!! увеличивать площадь нет смысла - нужно просто добится максимальной отдачи , термостат отвечает лиш за открытия БОЛЬШОГО круга !!! а распределение воздуха давно и морально устарела .Где то читал что для классики производят улиточнуйу систему вентиляции , тоже .Тоже шочйу поставить центробежку с ПРАВЕЛЬНЫМ регулированием потоков как в правельных машинах !На москвиче 2126,стоит улитка с 2108.С воздухозаборником соединена не то рукавом,не то коробом,найди такую машину и погляди сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RusT_82 Опубликовано: 19 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2009 На москвиче 2126,стоит улитка с 2108.С воздухозаборником соединена не то рукавом,не то коробом,найди такую машину и погляди сам.на оку ту же хрень ткнули , но восторг почему то не вызывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RusT_82 Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Народ ! меня тут сёня осенило !1 Боковые воздуховоды надо запитать от обдува лобовика (трубу обрезать , оставить см. 10 для гофры) .2 Обдув в ноги сделать из гофры и соеденить к обрезку бокового обдува (там где начинался) , длинна см50 , на одном конце заглушка а по всей гофре направленные отверстия на ноги .3 Заклееваем "вечно сломаннуйу заслонку" для ног - она нам уже не нужна .4 Движка от самары и реостатный (или 3х скоростная) клавиша .Что получилось !!! Из лапки лобовуха - боковые стёкла получилося обдув стёкл - ноги ! И на обе ноги ОДИНАКОВО !Надо ещё в нутри коробки разделительнуйу вставку сделать чёб в ноги пассажиру дуло как и вадителйу . Народ , зацините идейу ! выслушайу лубуйу критику . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2009 Народ ! меня тут сёня осенило !1 Боковые воздуховоды надо запитать от обдува лобовика (трубу обрезать , оставить см. 10 для гофры) .2 Обдув в ноги сделать из гофры и соеденить к обрезку бокового обдува (там где начинался) , длинна см50 , на одном конце заглушка а по всей гофре направленные отверстия на ноги .3 Заклееваем "вечно сломаннуйу заслонку" для ног - она нам уже не нужна .4 Движка от самары и реостатный (или 3х скоростная) клавиша .Что получилось !!! Из лапки лобовуха - боковые стёкла получилося обдув стёкл - ноги ! И на обе ноги ОДИНАКОВО !Надо ещё в нутри коробки разделительнуйу вставку сделать чёб в ноги пассажиру дуло как и вадителйу . Народ , зацините идейу ! выслушайу лубуйу критику .Интересно) А я хочу по другому: Сделать бороду и по бокам сопла, для обдува ног) И поставить 10-чный климач) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RusT_82 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 Интересно) А я хочу по другому: Сделать бороду и по бокам сопла, для обдува ног) И поставить 10-чный климач)Нуууу климач это хоть и интересно НО мнойу не изученная тема , надо будет изучить эту тему и сложность установки .И всё же я считайу что обдув с бароды хоть и через сопло это всё ровно "правая в сандале а левая в валенке" , не зря же более менее современные ино имейут равномерный обдув на КАЖДУЙУ ногу !И вообще у меня в последнее время очень много идей по преврощенийу салона в "удобный , комфортабельный и масимально практичный" , не хватает лиш опыта , данных и самое главное денег на материалы . И всё же у каждого человека должна быть мечта хоть и не осуществимайа сийу минутно за нал , но ежедневно достежимайа ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drunklord Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2009 И всё же я считайу что обдув с бароды хоть и через сопло это всё ровно "правая в сандале а левая в валенке" , не зря же более менее современные ино имейут равномерный обдув на КАЖДУЙУ ногу !не зай не знай) я сколько ездил зимой, не мёрз даже со штатной печкой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...