Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Barvin

Переделка отопления салона

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить вместо штатного моторчика и крыльчатки улитку и моторчик от шеви нивы , всё пресматриваю как засунуть, в принципе влезет, ведь улитки большь КПД и электро двигатель не будет обдуватся хорячим воздухом , на всех иномарках стоит улитка и какой эффект, чем россия хуже. Вьдь там и двигатель можнее , у улитки производитьльность больше следовотьльно не обязатьльно включать наполные обороты, что снизит шум в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить вместо штатного моторчика и крыльчатки улитку и моторчик от шеви нивы , всё пресматриваю как засунуть, в принципе влезет, ведь улитки большь КПД и электро двигатель не будет обдуватся хорячим воздухом , на всех иномарках стоит улитка и какой эффект, чем россия хуже. Вьдь там и двигатель можнее , у улитки производитьльность больше следовотьльно не обязатьльно включать наполные обороты, что снизит шум в салоне.

 

Ставил куллер на левы патрубок , что бы стекло обдувалось , мало эффекта , хочу еще поставить 2 радиатор ,чтоб хорячей шел воздух думаю так можно побороть холод в машине. Ставил куллер на вытежку эффект давало но не значительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отоплению салона много написано. Думаю что надо либо увеличивать площадь тены либо мудрить с термостатом

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1273

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;&do=findComment&comment=103524

http://www.zr.ru/articles/41822/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отоплению салона много написано. Думаю что надо либо увеличивать площадь тены либо мудрить с термостатом

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1273

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;&do=findComment&comment=103524

http://www.zr.ru/articles/41822/

Да как вы все не поймёте !!! увеличивать площадь нет смысла - нужно просто добится максимальной отдачи , термостат отвечает лиш за открытия БОЛЬШОГО круга !!! а распределение воздуха давно и морально устарела .

Где то читал что для классики производят улиточнуйу систему вентиляции , тоже .

Тоже шочйу поставить центробежку с ПРАВЕЛЬНЫМ регулированием потоков как в правельных машинах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как вы все не поймёте !!! увеличивать площадь нет смысла - нужно просто добится максимальной отдачи , термостат отвечает лиш за открытия БОЛЬШОГО круга !!! а распределение воздуха давно и морально устарела .

Где то читал что для классики производят улиточнуйу систему вентиляции , тоже .

Тоже шочйу поставить центробежку с ПРАВЕЛЬНЫМ регулированием потоков как в правельных машинах !

На москвиче 2126,стоит улитка с 2108.С воздухозаборником соединена не то рукавом,не то коробом,найди такую машину и погляди сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На москвиче 2126,стоит улитка с 2108.С воздухозаборником соединена не то рукавом,не то коробом,найди такую машину и погляди сам.

на оку ту же хрень ткнули , но восторг почему то не вызывает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ! меня тут сёня осенило !

1 Боковые воздуховоды надо запитать от обдува лобовика (трубу обрезать , оставить см. 10 для гофры) .

2 Обдув в ноги сделать из гофры и соеденить к обрезку бокового обдува (там где начинался) , длинна см50 , на одном конце заглушка а по всей гофре направленные отверстия на ноги .

3 Заклееваем "вечно сломаннуйу заслонку" для ног - она нам уже не нужна .

4 Движка от самары и реостатный (или 3х скоростная) клавиша .

Что получилось !!! Из лапки лобовуха - боковые стёкла получилося обдув стёкл - ноги ! И на обе ноги ОДИНАКОВО !

Надо ещё в нутри коробки разделительнуйу вставку сделать чёб в ноги пассажиру дуло как и вадителйу .

 

 

Народ , зацините идейу ! выслушайу лубуйу критику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ! меня тут сёня осенило !

1 Боковые воздуховоды надо запитать от обдува лобовика (трубу обрезать , оставить см. 10 для гофры) .

2 Обдув в ноги сделать из гофры и соеденить к обрезку бокового обдува (там где начинался) , длинна см50 , на одном конце заглушка а по всей гофре направленные отверстия на ноги .

3 Заклееваем "вечно сломаннуйу заслонку" для ног - она нам уже не нужна .

4 Движка от самары и реостатный (или 3х скоростная) клавиша .

Что получилось !!! Из лапки лобовуха - боковые стёкла получилося обдув стёкл - ноги ! И на обе ноги ОДИНАКОВО !

Надо ещё в нутри коробки разделительнуйу вставку сделать чёб в ноги пассажиру дуло как и вадителйу .

Народ , зацините идейу ! выслушайу лубуйу критику .

Интересно) А я хочу по другому: Сделать бороду и по бокам сопла, для обдува ног) И поставить 10-чный климач)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно) А я хочу по другому: Сделать бороду и по бокам сопла, для обдува ног) И поставить 10-чный климач)

Нуууу климач это хоть и интересно НО мнойу не изученная тема , надо будет изучить эту тему и сложность установки .

И всё же я считайу что обдув с бароды хоть и через сопло это всё ровно "правая в сандале а левая в валенке" , не зря же более менее современные ино имейут равномерный обдув на КАЖДУЙУ ногу !

И вообще у меня в последнее время очень много идей по преврощенийу салона в "удобный , комфортабельный и масимально практичный" , не хватает лиш опыта , данных и самое главное денег на материалы . И всё же у каждого человека должна быть мечта хоть и не осуществимайа сийу минутно за нал , но ежедневно достежимайа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же я считайу что обдув с бароды хоть и через сопло это всё ровно "правая в сандале а левая в валенке" , не зря же более менее современные ино имейут равномерный обдув на КАЖДУЙУ ногу !

не зай не знай) я сколько ездил зимой, не мёрз даже со штатной печкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...