Андрей999 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Здравствуйте!Живу в Москве. Есть ли мастерские в Москве по ремонту и переборки масляных аммортизаторов? Хватает максимум на месяц. Что наши, что импортные. Надоело туфту покупать.С уважениемАндрей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Когда-то в перестроечные времена занимался таким ремонтом. Перебранного амотизатора обычно хватало на 3-4 мес. Но если для себя делать, то подольше конечно поработает. Многое зависит от сальника, а это ремкомплект, а вот как он сделан, это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Здравствуйте!Живу в Москве. Есть ли мастерские в Москве по ремонту и переборки масляных аммортизаторов? Хватает максимум на месяц. Что наши, что импортные. Надоело туфту покупать.С уважениемАндрейТоже оч часто мучался с ни ними, хватало тоже на месяц максимум. Ремонтировали их мне тоже много раз, но обычно кончались они еще быстрее. Купил Газомаслянные и проехал на них 1.5 года, а потом продал авто. Разница была на тот момент в цене где то в 2-2.5 раза. Стало чуть пожесче (подвеска). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 че то как то не догоняю вас...обычные аморты сааз масло,покупал на южном порту,просто смотрел,чтобы аккуратные были и в коробочке фирменной и все,но наверняка восстановленные...Ставил и забывал...Один раз из-за сильно задранного зада мостом дырку натерло(!) поставил пару новых,с толстыми шайбами и опять забыл...а передние с завода стояли...Вообще вечные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 че то как то не догоняю вас...обычные аморты сааз масло,покупал на южном порту,просто смотрел,чтобы аккуратные были и в коробочке фирменной и все,но наверняка восстановленные...Ставил и забывал...Один раз из-за сильно задранного зада мостом дырку натерло(!) поставил пару новых,с толстыми шайбами и опять забыл...а передние с завода стояли...Вообще вечные...Не знаю как ты ездил, что они были вечными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Не знаю как ты ездил, что они были вечными.как и все,наверно:педали нажимал и руль крутил... :) при этом еще и грузил ее хорошенько (04 была и задранная до небес)может просто немного поаккуратнее???Ну конечно они с пробегом теряют эффективность,начинают бахать,если грубишь машине,но все равно колебания колеса гасят(работают значит).Задние один раз за 300тыс померли совсем,но тогда холодно сильно было(-30 гдето),а мне надо было груженым проехать немало,видать тогда там чето и померло...а так,не знаю,видать не догнать мне вас(на дороге :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 как и все,наверно:педали нажимал и руль крутил... :) при этом еще и грузил ее хорошенько (04 была и задранная до небес)может просто немного поаккуратнее???Ну конечно они с пробегом теряют эффективность,начинают бахать,если грубишь машине,но все равно колебания колеса гасят(работают значит).Задние один раз за 300тыс померли совсем,но тогда холодно сильно было(-30 гдето),а мне надо было груженым проехать немало,видать тогда там чето и померло...а так,не знаю,видать не догнать мне вас(на дороге :) )Так вот когда поставил газмасло то ездил обычно, что самое главное ни чего не бахало, а маслянные ставишь и через 2 дня они дают о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...