Dzhamil-dzham Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Всем здрасте, у меня ваз 21102 с двигателем ваз 2111 (1,5 л 8кл инжектор). Проблема появилась внезапно, до этого машина работала как часы. Вот суть проблемы. при заведение машины, двигатель стартует как положено держит обороты 1100-1200 (на холодном двигле) так работает секунд 10-20 и глохнет. Лампочка CHEK ENGINE НЕ ГОРИТ. Если вовремя работы двигателя дать чуть чуть газу начинает глохнуть, если дать газ на полную глохнет моментально. С газом на 1/4 и выжатым сцепление не заводится вообще. :) Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как продиагностировать неисправный датчик или узел пожалуйста отпишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Для начала проверь давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 и еще какойто гул из под капота при включении зажигания секунд 5, но на скока я знаю, бензонасос в баке стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhamil-dzham Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Такс появились новые симптомы. Свечи заливает, и из выхлопной трубы пахнет свеженьким бензином. Давление на рампе не мерил так как нет манометра. Несколько раз удавалось поднять обороты быстрыми и ритмичными нажатиями на газ, причём поднятие оборотов происходило в момент отпускания педали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Такс появились новые симптомы. Свечи заливает, и из выхлопной трубы пахнет свеженьким бензином. Давление на рампе не мерил так как нет манометра. Несколько раз удавалось поднять обороты быстрыми и ритмичными нажатиями на газ, причём поднятие оборотов происходило в момент отпускания педали.Бортовой комп есть? Сравни показания датчика температуры на приборном щитке и по ДТОЖ. Очень похоже на на неработающий ДТОЖ.А самый плохой вариант - ДМРВ или ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Датчик массового расхода-очень похоже. Скинуть фишку и завести. Если он-обороты чуть подрастут, но работа должна стабилизироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Приноси кофе, погадаю на кофейной гуще. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhamil-dzham Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 такс датчик температуры поменял на новый, ни чего не поменялось. Датчик массового расхода отключал и раньше тоже не помогало. И да теперь она не заводится совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Называется "Давыёживался *** на скрипке", Я понятно написал? Для начала проверь давление топлива.В противном случае только на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 такс датчик температуры поменял на новый, ни чего не поменялось. Датчик массового расхода отключал и раньше тоже не помогало. И да теперь она не заводится совсем.Какой именно датчик поменял? Их два! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...