Хабибула Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=42вот нашел инфу для размышления... ктонибудь слышал о круиз контроле на волгаре?Полюбому если можно поставить туды, то и нам подойдет)))что скажете? http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=103...amp;flp_id=1292 вот ешо))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dx689 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 подсос на карбюраторной версии - вот весь круиз контроль )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :)Это немного не то. То климат-контроль.А круиз-контроль неплох, но в основном для тех кто много и часто катается по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 подсос на карбюраторной версии - вот весь круиз контроль )) :) :) :) ну да) и бесплатный)зато бенза поест дохя) Считаю, что для зимы актуальная вещь! А вот для лета.. имхо нафиг не нужна!В +30, хоть чего там ставь, жариться все равно будешь!)) Я вот на такую тему думал.. лучше конечно кондей ставить :) :) :) :) :) :) вот угар)) круиз зимой самое то)) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antileksey Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 прикольная штучка, поставил, и 1500 верст нипочём)))Скока она стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Я заинтерисовался. Если не стоит немереных денег, то надо обязательно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 посмотрел вторую ссылку, которую сразу не заметил. Цена меня смущает - в этом устройстве нет ничего сложного, все это длжно стоить раза в три дешевле :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_litvin Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Круиз контроли удобны где есть автоматическая кп. А так всеравно прийдется судьбу под....чить! Смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Всем привет! С нашими пробками бесполезная вещь. Так пару раз попользоваться в год! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Ступил, когда про температуру написал!))Вспомнил, чего и как!)) Ну вообще прикольная вещь, только если за город ездить!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Всем привет! С нашими пробками бесполезная вещь. Так пару раз попользоваться в год!с механикой и по пробкам-точно не нужен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreeZzz Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 с механикой и по пробкам-точно не нужен! Вот Вот лучше кондей хоть он и подороже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Вот Вот лучше кондей хоть он и подороже!неплохо было бы, ещё б усилитель руля! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 неплохо было бы, ещё б усилитель руля! ))все возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_В Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2009 Вот здесь реальная вещь. По реальной цене - своими руками. http://opel-omega.net.ru/item47/Samodel_ny...iz-kontrol.htmlА обсуждение здесь http://opel-omega.net.ru/forum/lofiversion...x.php/t609.html - автор делится своей разработкой. Странно почему никто из российских производителей не выпускает. Находил ещё, только ссылку потерял, что один Олег из Орска, кажется, поставил на поток производство круиз контроля (запрограммированный чип 750 рублей, чип с приводом 2000 р, а полный комплект 4700 рублей). Думаю, что стоит того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) Приветствую всех!Начну с самого начала: ехал по трассе некоторое довольно приличное время и заметил, что для самой экономной езды (а я никуда не спешил) необходимо придерживаться 110 (по спидометру), а в реале 104 по бортовику км/час. Сие достигается путём раскрутки до 120 (давайте будем говорить по спидометру) и установкой открытия дросселя в размере 15 %. И тогда циферка расхода на сотню км нежно ласкает глаз своим значением в 5,5 литров. Но вот разные дорожные условия заставляет ногу двигаться и поэтому если прозевал (отпустил) приходится жать в пол и восстанавливать скорость (обороты). Ага, замечу, что при 110 по спидометру тахометр выдает 2800-2900 - ну короче самый "пик" крутящего момента.И тут меня осенила мысля: а не "забацать" ли мне круиз-контроль?!!! понимаю, что 100%-ного своего названия я не сделаю (всё-таки КК создан поддерживать скорость с константе). Так вот, родилась мысля следующего плана: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - это ничто иное, как реостат (переменное сопротивление) Отдельное спасибо Сергею за это. Планируется запаралелить ДПДЗ и вывести в салон. Вместо самого датчика использовать переменный резистор, вращая который мы сможем подавать нужное напряжение в мозги. Т.е. мы не ногой и тросиком вращаем ДПДЗ, а рукой наворачиваем в салоне (ну типа прибавляем громкости в мафоне). Можно даже проградуировать шкалу в процентах открытия дроссельной заслонки или в оборотах или в скорости (кому как угодно).Использование. Набрав нужную скорость нажимаем на нефиксируемую маленькую кнопочку, бережно инталлированную в один из подрулевых переключателей. В это время срабатывает нормальноРАЗОМКНУТОЕ реле (НР-реле), которое включает параллельную цепь и (важное условие!) питает эту цепь и себя. Водитель, вращая переменный резистор (тоже кстати бережно внедрённый в удобное для использования место в салоне) выбирает нужное положение и едет, наслаждаясь этим устройством. Вот здесь провал от незнания или пока ещё неусовершенствованной конструкции: если нам понадобится ускориться и нажать на педаль ногой то что будет? Понимаю, если в ДПДЗ сопротивление меняется с максимального (0 % открытия) до минимального (90 % открытия), то думаю это сработает: нажав на педаль ногой сопротивление уменьшится и ток потечёт по "заводской" цепи. Отпустив педаль, сопротивление на датчике возрастёт и ток вернётся к пути по нашей цепи КК. Тем самым мы можем "подгазовывать" для ускорения (допустим для обгона) и возвращения в положение КК.Немаловажный момент выхода из КК: на самый экстренный случай всё питание нашего устройства должно быть только через замок зажигания. Ну а рабочую схему отключения КК предлагаю сделать так: Через нормальноЗАМКНУТОЕ реле (ну это в котором контакты в состоянии покоя замкнуты. Вопрос: а есть ли такое?) через замкнутые контакты его пропустить питание нашей системы, а управление этим реле взять с концевика педали тормоза. Итак, машина едет на КК. Нажимая на педаль тормоза мы подаем напряжение на нормально-замкнутое реле, которое разрывает питание системы. Питание пропадает на реле, которое питает систему и себя (первое реле, о котором я говорил). Система обесточивается, т.е. отключается. Когда отпускаем педаль тормоза, НЗ-реле хоть и восстанавливает цепь, но первое, нормальноРАЗОМКНУТОЕ реле уже разомкнуто и цепь остается обесточенной. Всё - мы перешли на управление ногой.На крайний случай можно поставить второй концевик на педаль тормоза, в котором при нажатии на педаль будет разрываться цепь питания нашей системы.Фух... Выговорился. Собственно такая вот идея.Приму с уважением все замечания и предложения.Для меня сейчас интересны параметры работы ДПДЗ. Если у кого есть - скиньте их сюда. Буду благодарен. Отредактировал на следующий день.Прочли? А теперь самое неприятное: моя вышесказанная идея бессмысленна! Досадно, но это я понял на следующий день после написания этого сообщения. Почему? Тросиком мы МЕХАНИЧЕСКИ регулируем подачу воздуха, а ДПДЗ всего лишь считывает увеличение (уменьшение) того самого воздуха и посылает соответствующий сигнал для мозгов. Я предлагал посылать мозгам сигналы, забыв о механическом открытии дроссельной заслонки. Иными словами: зациклился на процентах открытия дроссельной заслонки (один из параметров в маршрутном компьютере).Все эти доводы изложены на следующей странице этой темы.Искренне прошу меня простить. Изменено 30 июня 2010 пользователем Valeriy Pus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Вот тест кое-какой но про карб - http://www.autoreview.ru/tests/vaz_089/cruiz.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Satch, если можно, то и дефис поставь в названии темы. Спасибо за ссылку, но там конечно же и карб, да и графики люди рисуют и т.д. Я не ставил себе за цель сделать автоматизированное управление - я хочу зафиксировать положение дроссельной заслонки для длительной езды по ровной дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Valeriy Pus, соединил твою тему с этой, и поправил название. Вот ещё :) - http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Чё-т ссылка в "народе" не открывается. Попробую позже.Спасибо за "воссоединение" :)Господа, то что скажете о моем проекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Чё-т ссылка в "народе" не открывается. Попробую позже.Пробуй позже, бывает тоже не сразу открываетсяСпасибо за "воссоединение" :)Всегда пожалуйста!Господа, то что скажете о моем проекте?Ну идея хорошая, задумывался над этим но.... в общем посмотрим что у тебя получится и будешь ли действительно делать КК.УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Покупай круиз контроль.Вот ссылки с лачи форума http://citbx.narod.ru/docs/cruise.htm http://dmitrykov.narod.ru/Kruise.htm http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1951 общая темаОстальное там одинаково, в смысле подключения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Сергей, я тебе безгранично благодарен, но пойми - это немножко не то. Ну как бы объяснить? Купить можно готовую машинку с КК, с климатом и т.д. Но ведь у нас конструктор. Вся хитрость вышесказанного мною заключается в том, чтобы этот "велосипед" изобрести самому, вникая в суть процессов, происходящих при этом.Короче, подкинь, пожалуйста, ссылку на распиновку колодки "мозгов" на январь 7.2.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Приветствую всех!Начну с самого начала: ехал по трассе некоторое довольно приличное время и заметил, что для самой экономной езды (а я никуда не спешил) необходимо придерживаться 110 (по спидометру), а в реале 104 по бортовику км/час....так получается, дроссельная заслонка будет фактически закрыта, а значит приток воздуха будет недостаточным, увеличится разряженность во впускном коллекторе что всяко отразится на тяги и топливопотреблении. будет попросту смесь переобогащенная поступать со всеми вытекающимипопробуй на работающем двиге воздушный пабтубок заткнуть.. сначало он скукожится весь от вакуума, а потом через микрощели будет воздух сосать при этом работая кое как если еще и газануть, двиг вообще заглохнет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...