Alexan Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Здрасьте.заметил такую штуку что при понижении передач (4-3-2) вторая втыкается ТОЛЬКО на скорости НЕ ВЫШЕ 20 км/ч, иначе либо с хрустом или вообще не лезет.у приятеля на 10 нормально включается и на 30 км/ч, а ведь коробка одна и та же. может что пора под замену???подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Синхронизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Синхронизатор. у меня тоже самое . при резвом разгоне, или быстром переключении вторая втыкается с диким хрустом... а что там может сломаться если так продолжать ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Если хрустеть - шестерни разбить мона.. Ну или что там по списку дальше - подшипники, шейки валов..Тут или аккуратненько надо стараться ездить, или в коробку лезть.Кстати, вот припоминаю, что выставил как-то обороты ХХ повыше (по необходимости долететь до цели хоть на одном крыле) - тоже с хрустом стала втыкаться, сцепа по ощущениям нормально работала и работает до сих пор. Может, обороты ХХ убавить попробовать, если завышены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 у меня тоже самое . при резвом разгоне, или быстром переключении вторая втыкается с диким хрустом... а что там может сломаться если так продолжать ездить?а у меня еще кулиса короткоходная, передачи втыкаются быстрей и больше шансов угробить коробку. вот по этому и интерисуюсь что пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Если хрустеть - шестерни разбить мона.. Ну или что там по списку дальше - подшипники, шейки валов..Тут или аккуратненько надо стараться ездить, или в коробку лезть.Кстати, вот припоминаю, что выставил как-то обороты ХХ повыше (по необходимости долететь до цели хоть на одном крыле) - тоже с хрустом стала втыкаться, сцепа по ощущениям нормально работала и работает до сих пор. Может, обороты ХХ убавить попробовать, если завышены?+1При повышенных дохлый сихрон. быстрее себя проявит,вот и все.Мужики-переключайтесь на меньших оборотах или готовьтесь к переборке коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 +1При повышенных дохлый сихрон. быстрее себя проявит,вот и все.Мужики-переключайтесь на меньших оборотах или готовьтесь к переборке коробки. тоесть если хрустеть то ченибудь заклинит? просто не хочу лезть в коробку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 тоесть если хрустеть то ченибудь заклинит? просто не хочу лезть в коробку Врядли, просто вшиляй помягче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ну как?.. Может, и не заклинит, но в коробке колёса постепенно перестанут быть зубчатыми..Попробуйте включать несильно одними пальцами, так ненавязчиво, пока рычаг не провалится.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ну как?.. Может, и не заклинит, но в коробке колёса постепенно перестанут быть зубчатыми..Попробуйте включать несильно одними пальцами, так ненавязчиво, пока рычаг не провалится..+1 Полюбому синхрон второй передачи. Известная проблема и очень старая. Причина - большая разница между передаточными числами 1-й и 2й передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 +1Полюбому синхрон второй передачи. Известная проблема и очень старая. Причина - большая разница между передаточными числами 1-й и 2й передачи. вобще не понимаю этих конструкторов... нахрена такие числа сделали? в них же никакого преимущества нет.Вот мне чтобы нормально разгоняться, приходится на 1 до 40 почти шпарить... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ну, тут, наверное, проще тем, у кого двигло 1500. У меня как раз такое. И как-то не возникает необходимости на первой кочегарить до 40. Так, стартанул, за 20-30 перескочило, тут же 2-я. Нормуль всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ну, тут, наверное, проще тем, у кого двигло 1500. У меня как раз такое. И как-то не возникает необходимости на первой кочегарить до 40. Так, стартанул, за 20-30 перескочило, тут же 2-я. Нормуль всё. с этим согласен - у меня 1.3... наверно разница с 1.5 огромная..ни разу не ездил на полторахе.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 А постарайся просто почувствовать ее.У меня получалось вообще переключаться без сцепления хоть вверх хоть вниз с перегазовкой,привыкаешь,и синхроны вообще не нужны становятся...Коробка почти вечная получается,только подшипники...А привычка (будете смеяться) появилась от лени.Сцепление чето начало проваливаться и брать прямо в полике.Холодно было и лень лезть туда.Ну и понял,что оно вообще нужно только для трогания с места,так и ездил с таким сцеплением еще год,"на продажу" залез,а его просто отрегулировать надо было...:)А я и не думал совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 А постарайся просто почувствовать ее.У меня получалось вообще переключаться без сцепления хоть вверх хоть вниз с перегазовкой,привыкаешь,и синхроны вообще не нужны становятся...Коробка почти вечная получается,только подшипники...А привычка (будете смеяться) появилась от лени.Сцепление чето начало проваливаться и брать прямо в полике.Холодно было и лень лезть туда.Ну и понял,что оно вообще нужно только для трогания с места,так и ездил с таким сцеплением еще год,"на продажу" залез,а его просто отрегулировать надо было...:)А я и не думал совсем... так без сцепления не вопрос я тоже умею)Меня интересует интенсивный разгон и быстрое переключение. там некогда щупать и чувствовать. каждая секунда лорога :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 так без сцепления не вопрос я тоже умею)Меня интересует интенсивный разгон и быстрое переключение. там некогда щупать и чувствовать. каждая секунда лорога :) Хочешь быстро перетыкаться ставь кулачковые ряды))) второй вариант: замена рядов в КПП, выбери понравившийся и ставь. В большинстве нестанадртных рядов эту проблему решили сторонние конструкторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Хочешь быстро перетыкаться ставь кулачковые ряды)))второй вариант: замена рядов в КПП, выбери понравившийся и ставь. В большинстве нестанадртных рядов эту проблему решили сторонние конструкторы. кулачковые дорого стоят... от 30ти помойму..а вот ГП 4.3, 18 ряд, или 6 я уже выбрал себе. нормально кст? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 кулачковые дорого стоят... от 30ти помойму..а вот ГП 4.3, 18 ряд, или 6 я уже выбрал себе. нормально кст?ну сам смарисначала 18-й потом 6-й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 ну сам смарисначала 18-йпотом 6-й шестой посимпатичнее вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 шестой посимпатичнее вроде) без шестой передачи я б се не поставил. Ну и на стоковый мотор это ставить тоже не айс. Мотор убить можно давольно быстро. Если ставить то на 1,7 неточёныйу меня 103й ряд стоит, атк вот первая передача - сказка! так.. жжжжжжжжииих)))) а потом побстрому жих-жих-жих :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 без шестой передачи я б се не поставил. Ну и на стоковый мотор это ставить тоже не айс. Мотор убить можно давольно быстро. Если ставить то на 1,7 неточёныйу меня 103й ряд стоит, атк вот первая передача - сказка! так.. жжжжжжжжииих)))) а потом побстрому жих-жих-жих :)))) намного кстати отличается от родного ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Полюбому синхрон второй передачи. Известная проблема и очень старая. Причина - большая разница между передаточными числами 1-й и 2й передачи. подведем итог. вобщем под замену синхронизатор 2-ой передачи. а во сколько мне это встанет примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 подведем итог. вобщем под замену синхронизатор 2-ой передачи. а во сколько мне это встанет примерно? мне последняя переборка коробки встала в 5 тык. А там уже вскрытие покажет, мож у тя от шестерни нифига не осталось :) Подшибники там всякие, и т.д. Вобщем надо вскрыть и посмотреть :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delerium Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 намного кстати отличается от родного ряда? 103й? нё ёмаё... отличается существенно, но на стоковом моторе нельзя использовать, на своей шкуре прочуял, так как походу на копиталку попал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raus Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 подведем итог. вобщем под замену синхронизатор 2-ой передачи. а во сколько мне это встанет примерно?Если только синхронизатор, то не больше чем 1к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...