Tano Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Шланг, что идёт из крышки клапанов в карбюратор. Так вот, "носик" из крышки сидит не плотно, можно крутить его в стороны. Что сделать? Может, замазать холодной сваркой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Шланг, что идёт из крышки клапанов в карбюратор. Так вот, "носик" из крышки сидит не плотно, можно крутить его в стороны. Что сделать? Может, замазать холодной сваркой? Не страшно,это отсос картерных газов,посади на хомут,хол. сварку ни в коем случае,карб загадишь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tano Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Так у меня не шланг соплит, а именно тот носик в крышке. Не представляю как его закрепить хомутом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Так у меня не шланг соплит, а именно тот носик в крышке. Не представляю как его закрепить хомутом...Носик вварен в кастрюлю,хол. сварка отвалится в любом случае от вибрации,если сильно напрягает болтанка-замени кастрюлю возд. фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Носик вварен в кастрюлю,хол. сварка отвалится в любом случае от вибрации,если сильно напрягает болтанка-замени кастрюлю возд. фильтра.Он говорит о штуцере который в клапанной крышке. Ну можно термогерметиком закрепить,тока обезжирить надо хорошенько вначале. У меня вообще этот штуцер обломали мастера блин когда двигло делали. Я туда зафигачил трубочку меньшего диаметра, вообще не так сильно важен этот отсос. Это если не ошибаюсь так называемый "сопун". Вот когда кольца залягут на поршнях оттуда будет дым идти, кстати очень токсичный. Некоторые чтоб не капиталить, но и не травануться шланг выводят под мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Шланг, что идёт из крышки клапанов в карбюратор. Так вот, "носик" из крышки сидит не плотно, можно крутить его в стороны. Что сделать? Может, замазать холодной сваркой?Да можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tano Опубликовано: 10 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Спрашивал на СТО - там надо нарезать резьбу и вкручивать штуцер с резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dang Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Можно выдернуть этот штуцер, немного его приплющить, чтобы стал овальным и забить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 купи новую клапанную крышку проще стоит вроде рублев 500-600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Watson Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Холодная сварка рулит! Тем более что её налепить там можно целый килограмм. Тока нужно выбрать подходящую для алюминия, и дальше строго по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 Шланг, что идёт из крышки клапанов в карбюратор. Так вот, "носик" из крышки сидит не плотно, можно крутить его в стороны. Что сделать? Может, замазать холодной сваркой?Сними крышку,с обратной стороны в штуцер вставь круглую оправочку(можно керн) и тихонько постукивай,пока штуцер перестанит болтаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...