Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Сафронов

не работает ничего

Рекомендованные сообщения

у самого инжектор,а у знакомого - карбюратор.

Знакомый просит помочь.ситуация в следующем: знакомый ехал с другом на машине(9-ка 88-го года,масло течет сильно-и в сапуне есть,и откуда-то из-под трамблера(вроде) капает, по его словам и из вохлопной тоже).сначала ехал знакомый-все нормально.потом сел за руль друг(машина при этом не глушилась), когда друг сел,заметил,что ничего из электрики не работает-ни свет,ни печка.поехали-скорость нормално набирала.проехали пару км и вдруг машина заглохла.на все попытки завести-молчание.даже лампочки на панели при повороте ключа не загораются.не работает из электрики вообще ничего. что могло случиться?хотя бы в каком направлении искать?(может от аккума провод где отшел?-вчера не успели нормально посмотреть-вечер уже был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из описания авто версия: при пересадке задели ногой шлейф проводки под монтажным блоком, фишка (фишки) вылетела, экран погазз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, говоришь, древняя.... Посмотри на генераторе 30ю клемму. Это такая шпилька, с тремя розовыми проводами. Открути гайку и сними клемму, почисть все и собери обратно. Если нет контакта между клеммами и шпилькой, то машина может работать на аккуме, пока он не сдохнет..... Такое, в практике уже было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, говоришь, древняя.... Посмотри на генераторе 30ю клемму. Это такая шпилька, с тремя розовыми проводами. Открути гайку и сними клемму, почисть все и собери обратно. Если нет контакта между клеммами и шпилькой, то машина может работать на аккуме, пока он не сдохнет..... Такое, в практике уже было.....

 

По идее, лампа разряда АКБ горела бы тогда.. Если она исправна, ессна..

Да и электрика сдохла, когда двиг работал. Стало быть, контакты потерялись. Если шевеление колодок под МБ не поможет - подумаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, при свете разобрались-там выключатель массы стоял(раньше многие ставили), его при пересадке случайно задели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый самароводы! Дабы не плодить темы спрошу здесь, т.к. тема схожа.

Сразу скажу - выключателя массы НЕТ, магнитола подключена напрямую к аккуму!!!

Суть проблемы - при езде вечером с включенными потребителми (ближний свет, печка на2й скорости, повротники), магнитола выключена, машина просто тухнет!!, т.е. пропадает все электричество!!, даже аварийку некак включиь!! :) Сек. через 30, мошт минутку все само и появляется. Вот такое периодически случается, как говорится редко, но метко.

Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель, кажись, 6-й.. бывает, оплавится и западает в гнезде, нарушая контакт. купи керамический, если оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранитель, кажись, 6-й.. бывает, оплавится и западает в гнезде, нарушая контакт. купи керамический, если оно.

 

предохранители целые, разъемы в МБ проверял и пшакал ВД на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри сообщение №3 в этой теме.

 

тема перечитана вдоль и поперек, но попробую описать подробнее - еду вечером с работы с включенными фарами и печкой, вруг гаснет все электричество - я по инерции подкатываю к обочине - аварийка не работает, но кнопку ее я включаю. Проходит буквально минута и все также внезапно включается - фары, печка и аварийка впридачу, я пускаю двигатель и еду дальше. Генератор осмотрел провода на месте, контакт нормальный, аккум не севший палучается(значит вывод 30 нипричом)

 

Кароче седня вечерком опять таки собрался ехать с работы - завел двигатель, сек. через 10 включаю ближний свет и резко машина глохнет, а электричество пропадает :) . К сожалению оно так в этот раз и не появилось, пришлос оставить на работе и пилить домой на маршрутке :) . Сразу осмотрел генератор, аккумулятор и МБ - все везде в норме, а остальное уже слишком темно смотреть было.

 

Помогите кто может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема перечитана вдоль и поперек, но попробую описать подробнее - еду вечером с работы с включенными фарами и печкой, вруг гаснет все электричество - я по инерции подкатываю к обочине - аварийка не работает, но кнопку ее я включаю. Проходит буквально минута и все также внезапно включается - фары, печка и аварийка впридачу, я пускаю двигатель и еду дальше. Генератор осмотрел провода на месте, контакт нормальный, аккум не севший палучается(значит вывод 30 нипричом)

 

Кароче седня вечерком опять таки собрался ехать с работы - завел двигатель, сек. через 10 включаю ближний свет и резко машина глохнет, а электричество пропадает :) . К сожалению оно так в этот раз и не появилось, пришлос оставить на работе и пилить домой на маршрутке :) . Сразу осмотрел генератор, аккумулятор и МБ - все везде в норме, а остальное уже слишком темно смотреть было.

 

Помогите кто может!

думаю, надо блок снимать и вскрывать. возможно, там что-то перегревается и контакт отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема перечитана вдоль и поперек, но попробую описать подробнее - еду вечером с работы с включенными фарами и печкой, вруг гаснет все электричество - я по инерции подкатываю к обочине - аварийка не работает, но кнопку ее я включаю. Проходит буквально минута и все также внезапно включается - фары, печка и аварийка впридачу, я пускаю двигатель и еду дальше. Генератор осмотрел провода на месте, контакт нормальный, аккум не севший палучается(значит вывод 30 нипричом)

 

Кароче седня вечерком опять таки собрался ехать с работы - завел двигатель, сек. через 10 включаю ближний свет и резко машина глохнет, а электричество пропадает :) . К сожалению оно так в этот раз и не появилось, пришлос оставить на работе и пилить домой на маршрутке :) . Сразу осмотрел генератор, аккумулятор и МБ - все везде в норме, а остальное уже слишком темно смотреть было.

 

Помогите кто может!

Почему, ты считаешь, что генератор ни причем? Если гаснет все, то значит аккум и генератор, выключаются из схемы. А единственная точка, где сходятся аккум и генератор, есть клемма 30! Следущая точка, МБ разъем Х8, №5 и №6. Осмотри клеммы розовых проводов подходящих к генератору, подергай их слегка! Если есть возможность, сними с клеммы №30 провода и почисти их. Если не поможет, то иди к МБ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедись что аккум рабочий. У меня был твой глюк один в один. Глохла на ходу без электричества. Ни одна лампочка не горела после этого. Через некоторое время заводилась. В один прекрасный момент вообще не завелась. Проверил аккум - трындец ему настал. Купил новый и всё в ажуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ездил я сегодня к электрику - помотрел он там что к чему. Нашол он подгоревшую и оплавленную колодку, которая подводит провода с генератора к МБ, все поменял почистил. Надеюсь проблема решилась - вечер покажет :)

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация - тож отключалось все электричество на ходу

проблема оказалась элементарной - ослабло крепление массы к кузову от акума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ездил я сегодня к электрику - помотрел он там что к чему. Нашол он подгоревшую и оплавленную колодку, которая подводит провода с генератора к МБ, все поменял почистил. Надеюсь проблема решилась - вечер покажет :)

Всем спасибо за советы.

 

 

Была похожая ситуация - тож отключалось все электричество на ходу

проблема оказалась элементарной - ослабло крепление массы к кузову от акума

Смысл, в обоих ситуациях, один. Потеря контакта, в цепи питания эл.оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ездил я сегодня к электрику - помотрел он там что к чему. Нашол он подгоревшую и оплавленную колодку, которая подводит провода с генератора к МБ, все поменял почистил. Надеюсь проблема решилась - вечер покажет :)

Всем спасибо за советы.

кстати вчера перебрал кенератор(светился не сильно индикатор аккумулятора) - и увидел страшное - на подкове(диодный мост) был пробит один диод, причем чуть ли не сквозная дырка получилась и второй диод подгоревший. Это может кому пригодится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...