Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dikkobrazz

замена блока цилиндров дв ваз - 2109 1,5 карб

Рекомендованные сообщения

Помогите народ собрался купить новый блок цилиндров хотелось бы толковый совет перед покупкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите народ собрался купить новый блок цилиндров хотелось бы толковый совет перед покупкой :)

А что со старым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

 

А что со старым?

У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

Извиняюсь а такой вопрос - чтобы была гарантия я должен обязательно ставить в сервисе или могу сам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь а такой вопрос - чтобы была гарантия я должен обязательно ставить в сервисе или могу сам? :)

Если че случиться с новой, могут упереться что не в сервисе при обмене.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

У меня уже стоит безнамерной - делал капремонт но после 700 появился стук.Капремонт делали потому что один из поршней повредил и был загнут шатун.Собирал это дело знакомый и после претензий по поводу стука после прохода 700 км он сказал что возможно посадочное место коленвала разбило (перед капиталкой) и выпали полукольца (они и перед копиталкой выпали) я решил больше не эксперементировать с капремонтом а поставить новый блок.(Соответственно перед этим посоветоваться=))

Не вижу никакого смысла зря тратить деньги.Если выпали полукольца,которые не дают к-валу смещаться по оси,то шливани к-вал именно там,где встают эти полукольца и все!Недавно мы с напарником собирали ему движок и видно прохлопали размер упорного полукольца.В итоге-появился стук.Разобрали вновь-не снимая движка с машины.Результат-оба полукольца выпали и валялись в поддоне,одним полукольцом повредило третий поршень,квал получив свободу стал смещаться (по оси)больше-сделал выборку на маслянном насосе.Сразу пропало давление,хотя насквозь отверстия не было.Ничего страшного-шлифанули место под полукольца,заменили маслонасос,заменили один!!!-третий поршень.При сборке-купили ремонтные полукольца и вручную подогнали под требуемый зазор.ВСЕ!!!Меньше денег-а эффект тот же.Удачи!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто с первого раза надо было смотреть все что выработалось. я когда на шахе своей делал капремонт, там и полукольца все выкинул, стерлись нафиг, и посадочные места на блоке шлифовали, и под цилиндры растачивали, все точно вымеряли по микрометру, расчитали какой именно ремкомплект покупать. все поставили, двиг идеально работал потом. как новый просто... я сам звук аж не узнал, когда после ремонта завели мне его. после ремонта наездил 2 тыщи км., потом продал машину.. думаю покупатель если и будет мучатся с машиной, то уж точно не с движком уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

Извиняюсь за такой вопрос - а сколько может стоить в сборе и где можно купить в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток,господа.скажите пожалуйста,брат хочет гильзануть блок-1.3 двигло,

во-первых:гильзуется ли он,

во-вторых:как узнать что нужно делать с к.в.,двигатель вроде не гремел,

нужно ли его трогать?!очень нужен совет,заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок негельзуется а ростачивается с последущей хонинговкой.Колено промерить микрометром а там будет видно что с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

горантия дается если новый блок брать? А если бу у дяди феди в сборе?

 

А что конкретно интересует?

Во - первых при покупке обрати внимание что бы блок был номерной, с б/н намучаешься, что бы не говорили продавцы, так как такие блоки ещё встречаются и их стараются продать.

Во - вторых если будешь брать в сборе с колен валом и поршнями, то на него будет гарантия.

Если возьмешь голый тогда надо быть очень внимательным. Осмотреть на наличие дефектов. Начиная от посадочных мест для вкладышей и заканчивая резьбами, бывало такое, что должна быть одна а нарезана больше.

В - третьих посмотри что за класс поршней должен там быть(при условии что берешь голый) и узнай есть ли они в продаже.

горантия дается если новый блок брать? А если бу у дяди феди в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...