Mindblower Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Зачем эта приблуда нужна, какие функции выполняет.Зачем на зиму выводят его не в кастрюлю а под двигатель ? как это отражается на его работе, помимо того что в кастрюлю не летит конденсат ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Зачем эта приблуда нужна, какие функции выполняет.Зачем на зиму выводят его не в кастрюлю а под двигатель ? как это отражается на его работе, помимо того что в кастрюлю не летит конденсат ? Зачем нужна в книге написано.Вниз его выводят только из-за убитого двигла, но сам потом этим газом травишься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindblower Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Зачем нужна в книге написано.Вниз его выводят только из-за убитого двигла, но сам потом этим газом травишься. хм, ничего не понятно. Может кто то больше знает, подробнее объяснит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 хм, ничего не понятно. Может кто то больше знает, подробнее объяснит ? Что непонятно :) Вниз его выводят из-за убитого двигла, что б карб не засерался, и газами машина не давилась, но когда выведешь, будешь сам ими дышат, а они вредные хана. Про назначение в КНИГЕ ЧИТАЙ-уравнивает давление, что б картере оно не повышалось, так как будет через сальники масло давить. Что ещё не понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindblower Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Вниз его выводят из-за убитого двигла, что б карб не засерался, и газами машина не давилась, тоесть на "убитом" двигле этот газ отличается от газа на новом ? если да то почему. И для чего на заводе этот сапун воткнули в карб ? по сути понятно только то что из сапуна что то вредное дует ))) и что там с влиянием на работу двигателя ? если на "неубитом" двигле сапун вниз вывести - не будет вредно для движка ? не повлияет ли это на динамику ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 1///тоесть на "убитом" двигле этот газ отличается от газа на новом ? если да то почему. И для чего на заводе этот сапун воткнули в карб ? по сути понятно только то что из сапуна что то вредное дует ))) 2///и что там с влиянием на работу двигателя ? если на "неубитом" двигле сапун вниз вывести - не будет вредно для движка ? не повлияет ли это на динамику ?! 1///Отличается количество и давление. 2////Вредно не будет, и врядли ты ощутишь влияние на динамику. Литературу читай, всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%E1%EE%F2%EA%E0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindblower Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%E1%EE%F2%EA%E0 СПС ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 СПС ! ПЖС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindblower Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Тема оказывается недавно поднималась... кстати исчерпывающего ответа нет :) полностью удовлетворяющего моё любопытство.наверное правда лучше читать книги чем форум. книга точно "фпоиск" не пошлёт ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 сапун выводят наружу кагда он дымить и масло кидать в кастрюлю начинает. а если сапун дымит и масло кидает, то двиг почти убит... сапун есть для того чтоб газы и давление выходило... сапун есть на двигателе, на кпп, на редукторе заднего моста... если не будет сапуна, то от давления паров и прочей херни масло из сальников начнёт выбивать... почему на заводе сапун к карбу соединён? чтоб пары не выходили просто наружу, а догарали в камере сгорания... а вообще лучш его вывести наружу... сапун душит двигатель... есть ещё вопросы?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 небольшое отступление:На свежем двиге бросаем сапун на землю.Что имеем?1)давление в картере(небольшое):масло всеравно немного давить будет,что-то с кольцами маслосъемными(говорят коксуются быстрее,сам опытов не ставил)2)чище вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)...На свежем двиге все по заводу.Что имеем?1)отсос газа из картера,давление в картере ниже атмосферы:масло гарантировано не давит даже через не очень сальники2)грязнее вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)По этой логике продолжите сами для случая когда в картере небольшой вулканчик... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mindblower Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 небольшое отступление:На свежем двиге бросаем сапун на землю.Что имеем?1)давление в картере(небольшое):масло всеравно немного давить будет,что-то с кольцами маслосъемными(говорят коксуются быстрее,сам опытов не ставил)2)чище вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)...На свежем двиге все по заводу.Что имеем?1)отсос газа из картера,давление в картере ниже атмосферы:масло гарантировано не давит даже через не очень сальники2)грязнее вход в кастрюле(пренебрежимо малая величина)По этой логике продолжите сами для случая когда в картере небольшой вулканчик... По этой схеме чем больше газов в картере - тем больше необходимость их удалять, соответственно если убитый двигатель необходимо более интенсивное вентилирование картера - сапун должен быть воткнут в кастрюлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 Да нет,все дело в том,что на сильно походившем движке в картере газов ну оочень много,газы эти состоят из выхлопа,масляного тумана,продуктов износа и еще черти чего,там наверно пол-таблицы менделеева,но они негорючи,в них нет кислорода,но много грязи.Если их вывести в кастрюлю,то двиг задохнется в своем же дерьме,но не сможет отсосать его все.В картере все равно не будет ниже атмосферы,но в карбюраторе все будет засрато очень быстро.По-хорошему в тот момент,когда движок начинает гнать масло,его надо капиталить,но это "полресурса",не тот менталитет... :) Поэтому сапун бросают на землю и добивают движок,при этом его можно поить "свежей" отработкой,автобусным бензином,не прогревать идрипр,все равно терять уже почти нечего... Обычно чел знает об этом и либо машина потихоньку едет на свалку,либо просто собирает на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...