vaz10 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Подскажите как быть с таким глюком: плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Подскажите как быть с таким глюком: плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)...я так полагаю что давление в топливной рампе немерили... (а это один из важнейших параметров проверяемый при диагностике!)обратитесь лучше в другой сервис... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Подскажите как быть с таким глюком: плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)... Может засорится и за 40т/км, у меня такое было, ещё пару человек встречал то есть 50/50, давление в рампе проверь, и всё понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 я так полагаю что давление в топливной рампе немерили... (а это один из важнейших параметров проверяемый при диагностике!)обратитесь лучше в другой сервис... :)+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temych_p Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 У меня Таврия ЗАЗ 1102 карбюраторная с вытянутым подсосом заводится до -5 за 1 сек. Раз - и все, двиг работает. На 21102 1,5 8 кл при аналогичной погоде надо крутить 2-3-4 сек. Это нормаьлрно? или что-то надо подправить? Пускается с первого раза, но как-то долго :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 У меня Таврия ЗАЗ 1102 карбюраторная с вытянутым подсосом заводится до -5 за 1 сек. Раз - и все, двиг работает. На 21102 1,5 8 кл при аналогичной погоде надо крутить 2-3-4 сек. Это нормаьлрно? или что-то надо подправить? Пускается с первого раза, но как-то долго :) Паузу пару секунд выдерживаешь перед пуском? Свечки посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz10 Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Диагностику делали полную.Давление в топливной рампе намеряли 3.7 кПа на ХХ и 3.6 при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Диагностику делали полную.Давление в топливной рампе намеряли 3.7 кПа на ХХ и 3.6 при включении зажиганияРегулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!!http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...t=0&start=0 Объеденил темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Подскажите как быть с таким глюком: плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)...Обязательно и в первую очередь-смотри свечи!В городском режиме при оборотах не выше 2.000,свечи покрываются нагаром,который препятствует искрообразованию.Количество бензина здесь ни причем.Если свечи у тебя в нормальном-рабочем состоянии(красно-коричневый нагар),то скорее всего виновник-МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!Как я понял машина-8-ми клапанная,значит модуль находиться в непосредственной близости от блка,а блок при работе-огненный,от него-модуль,вот он и глючит.Мозги не меняй ни в коем случае-это тупой развод,в крайнем случае(если посоветует диагност,которому ты доверяешь)перепиши программу и все.Как сделаешь-отпиши,но я уверен в своем совете.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Обязательно и в первую очередь-смотри свечи!В городском режиме при оборотах не выше 2.000,свечи покрываются нагаром,который препятствует искрообразованию.Это че за городской режим такой? :) А модуль себя проявляет совсем по-другому.Но начинать естественно со свечей.Но он написал что свечи новые. Ну и так, к сведению: температура блока не выше 100 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Подскажите как быть с таким глюком: плохо запускается двигатель (не с первого раза, долго крутит, плохо схватывает) особенно на прогретый двиг и когда в баке около половины объема бензина. На сервисе делаи диагностику - все параметры в норме, промывали форсунки не помогло. Свечи и фильтры не прошли и 3 тыс.км. Про чистку сетки ЭБН сказали что при моем пробеге (42тыс.км.) она не может засориться. Порекомендовали зато заменить ЭБУ Bocsh на Январь за 5 тыр (наверное разводили)... На 40 тыс. км еще как может забиться. У меня вся забита была, а давление в рампе нормальное показывало. Правда у меня проблема вылезла в максимальной скорости, она значительно упала, больше 160 км/ч машина не разгонялась. Обязательно и в первую очередь-смотри свечи!В городском режиме при оборотах не выше 2.000,свечи покрываются нагаром,который препятствует искрообразованию.Количество бензина здесь ни причем.Если свечи у тебя в нормальном-рабочем состоянии(красно-коричневый нагар),то скорее всего виновник-МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!Как я понял машина-8-ми клапанная,значит модуль находиться в непосредственной близости от блка,а блок при работе-огненный,от него-модуль,вот он и глючит.Мозги не меняй ни в коем случае-это тупой развод,в крайнем случае(если посоветует диагност,которому ты доверяешь)перепиши программу и все.Как сделаешь-отпиши,но я уверен в своем совете.Удачи!Шустрый во многом прав. А еще проверь регулятор давления. Что-то у тебя давление высоковато, может и переливает при запуске. Правда если бы сетка была забита, то так сильно не давило бы. Но все равно у тебя регулятор давления стоит на бензонасосе и если снимешь насос, то и сетку посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...