Vazbl4 Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 народ. помогите. когда нажимаешь на педаль тормоза слышен звук типа- пшииик. как бы воздух там. что делать тормоза прокачать? и еще когда нажимаешь тормоз он вибрирует вверх вниз при движении авто.что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 народ. помогите. когда нажимаешь на педаль тормоза слышен звук типа- пшииик. как бы воздух там. что делать тормоза прокачать? и еще когда нажимаешь тормоз он вибрирует вверх вниз при движении авто.что это может быть? Вибрирует скорей всего из-за кривых дисков тормозных, а шипит вакуумник-проверь его исправность, через поиск найдёшь способы проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Если шипит, то точно вакуумник! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 на холодном двигателе 2 раза нажмешь как каменная становится заведешь нажмешь чуть проваливается значит наверн вакуумник в норме.как его еще проверить?как проверить ГТЦ? и еще кривость тормозных дисков и вибрация тормоза чем опасна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 на холодном двигателе 2 раза нажмешь как каменная становится заведешь нажмешь чуть проваливается значит наверн вакуумник в норме.как его еще проверить?как проверить ГТЦ? и еще кривость тормозных дисков и вибрация тормоза чем опасна?Значит вакум у тебя в норме.Прежде чем ответить на второй вопрос,скажи мне-чем опасен электро-наждак с кривым камнем,когда ты хочешь наточить на нем нож?Так и тормоза-эффективности торможения-никакой,да вдобавок разбивает не только ступиу,но и привод.Исправляй.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 на холодном двигателе 2 раза нажмешь как каменная становится заведешь нажмешь чуть проваливается значит наверн вакуумник в норме.как его еще проверить? Вакуум в норме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 А когда на "холостых" нажимаешь на тормоз обороты падают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 А когда на "холостых" нажимаешь на тормоз обороты падают?А чего они должны падать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 если падают то вакуумник не исправен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 если падают то вакуумник не исправен!Если честно - то не догоняю: а коим образом вакуумник влияет на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 если падают оборороты то совсем чуть-чуть. думаю как потеплей чуть станет прокачать тормоза и глянуть состояние колодок если и дальше шипеть будет то вакуумник наверно поменять. а как проверить исправность ГТЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Если честно - то не догоняю: а коим образом вакуумник влияет на работу двигателя?все правильно тебе Vazbl4 говорит, вакумник работает точно не помню с каким цилиндром помоему с 4 если пропускает вакум то при нажатии педаль тормоз провал оборотов гарантирован (если конечно вакум не работает), по теме теперь вибрация педали тормоза может быть в 3 случаях1. самый распространенный кривые диски.2. воздух в системе(причем как в впереди так и взаду)3. недавно сам ступил (поломал колодку переднюю феродо при замене 1 января в 9.00 утра, вместо нее поставил ВАЗ интерсервис ) как результат 3 колодки феродо одна ваз интерсервис вибрация педали тормоза со скорости 90 км. час.! Теперь жаба давит покупать комплект из за одной колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Если честно - то не догоняю: а коим образом вакуумник влияет на работу двигателя?Если не догоняешь то не забивай себе мозг ибо тема не твоя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Если не догоняешь то не забивай себе мозг ибо тема не твоя!Уважаемый, если лень объяснять, то не стоит и грубить. Тема мож и не моя, но я такой же полноценный участник форума как и Вы. Так что я имею право получить исчерпывающий ответ на интерисующий меня вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Уважаемый, если лень объяснять, то не стоит и грубить. Тема мож и не моя, но я такой же полноценный участник форума как и Вы. Так что я имею право получить исчерпывающий ответ на интерисующий меня вопрос!MILWAR при пробое(разрыве мембраны) двиг подсасывает воздух в районе 4го горшка,как следствие колбашение,особенно при нажатии педали.semyon48-Вы не правы,а если Вы считаете что все уже "догнали"-это банальный выпендреж.З.Ы.Модеры-пардон,не выдержал хамства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 А чего они должны падать?Просто написано так в стиле "вы чо лохи причём тут двиган если вакуумник кирдык." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Просто написано так в стиле "вы чо лохи причём тут двиган если вакуумник кирдык."Каждый судит по себе...А написано в "простом стиле", просто действительно интересовал этот вопрос. alex-carsfan спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazbl4 Опубликовано: 1 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 как всегда как и везде.спрашивалось одно ответили 2 а потом пошла вода). спаиб за ответы. про вакуумник.обороты не падают значит наверно для начала тормоза прокачаю ближе к весне.и шланг глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 У меня на авто когда двигатель не запущен, после двух нажатий вроде педаль каменная. А так шипит немного когда двиг работает на холостом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 если педаль не деревянеет при нажатии за 10-20 сек после остановки двига,то вакуум нормалек,но он может пропускать при нажатии в каком-то конкретном положении...Тогда не нормалек...На заглушенной машине педаль должна прожиматься до конца своего хода легко,а лучше 2-3 раза,потом только каменеть,тогда точно вакуум идеал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 3 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ну 2-3 раза прожимается не до пола при заглушенном двигле, а потом каменная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...