Перейти к публикации
Lada-forum.ru
louhi77

это у нас стартер сгорел?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. У меня (собсно у папы-пенсионера в основном) десятка, 5 плюс лет. Сигнализация "Беркут" плюс к заводской, точнее, поставленной ввозившими в Финку "Дельта-авто". Эта вторая блокирует зажигание если не снять таким магнитом с ключа, который, приложить надо к красным лампочкам. Некоторое время назад как бы она троила и так слегка как-то дергалась, потом, папа заменил на ней провод одной свечи и с неделю нормально она ездила.

 

Сёдни утром было где-т минус 12, он ее завел, без проблем (подогрев масла от розетки на открытой стоянке), прогрел, поставил ближе к подъезду и пошел руки помыть, выключив двигатель. Вернулся через 5-7 минут, она не заводится, аккумулятор разряжен.

 

Сосед давал "прикуривать" таким шнуром с рукоятками типа пассатижей, как всегда делается, когда аккумулятор разряжен. Это не помогло, причем ключ зажигания поворачивается, блокировка вроде снимается (перестает гореть красная маркировка куда надо прикладывать). Стартер при нажатии на педаль газа издает жутковатый звук, впрочем, у ней всегда громко если на газ нажимать, но какой-то ДРУГОЙ ЗВУК. И всё.

 

В общем, мы ее от подъезда оттолкали. Сосед предпожил, что у ней сгорело что-то (не весь) стартер, знакомые тут предположили, что это сгорел некий бендекс стартера. Как с этим определиться?

 

Поможет ли снятие "Беркута" и осуществимо ли таковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воот и не стартер. Значит, там оказалось уже на сервере в нашем городишке)), что стартер целехонек вместе с его извиняюсь за слово бендиксом. Там НЕТ ИСКРЫ. Причем в машине плюс к Беркуту заводской иммобилайзер, такой как описан в книжке про жигули-десятки некоего г-на С.Н. Погребного Ваза 2110-11-12. Ремонт без проблем на с.249, т.е. который при езде снимается черной типа того что флешкой на ключе зажигания, а кодируется розовой флешкой (еще был шухер по поиску этой розовой флешки и удалось узнать о ее высокой ценности). )))

Мастер долго пытался ее перекодировать, как это рекомендовано на сайте финском для экспортных лад. После чего с иммобилайзером случилось то, что он перестал сначала переставать мигать при поднесении черного ключа, т.е. сниматься, а потом почернел. А потом опять стал мигать.

Вот как бы мастер подтвердил. что стартер нормально запускается, и -- и всё вот.

Потом он смотрел диагностику электрики, до какой сумел добраться, и сказал что НЕ ЗАЗЕМЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ.

Контроллер который вместо распределителя зажигания (а у машины некий ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВСПРЫСК) не доставали, но нашли, что он справа.

 

А где этот беркут подключен, неизвестно, его папа зачем-то купил в Москве и поставил за три тысячи рублей в 2007 году!!! (ставил т.е., за сколько-то вроде того и купил).

 

Машина отвечает стандарту Евро-2, деталей есть ли на ней какая-то обратная связь, установить не можем. Что может быть подключено к главному реле?!?

 

Что теперь делатЬ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воот и не стартер. Значит, там оказалось уже на сервере в нашем городишке)), что стартер целехонек вместе с его извиняюсь за слово бендиксом. Там НЕТ ИСКРЫ. Причем в машине плюс к Беркуту заводской иммобилайзер, такой как описан в книжке про жигули-десятки некоего г-на С.Н. Погребного Ваза 2110-11-12. Ремонт без проблем на с.249, т.е. который при езде снимается черной типа того что флешкой на ключе зажигания, а кодируется розовой флешкой (еще был шухер по поиску этой розовой флешки и удалось узнать о ее высокой ценности). )))

Мастер долго пытался ее перекодировать, как это рекомендовано на сайте финском для экспортных лад. После чего с иммобилайзером случилось то, что он перестал сначала переставать мигать при поднесении черного ключа, т.е. сниматься, а потом почернел. А потом опять стал мигать.

Вот как бы мастер подтвердил. что стартер нормально запускается, и -- и всё вот.

Потом он смотрел диагностику электрики, до какой сумел добраться, и сказал что НЕ ЗАЗЕМЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ.

Контроллер который вместо распределителя зажигания (а у машины некий ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВСПРЫСК) не доставали, но нашли, что он справа.

 

А где этот беркут подключен, неизвестно, его папа зачем-то купил в Москве и поставил за три тысячи рублей в 2007 году!!! (ставил т.е., за сколько-то вроде того и купил).

 

Машина отвечает стандарту Евро-2, деталей есть ли на ней какая-то обратная связь, установить не можем. Что может быть подключено к главному реле?!?

 

Что теперь делатЬ?!?

ментять электрика. Тот что смотрел - ЛОХ. На главное реле напруга от мозгов приходит. А вот мозг может и иммобилайзер блокировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ментять электрика. Тот что смотрел - ЛОХ. На главное реле напруга от мозгов приходит. А вот мозг может и иммобилайзер блокировать.
Вот еще была тема http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28118 наверное у товарища было то же самое. А что Вы называете "мозгами"? Это "электронная система управления двигателем"? Конкретно контроллер в ней?

 

Мне сказали, вот от главного реле идет ЖГУТ из проводов. Но как бы оно было со стороны капота, а контроллер мне сказали, если по моей тупости я правильно поняла, находится внутри, но доступ справа от консоли между водительским и пассажирским местами, да?

 

Вот они бывают нескольких типов на ладах-110, да? Если та отвечает стандарту Евро-2? Может быть Бош, может быть какой-то Январь? А где посмотреть схемы их подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

louhi77, Вам надо впервую очередь сменить специалиста. Уже по его словам о ЦЕНТРАЛЬНОМ впрыске понятно какой он спец. На переднеприводных ВАЗах, в том числе и на десятках, устанавливался только РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК. Если я ошибаюсь, то пусть меня исправят.

Но ладно, отвлеклись от проблемы. Скорее всего причиной Ваших проблем служит иммобилайзер. Вам необходимо обратиться к человеку, который все-таки сможет перепрограммировать Ваш блок, тем более ключ с розовым чипом имеется.

Другой выход из данной проблеммы - это замена контроллера. Но он не дешев. Вы правильно поняли где находится контроллер и они действительно бывают разные. Проще всего снять свой контроллер и посмотреть, что на нем написано. И по нему уже искать такой же. Здесь, на форуме, есть специалисты которые подскажут какой аналог Вашему контроллеру можно установить. Желаю удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она уж там, считается среди универсальных сервисов этот в городе лучшим, опросила неск соседей (старые мерсы, мазды, один был с пежо сосед).

 

К дилеру 12 км и еще там диагностика на компе сразу 70 евро, а сколько они берут за час, даже когда ерунда, боюсь и вспомнить. Т.к. я один раз у них делала техобслуживание перед техосмотром (тут тоже один раз в год обязательно, называется katsastus), там толком и поменяли что свечи плюс регулировка выхлопных газов, а взяли 220 евро. Свечи бы летом и папа с соседом поменяли:)))

 

Насчет центральности впрыска, ее так раньше называли при маркетинге, когда только появились инжекторные жигули, после карбюраторных на рынке, оттуда пошел ложный термин. Счас уже и в Википедии исправили, четырехточечный впрыск. В смысле его РАСПРЕДЕЛЕННОСТИ.

 

 

Но он идет нераспределенным же в момент заводки))))

 

А так, да!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html

На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр – отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ). На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала – диск с прорезью в ободе.

 

МАСТЕР НАКОНЕЦ ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР

Тип MP7.0.

(в книжке Погребного он на с.300, попытаюсь в сети найти, в книжке мелковатая(((

 

И был на боку код 2111-1411020-40 . Они по той же ссылке сведены в таблицу(((

 

 

Знакомые сказали, мог провод питания контроллера как раз и сгореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она уж там, считается среди универсальных сервисов этот в городе лучшим, опросила неск соседей (старые мерсы, мазды, один был с пежо сосед).

 

К дилеру 12 км и еще там диагностика на компе сразу 70 евро, а сколько они берут за час, даже когда ерунда, боюсь и вспомнить. Т.к. я один раз у них делала техобслуживание перед техосмотром (тут тоже один раз в год обязательно, называется katsastus), там толком и поменяли что свечи плюс регулировка выхлопных газов, а взяли 220 евро. Свечи бы летом и папа с соседом поменяли:)))

 

Насчет центральности впрыска, ее так раньше называли при маркетинге, когда только появились инжекторные жигули, после карбюраторных на рынке, оттуда пошел ложный термин. Счас уже и в Википедии исправили, четырехточечный впрыск. В смысле его РАСПРЕДЕЛЕННОСТИ.

Но он идет нераспределенным же в момент заводки))))

 

А так, да!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html

МАСТЕР НАКОНЕЦ ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР

Тип MP7.0.

(в книжке Погребного он на с.300, попытаюсь в сети найти, в книжке мелковатая(((

 

И был на боку код 2111-1411020-40 . Они по той же ссылке сведены в таблицу(((

Знакомые сказали, мог провод питания контроллера как раз и сгореть!

мозг - слэноговое выражение, обозначает ЭБУ - электронный блок управлением двигателем. Называют ещё контроллером (ударение на второй слог).

Клавное реле - реле через которое запитываются потребители после включения зажигания, в том числе управляющие цепи ЭБУ. Напругу на это реле подаёт сам ЭБУ через электронные ключи. Эти ключи могли погореть (так у меня было). В этом случае ЭБУ подлежит замене или ремонту у кулибиных. иммобилайзер блокирует работу двигателя и ЭБУ в частности, если он активирован и к нему во время не поднесли ключ.

на 10-ки ставят моторы с распределённым (фазированным) впрыском и с попарно-параллельным впрыском. 16-ти клапанники все имеют фазированный впрыск. Восьмиклапанные двигатели могут быть как с фазированным так и с попарно-параллельным впрыском. Автоваз делает на таких моторах (8V) фазированный впрыск когда датчики есть, походу. Системы ни какой в установке датчиков фаз на 8V 1,5 литра я не нашёл...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напругу на это реле подаёт сам ЭБУ через электронные ключи. Эти ключи могли погореть (так у меня было). В этом случае ЭБУ подлежит замене или ремонту у кулибиных.
Т.е. они внутри контроллера сгорели? Ужас какой. Придется купить новый в кризис. Но попрошу посмотреть, может там как-то провода сгорели ведущие к контроллеру? Мне знакомый в мсн написал еще такой вариант. Потому что из-под руля справа торчал провод, цвет которого был уже как-то неопределим, и конца второго вообще не было(((

 

на 10-ки ставят моторы с распределённым (фазированным) впрыском и с попарно-параллельным впрыском. 16-ти клапанники все имеют фазированный впрыск. Восьмиклапанные двигатели могут быть как с фазированным так и с попарно-параллельным впрыском. Автоваз делает на таких моторах (8V) фазированный впрыск когда датчики есть, походу. Системы ни какой в установке датчиков фаз на 8V 1,5 литра я не нашёл...

Она точно не 16клапанная, потому что она модели 2000 года, тогда таких не выпускали (финны зациклены на определении моделей по году выпуска, это всё прописано на сайте дилера даже).

Интересно, что они понимают под четырехточечностью впрыска, который считают базовым? Фазированный наверное? Счас посмотрю в книжке эти два вида впрыска и сканирую, хоть буду знать, чего спросить.

 

Какой абсурдный случай... вот спокойно жила десятка и из-за какого-то провода целая машина пропала. Сколько были вот в доме шахи и семерки, на них электрику папа чинил отвертками без ямы.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...