Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kent77

проставки на задней подвеске с АБС

Рекомендованные сообщения

напишите кто ставил проставки на хэчи с АБС , как выглядит это , как после этого работают тормоза? и как АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как будет выглядеть - не знаю. А тормоза как работали, так и будут работать.

АБС - это ж не "колдун" , у неё принцип работы совсем другой.

На колёсах стоят датчики, типа ДПКВ, и информация с датчиков обрабатывается "мозгами".

От положения кузова всё это не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как будет выглядеть - не знаю. А тормоза как работали, так и будут работать.

АБС - это ж не "колдун" , у неё принцип работы совсем другой.

На колёсах стоят датчики, типа ДПКВ, и информация с датчиков обрабатывается "мозгами".

От положения кузова всё это не зависит.

 

Я тоже ставил.Разницы ни какой.Как тормозила так и тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже ставил.Разницы ни какой.Как тормозила так и тормозит.

1 Отсоедени один из датчиков и затормози на льду. Крутанет мама не горюй. Без проставок все ОК - проскользит по прямой.

2 Проставки уменьшают кастер (угол продольного наклона колес относительно вертикальной оси) что существенно снижает управляемость и может вызвать даже опракидывание.

3 Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэтодинамику. На скорости наклоненый автомобиль создает зону разряжение под задней осью, что создает повушенную загрузку последней. Одновремненно передняя ось разгружается. Подвески автомобиля находятся нагруженном состоянии (зад стремиться поднятся, а перед опуститься). В совокупности с пунктом 2 на скорости пропадает стабильность движения по прямой.

Не стоит делать из приоры внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, повлекшие нарушение аэродинамики и развесовки автомобиля и, следовательно, нестандартные нагрузки на узлы и агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Отсоедени один из датчиков и затормози на льду. Крутанет мама не горюй. Без проставок все ОК - проскользит по прямой.

2 Проставки уменьшают кастер (угол продольного наклона колес относительно вертикальной оси) что существенно снижает управляемость и может вызвать даже опракидывание.

3 Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэтодинамику. На скорости наклоненый автомобиль создает зону разряжение под задней осью, что создает повушенную загрузку последней. Одновремненно передняя ось разгружается. Подвески автомобиля находятся нагруженном состоянии (зад стремиться поднятся, а перед опуститься). В совокупности с пунктом 2 на скорости пропадает стабильность движения по прямой.

Не стоит делать из приоры внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, повлекшие нарушение аэродинамики и развесовки автомобиля и, следовательно, нестандартные нагрузки на узлы и агрегаты.

Вопрос был о тормозах на приоре с абс.Зачем отсоединять датчики?К томуже и без проставок крутанёт-не надо вводить в заблуждение.Если не ставить проставки, то нужны жесткие пружины,иначе ездить на ней невозможно,три человека с зади и два мешка кортошки и все кочки твои.А про аэродинамику-ну да, может что-то и меняется, но ездить это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...