Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Quentin199

Стеклоомыватель

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Возникла такая проблема: Стеклоомыватель брызгает незамерзайку на лобовое стекло через раз, иногда еще реже. При нажатии на ручку слышно, что моторчик под капотом гудит, но вода не льется.

Залита незамерзайка.

Сначала думал обрыв трубки – но почему тогда иногда все-таки брызгает? Причем с хорошим напором. А потом через 5 минут снова перестает, только слышно, как гудит моторчик.

Сопла писалок иголочкой прочищал.

Почему стеклоомыватель то брызгает, то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Возникла такая проблема: Стеклоомыватель брызгает незамерзайку на лобовое стекло через раз, иногда еще реже. При нажатии на ручку слышно, что моторчик под капотом гудит, но вода не льется.

Залита незамерзайка.

Сначала думал обрыв трубки – но почему тогда иногда все-таки брызгает? Причем с хорошим напором. А потом через 5 минут снова перестает, только слышно, как гудит моторчик.

Сопла писалок иголочкой прочищал.

Почему стеклоомыватель то брызгает, то нет?

Думаю в любом случае нада трубки проверить, или же возможно моторчик вот вот умрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Возникла такая проблема: Стеклоомыватель брызгает незамерзайку на лобовое стекло через раз, иногда еще реже. При нажатии на ручку слышно, что моторчик под капотом гудит, но вода не льется.

Залита незамерзайка.

Сначала думал обрыв трубки – но почему тогда иногда все-таки брызгает? Причем с хорошим напором. А потом через 5 минут снова перестает, только слышно, как гудит моторчик.

Сопла писалок иголочкой прочищал.

Почему стеклоомыватель то брызгает, то нет?

 

просто весь мусор подняло с бочка и забивает форсунки.

как вариант сменить форсунки и промыть бак с трубками.

ну и еще когда мороз сильный бывает незамерзайка густая становится сильно не проталкивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят. Завтра залезу под капот, попробую исправить, после отпишусь

Давай удачи, ждем ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил жиклеры, сутки езжу - брызгает хорошо. По-видимому, как вы правильно сказали, причина была в забивании их грязью.

Рассматривал в магазе моторчики стеклоомывателя - как продавец сказал, их всего 2 разновидности - для бачков старого образца (такие, которые сверху вставляются в виде крышки) и нового - которые вставляются в бачок сбоку. Моторчики нового образца для классики и для 2108-2112 внешне схожи, продавец сказал, что те, что для десяток немного помощнее. Т.е. я могу десяточный купить и он мне подойдет? Или нет смысла шило на мыло менять?)

Спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те что новые брызгают посильнее,но живут не очень долго,старого образца для кулибиных,но могут несколько машин пережить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у меня такая тема.

писалка как то апстрактно работает.

когда бачок полный то все писает как нужно. как только воды в бачке становится меньше писать начинает хуже. А когда воды чуть менее чем половина перестает писать ваще. Доливаешь кошачьих сцак и все опять писает норм.

Я вот думаю что это? Почему 2 итра кошачьих ссак получаются неизрасходованными? И из за чего так может быть?

 

 

зы. кошачьи ссаки (кс) - в простонародье незамезающая жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у меня такая тема.

писалка как то апстрактно работает.

когда бачок полный то все писает как нужно. как только воды в бачке становится меньше писать начинает хуже. А когда воды чуть менее чем половина перестает писать ваще. Доливаешь кошачьих сцак и все опять писает норм.

Я вот думаю что это? Почему 2 итра кошачьих ссак получаются неизрасходованными? И из за чего так может быть?

зы. кошачьи ссаки (кс) - в простонародье незамезающая жидкость

Видимо не хватает мощности моторчику омывателя, а когда ОЖ больше видимо и давление больше получается вот и писают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у меня такая тема.

писалка как то апстрактно работает.

когда бачок полный то все писает как нужно. как только воды в бачке становится меньше писать начинает хуже. А когда воды чуть менее чем половина перестает писать ваще. Доливаешь кошачьих сцак и все опять писает норм.

Я вот думаю что это? Почему 2 итра кошачьих ссак получаются неизрасходованными? И из за чего так может быть?

зы. кошачьи ссаки (кс) - в простонародье незамезающая жидкость

 

 

Вероятно, треснул корпус насоса внизу, где фильтр. Можно заменить целиком (150р.) или только нижнюю часть (40р.) если не заржавели винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож думал может быть там посредине дырка поэтому он и работает до середины. Визуально осмотрел никаких дырок или трещин не нашел. Но на пол бака сначала начинает плеваться, потом еле писать, потом летит только пена, потом гудит но вода не идет.

 

Забавно но с задним насосом тажа история. Когда он кончался я доливал туда воды. Приверно литр. Больше уже лилось через край. Ну я и думал что сзади емкость литр. А почитал книжку сзади оказалось 2. Тоесть тоже до середины.

 

А 150 это старого образца, тот что сверху всталяется? У меня как бы старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя спереди,как и у всех сверху вставляется, а сзади как на переднем приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож думал может быть там посредине дырка поэтому он и работает до середины. Визуально осмотрел никаких дырок или трещин не нашел. Но на пол бака сначала начинает плеваться, потом еле писать, потом летит только пена, потом гудит но вода не идет.

 

Забавно но с задним насосом тажа история. Когда он кончался я доливал туда воды. Приверно литр. Больше уже лилось через край. Ну я и думал что сзади емкость литр. А почитал книжку сзади оказалось 2. Тоесть тоже до середины.

 

А 150 это старого образца, тот что сверху всталяется? У меня как бы старого.

 

 

Да это цена насоса старого типа в сборе. Что удивительно, трещина в корпусе может быть под поверхностью воды, т.е. должно сосать, но сосёт только при полном бачке. У меня была такая-же фигня. Так что осмотри внимательно, и если найдёшь трещину то меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну менять необязательно,можно просто паяльником заплавить,для рукодельников еще вариант,проволочный бандажс утапливанием проволоки в пластмассу паяльником,потом поверху герметик.

Цель НЕ СЭКОНОМИТЬ 100р,а забыть про этот узел насовсем,возможно такой насос переживет не одну машину,(там еще есть небольшие доработки до "вечного двигателя") :)

а просто меняный через месяц лопнет опять...доилка-поилка кому-то видать...

А червера была у меня,та м сзади тоже разные насосы,есть "старого образца",и "нового образца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какое-то время проблема появилась снова. И пришлось мне поменять систему целиком..

Заменил моторчик омывателя и систему трубок. Старый моторчик (фото1) попытался разобрать ради интереса. Не смог)) Монолитная конструкция, так ее.. Разбирается, похоже, только кувалдой.

Шланг протянул через технологическое отверстие в капоте фото2 (у всех так?). Рядом валялся какой-то резиновый патрубок (фото3)(может, его надо было в это отверстие вставить и только через него проводить шланг? Ребята, скажите, как у вас это реализовано?!)

И вот что получилось.. фото4 :)

post-33735-1235815492_thumb.jpg

post-33735-1235815584_thumb.jpg

post-33735-1235815598_thumb.jpg

post-33735-1235815613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг протянул через технологическое отверстие в капоте фото2 (у всех так?). Рядом валялся какой-то резиновый патрубок (фото3)(может, его надо было в это отверстие вставить и только через него проводить шланг? Ребята, скажите, как у вас это реализовано?!)

ИМХО этот шланг отводит дождевую воду, попадающую в отверстия капота от того места где сцепление проходит в салон.

И если его нет, то есть шанс утром сев за руль попасть ногой в лужу... (как это было у меня)

так что лучше продеть через него и его определить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО этот шланг отводит дождевую воду, попадающую в отверстия капота от того места где сцепление проходит в салон.

И если его нет, то есть шанс утром сев за руль попасть ногой в лужу... (как это было у меня)

так что лучше продеть через него и его определить на место.

+100! не в коем случае не нарушай слив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100! не в коем случае не нарушай слив!

+1000 :) Засыпало грязью слив 1 раз. Плюс оказалось, что ящик релюшный недоконца закрыт был. После ливня начались приключения. То сигналка заорет, то гудок, то фары моргают. Батарейка в ноль ушла махом. Авто на стоянке стояло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...