Архангел Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 купил машину,поменял масло в двигле,а теперь хочу в каробке.Поскажите как лучше это сделать,куда и что лучше лить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Все очень толеово описано в книжке(мурзилка).Могу добавить,что при опред.навыке можно и на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 купил машину,поменял масло в двигле,а теперь хочу в каробке.Поскажите как лучше это сделать,куда и что лучше лить!Можно сделать так:после поездки вывешивается перед машины(по очереди на пеньки,треноги и т.п.),масло сливается,после залив промывочного,врубаешь вторую и немного даешь оборотов (не больше 1100-1200),минут пять маслает,сливаем каку,после заливка норм. трансмиссионки-скажем Маннол или Кастрол 75W90.(лучше синт.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Можно сделать так:после поездки вывешивается перед машины(по очереди на пеньки,треноги и т.п.),масло сливается,после залив промывочного,врубаешь вторую и немного даешь оборотов (не больше 1100-1200),минут пять маслает,сливаем каку,после заливка норм. трансмиссионки-скажем Маннол или Кастрол 75W90.(лучше синт.)+1 Там бот когда открутиш то смотри чтобы шарик который после пружинки не смыло в пасуду в какую сливать буш а то потом искать придётса!А заливать через горловину там где щуп! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 +1 Там бот когда открутиш то смотри чтобы шарик который после пружинки не смыло в пасуду в какую сливать буш ачто там за шарик и какая нафиг пружинка???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 что там за шарик и какая нафиг пружинка????+1 Че то непонятное, там вроде на слив обыкновенная пробка с резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 +1 Че то непонятное, там вроде на слив обыкновенная пробка с резьбой.Он видимо сливал разок через фиксатор пятой....,там действительно шарик есть и пружинка,а на слив обычная пробка(их можно попутать по неопытности,они рядом находятся)to>Архангел>НЕ перепутай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msg3 Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 А я считаю что масло в коробке лучше менять в тёплую погоду т.к. всё равно всё не смоется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 А я считаю что масло в коробке лучше менять в тёплую погоду т.к. всё равно всё не смоется. Движок прогреть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Можно сделать так:после поездки вывешивается перед машины(по очереди на пеньки,треноги и т.п.),масло сливается,после залив промывочного,врубаешь вторую и немного даешь оборотов (не больше 1100-1200),минут пять маслает,сливаем каку,после заливка норм. трансмиссионки-скажем Маннол или Кастрол 75W90.(лучше синт.)Синьку не заливать. пользуем поиск, там всё написано,что,почём и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...