Сергей Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Программа ChipTuningPRO 3.21fullПрограмма "ChipTuningPRO" предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей. Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать все основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУследующих типов: GM-ISFI-2SЯнварь-4.1Январь-5.1.xVS-5.1Bosch M1.5.4(N)Bosch MP7.0МИКАС-5.4МИКАС-7.1МИКАС-7.2МИКАС-7.6 (автомобили Daewoo Sens, произведенные на Украине)Январь-7.2 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г)Bosch M7.9.7 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г) Год выпуска: 2004Версия: 3.21Разработчик: SMS-SoftwareПлатформа: Microsoft Windows™ 98 / ME / NT / 2000 / XPСистемные требования: Оптимальная конфигурация:Intel® Celeron™ 1200MHz, RAM 128Mb, SVGA 1280*1024, COM-порт.Размер: 18.35 мб :) Так же набор -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------ChipExplorer 1.95 — просмотр и редактирование калибровочных параметров прошивок (чип-тюнинг) ЭБУ (Январь-4, Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+ (Микас-11), Sirius, Delco ) автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Sens, ЗАЗ Славута... Сделана поддержка плагинов. Вместе с программой распостраняются следующие плагины:- "Анализ перемешанного ПО" — позволяет осуществлять просмотр/редактирование/визуальное сравнение прошивок с перемешанными калибровками- "Определить версию ПО" — позволяет определить версию серийного ПО, на основе которого была изготовлена тюнинговая прошивка- "Редактор списка ПО" — позволяет редактировать базу списка ПО, на основании которой осуществляется функция определения версии ПО Добавлена возможность отображения элементов программы в XP стилеДобавлена поддержка ЭБУ Микас 7.1, Микас 7.2, Январь 7.2- Выбор типа ЭБУ в "читабельном" виде с сохранением последнего выбранного типа ЭБУ- Изменения всех значений графика на заданное- Разворот 3D-графика (обмен местами координат X и Y)- Изменена форма отображения разделов при визуальном сравнении прошивок- Запуск пользовательских программ с возможностью передачи в качестве параметра редактируемой прошивки- Возможность просмотра/редактирования двухрежимных прошивок (только Январь-5.x и VS-5.1) Добавлены следующие калибровочные параметры:- Состав смеси — Граница обеднения состава смеси- Состав смеси — Коэффициент коррекции состава смеси- Состав смеси — Температура горячего двигателя- Контроль впрыска — Динамическая производительность форсунки- Контроль впрыска — Статическая производительность форсунки- Контроль впрыска — Коэффициент коррекции времени впрыска на старте- Пуск — Топливоподачи асинхронная на режиме ПУСК- Пуск — Обороты выхода из режима ПУСК- Отключение топливоподачи — Флаг постоянной топливоподачи- Отключение топливоподачи — Обороты начала отключения топливоподачи- Отключение топливоподачи — Обороты конца отключения топливоподачи- Отключение топливоподачи — Скорость отключения топливоподачи- Отключение топливоподачи — Температура отключения топливоподачи- Отключение топливоподачи — Зажигание при отключении топливоподачи- Расход воздуха — Эмуляция показаний ДМРВ- Расход воздуха — Коэффициент коррекции расхода воздуха- Расход воздуха — Зона нечувствительности ДЗ- Расход воздуха — Коэффициент для расхода воздуха с ДМРВ- Расход воздуха — Максимальный расход воздуха двигателем- Датчик детонации — Чувствительность ДД от оборотов- Неисправности — Состав смеси при отказе ДМРВ или ДПДЗ- Неисправности — Расход воздуха при отказе ДМРВ- Неисправности — Коэффициент коррекции расхода воздуха при отказе ДМРВ- Неисправности — Зажигание при отказе ДМРВ или ДПДЗ Оборудование устанавливалось на таких авто:Daewoo Nexia 1,5l, DOHC/SOHC, с лямбда зондом/без лямбда зонда, типом памяти флэш/ПЗУ;Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos) 1,5l SOHC с лямбда зондом/без лямбда зонда, с типами ЭБУ KDAC, DXUB, DWEC;Daewoo Lanos 1,6l DOHC c типами ЭБУ KDAC, CMPR, CRWD;Daewoo Nubira 1,6l DOHC;Daewoo Leganza 2,0l DOHC.Chevrolet Lacetti 1,6l DOHC., производство УкраинаChevrolet Tacuma 1,6l DOHC., производство УкраинаChevrolet Aveo 1,2lChevrolet Lacetti 1,4l , 1,6lChevrolet Spark 0,8 Порядок установки:1. Установить программу.2. Заменить в папке программы chipex.exe на chipex crack.exe.3. Запустить активатор и, не обращая внимания на то, что не найдена программа, согласиться.4. Установить допмодули.5. Установить модули Ланос и Микас.Язык: РусскийРазмер: 5 Mb http://rapidgator.net/file/5954/ChipExplorer1.95.rar.html"]http://rapidgator.ne...er1.95.rar.html'> 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 как определить самому чипованные мозги или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 как определить самому чипованные мозги или нет? :)+1точно, толковый вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 +1точно, толковый вопрос..а кто ответить сможет? :) до меня то уже такая какая есть машина дошла...вот узнать бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Подключаешь диагностический сканер, и читаешь название прошивки. Потом сравниваешь его с надписью на шильнике ЭБУ. Если версия прошивки отличаются, значит уже её чиповали (перепрошили). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Подключаешь диагностический сканер, и читаешь название прошивки. Потом сравниваешь его с надписью на шильнике ЭБУ. Если версия прошивки отличаются, значит уже её чиповали (перепрошили). Сказал... У каждого дома сканер лежит. На СТО-сканер ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Можно попытаться воспользоваться БК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Можно попытаться воспользоваться БК.а БК что скажет?...где там че смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 а БК что скажет?...где там че смотреть Руководство посмотри, я смотрел про гамму на оффсайте-такой функции не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Ну тогда только к диагносту. За просмотр много не возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Руководство посмотри, я смотрел про гамму на оффсайте-такой функции не написано.В инструкции такого найти не могу, наверно такой возможности нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 Ну тогда только к диагносту. За просмотр много не возьмет.У нас за подключение сканера берут 300р. Там он всё показывает.Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 31 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2009 У нас за подключение сканера берут 300р. Там он всё показывает.Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания.Итересно, скаких датчикос сигнал не важен? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 А кто нит поведать может в двух словах в чем суть данного процесса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 А кто нит поведать может в двух словах в чем суть данного процесса? Какого именно процесса? Прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Какого именно процесса? Прошивки?да, я че то увидел тут что датчики некоторые отключаются...раньше думал что просто соотношения меняются программным путем для увеличения в какую либо сторону характеристик например :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 да, я че то увидел тут что датчики некоторые отключаются...раньше думал что просто соотношения меняются программным путем для увеличения в какую либо сторону характеристик например :) Отключают датчики кислорода, когда каталик выбрасывают, в теме про каталик прочитай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Отключают датчики кислорода, когда каталик выбрасывают, в теме про каталик прочитай.про катализатор читал :) Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания. вот про это немного не понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 про катализатор читал :)вот про это немного не понятно.. ХЗ/может о ДК и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxonn Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная.Да уж!?!?! Умное предположена. Вообще-то это называется тест панели приборов. Он есть на всех или почти вех панелях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Да уж!?!?! Умное предположена. Вообще-то это называется тест панели приборов. Он есть на всех или почти вех панелях. Ну это версию прошивки не покажет!!!1. Прошивку можно узнать как выше писали с помощю подключения к диагностическому оборудыванию!!!2. Датчики отключают не все в основном это ДК его отключают когда выбрасывают катализатор или ставят ГБО!, еще отключают пропуски жажигания3. всю инфу можна найти на чиптюнере!!!!4. Медераторы перенисите тему в электрику так как к тому разделу это больше относится??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 4. Медераторы перенисите тему в электрику так как к тому разделу это больше относится??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это еще как относиться к двигателю, контроллер им управляет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная.Ну если так смотреть, то стрелки у меня вроде не дергаются :) хотя сегодня по-внимательнее посмотрю :) интересный способ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Это еще как относиться к двигателю, контроллер им управляет :) НУ это же Электронная система управления!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...