Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Чип-тюнинг (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Программа ChipTuningPRO 3.21full

Программа "ChipTuningPRO" предназначена для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском отечественных автомобилей. Программа является профессиональным инструментом для проведения чип-тюнинга и позволяет быстро и в удобной форме редактировать все основные калибровочные константы и таблицы в прошивках ЭБУследующих типов:

 

GM-ISFI-2S

Январь-4.1

Январь-5.1.x

VS-5.1

Bosch M1.5.4(N)

Bosch MP7.0

МИКАС-5.4

МИКАС-7.1

МИКАС-7.2

МИКАС-7.6 (автомобили Daewoo Sens, произведенные на Украине)

Январь-7.2 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г)

Bosch M7.9.7 (новые автомобили ВАЗ 8V, выпуска 2004г)

 

Год выпуска: 2004

Версия: 3.21

Разработчик: SMS-Software

Платформа: Microsoft Windows™ 98 / ME / NT / 2000 / XP

Системные требования: Оптимальная конфигурация:

Intel® Celeron™ 1200MHz, RAM 128Mb, SVGA 1280*1024, COM-порт.

Размер: 18.35 мб

 

:)

Так же набор

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1324737839_c4440d2ddd78.jpg

ChipExplorer 1.95 — просмотр и редактирование калибровочных параметров прошивок (чип-тюнинг) ЭБУ (Январь-4, Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+ (Микас-11), Sirius, Delco ) автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Sens, ЗАЗ Славута...

 

Сделана поддержка плагинов. Вместе с программой распостраняются следующие плагины:

- "Анализ перемешанного ПО" — позволяет осуществлять просмотр/редактирование/визуальное

сравнение прошивок с перемешанными калибровками

- "Определить версию ПО" — позволяет определить версию серийного ПО, на основе которого была изготовлена тюнинговая прошивка

- "Редактор списка ПО" — позволяет редактировать базу списка ПО, на основании которой

осуществляется функция определения версии ПО

 

Добавлена возможность отображения элементов программы в XP стиле

Добавлена поддержка ЭБУ Микас 7.1, Микас 7.2, Январь 7.2

- Выбор типа ЭБУ в "читабельном" виде с сохранением последнего выбранного типа ЭБУ

- Изменения всех значений графика на заданное

- Разворот 3D-графика (обмен местами координат X и Y)

- Изменена форма отображения разделов при визуальном сравнении прошивок

- Запуск пользовательских программ с возможностью передачи в качестве параметра редактируемой прошивки

- Возможность просмотра/редактирования двухрежимных прошивок (только Январь-5.x и VS-5.1)

 

Добавлены следующие калибровочные параметры:

- Состав смеси — Граница обеднения состава смеси

- Состав смеси — Коэффициент коррекции состава смеси

- Состав смеси — Температура горячего двигателя

- Контроль впрыска — Динамическая производительность форсунки

- Контроль впрыска — Статическая производительность форсунки

- Контроль впрыска — Коэффициент коррекции времени впрыска на старте

- Пуск — Топливоподачи асинхронная на режиме ПУСК

- Пуск — Обороты выхода из режима ПУСК

- Отключение топливоподачи — Флаг постоянной топливоподачи

- Отключение топливоподачи — Обороты начала отключения топливоподачи

- Отключение топливоподачи — Обороты конца отключения топливоподачи

- Отключение топливоподачи — Скорость отключения топливоподачи

- Отключение топливоподачи — Температура отключения топливоподачи

- Отключение топливоподачи — Зажигание при отключении топливоподачи

- Расход воздуха — Эмуляция показаний ДМРВ

- Расход воздуха — Коэффициент коррекции расхода воздуха

- Расход воздуха — Зона нечувствительности ДЗ

- Расход воздуха — Коэффициент для расхода воздуха с ДМРВ

- Расход воздуха — Максимальный расход воздуха двигателем

- Датчик детонации — Чувствительность ДД от оборотов

- Неисправности — Состав смеси при отказе ДМРВ или ДПДЗ

- Неисправности — Расход воздуха при отказе ДМРВ

- Неисправности — Коэффициент коррекции расхода воздуха при отказе ДМРВ

- Неисправности — Зажигание при отказе ДМРВ или ДПДЗ

 

Оборудование устанавливалось на таких авто:

Daewoo Nexia 1,5l, DOHC/SOHC, с лямбда зондом/без лямбда зонда, типом памяти флэш/ПЗУ;

Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos) 1,5l SOHC с лямбда зондом/без лямбда зонда, с типами ЭБУ KDAC, DXUB, DWEC;

Daewoo Lanos 1,6l DOHC c типами ЭБУ KDAC, CMPR, CRWD;

Daewoo Nubira 1,6l DOHC;

Daewoo Leganza 2,0l DOHC.

Chevrolet Lacetti 1,6l DOHC., производство Украина

Chevrolet Tacuma 1,6l DOHC., производство Украина

Chevrolet Aveo 1,2l

Chevrolet Lacetti 1,4l , 1,6l

Chevrolet Spark 0,8

 

Порядок установки:

1. Установить программу.

2. Заменить в папке программы chipex.exe на chipex crack.exe.

3. Запустить активатор и, не обращая внимания на то, что не найдена программа, согласиться.

4. Установить допмодули.

5. Установить модули Ланос и Микас.

Язык: Русский

Размер: 5 Mb

 

http://rapidgator.net/file/5954/ChipExplorer1.95.rar.html"]http://rapidgator.ne...er1.95.rar.html'>

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

точно, толковый вопрос..

а кто ответить сможет? :) до меня то уже такая какая есть машина дошла...вот узнать бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаешь диагностический сканер, и читаешь название прошивки. Потом сравниваешь его с надписью на шильнике ЭБУ. Если версия прошивки отличаются, значит уже её чиповали (перепрошили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаешь диагностический сканер, и читаешь название прошивки. Потом сравниваешь его с надписью на шильнике ЭБУ. Если версия прошивки отличаются, значит уже её чиповали (перепрошили).

 

Сказал... У каждого дома сканер лежит.

 

На СТО-сканер ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а БК что скажет?...где там че смотреть

 

Руководство посмотри, я смотрел про гамму на оффсайте-такой функции не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство посмотри, я смотрел про гамму на оффсайте-такой функции не написано.

В инструкции такого найти не могу, наверно такой возможности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда только к диагносту. За просмотр много не возьмет.

У нас за подключение сканера берут 300р. Там он всё показывает.

Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас за подключение сканера берут 300р. Там он всё показывает.

Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания.

Итересно, скаких датчикос сигнал не важен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нит поведать может в двух словах в чем суть данного процесса?

 

Какого именно процесса? Прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого именно процесса? Прошивки?

да, я че то увидел тут что датчики некоторые отключаются...раньше думал что просто соотношения меняются программным путем для увеличения в какую либо сторону характеристик например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я че то увидел тут что датчики некоторые отключаются...раньше думал что просто соотношения меняются программным путем для увеличения в какую либо сторону характеристик например :)

 

Отключают датчики кислорода, когда каталик выбрасывают, в теме про каталик прочитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключают датчики кислорода, когда каталик выбрасывают, в теме про каталик прочитай.

про катализатор читал :)

 

Я например только так убедился что у меня она чипованая и с каких датчиков не беруться показания.

 

вот про это немного не понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная.

Да уж!?!?! Умное предположена. Вообще-то это называется тест панели приборов. Он есть на всех или почти вех панелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж!?!?! Умное предположена. Вообще-то это называется тест панели приборов. Он есть на всех или почти вех панелях.

 

Ну это версию прошивки не покажет!!!

1. Прошивку можно узнать как выше писали с помощю подключения к диагностическому оборудыванию!!!

2. Датчики отключают не все в основном это ДК его отключают когда выбрасывают катализатор или ставят ГБО!, еще отключают пропуски жажигания

3. всю инфу можна найти на чиптюнере!!!!

4. Медераторы перенисите тему в электрику так как к тому разделу это больше относится??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Медераторы перенисите тему в электрику так как к тому разделу это больше относится??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это еще как относиться к двигателю, контроллер им управляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ. перед включением зажигания, нажимаем и удерживаем в этом положении "вертушок" для сброса километража. Включаем зажигание, пошёл тест исправности приборной панели, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться, если этого не происходит, значит прошивка неродная.

Ну если так смотреть, то стрелки у меня вроде не дергаются :) хотя сегодня по-внимательнее посмотрю :) интересный способ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще как относиться к двигателю, контроллер им управляет :)

 

НУ это же Электронная система управления!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...