Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Оставте пожалуйсто свой отзыв, если кто-то ставил..

 

А-то я весь в сомнениях,брать или нет, нужен или не!?

post-23187-1232647169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставте пожалуйсто свой отзыв, если кто-то ставил..

 

А-то я весь в сомнениях,брать или нет, нужен или не!?

буду ставить,но не такой,в кар тюнинге возьму,ихнего производства,и сразу воткну резонатор и глушак четыре звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставте пожалуйсто свой отзыв, если кто-то ставил..

 

А-то я весь в сомнениях,брать или нет, нужен или не!?

Думаю брать!!! ЕСЛИ всё остальное доделано, а то смысла ~0 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю брать!!! ЕСЛИ всё остальное доделано, а то смысла ~0 будет.

Все остальное, это что? Выхлопная система?

Катализатор я выкинул, Глушак спорт, резонатор новый! (Это?)

 

 

 

Мне вообще один человечка сказал, мол оно звук двигла понижает...

+ Облегченный выхд газов...

 

на сколько это правдиво? и быть может еще какие + есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальное, это что? Выхлопная система?

Катализатор я выкинул, Глушак спорт, резонатор новый! (Это?)

Мне вообще один человечка сказал, мол оно звук двигла понижает...

+ Облегченный выхд газов...

 

на сколько это правдиво? и быть может еще какие + есть??

ты знаешь,мож хдето плюсы и есть,но не на стоге.с прокаченных тачек по лошадке выносят,как копейка рубь бережот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь,мож хдето плюсы и есть,но не на стоге.с прокаченных тачек по лошадке выносят,как копейка рубь бережот

 

Ну Извенииииите!! для кого ,что Стог!!

я-же не сказал,что это все!

Или по твоему что-бы получить ту лошадку, нужно себе сначало 16-кл, и турбину ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Извенииииите!! для кого ,что Стог!!

я-же не сказал,что это все!

Или по твоему что-бы получить ту лошадку, нужно себе сначало 16-кл, и турбину ставить??

не обижайся. но сначало тормоза нуна сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем хронология? (при чем здеся тормоз?)

простоя для себя паставил задачу

1.тормоза(лошадей не пребовляют,ток уверенности)

2.двигатель(не скажу чё)

3.выхлоп(в моём варьянте +3 лошади)

4.коробка

вид у машины коверкать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простоя для себя паставил задачу

1.тормоза(лошадей не пребовляют,ток уверенности)

2.двигатель(не скажу чё)

3.выхлоп(в моём варьянте +3 лошади)

4.коробка

вид у машины коверкать не буду

 

Значт пока я себе коробку с тормозом не сделаю под спорт , и двиг от Бэхи не поставлю, то и паук нафиг не нужен?

Так чтоль выходит )))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значт пока я себе коробку с тормозом не сделаю под спорт , и двиг от Бэхи не поставлю, то и паук нафиг не нужен?

Так чтоль выходит )))?

да ставь чо хошь.просто нуна понимать для чего ТЫ это делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дАк Я и задал вопрос .....!!

Делай комплекс: выхлоп + распредвалы+ разрезные шестрерни + ресивер + дроссель + чип + он-лайн тюнинг и получишь ракету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не заморачивайся так. Хочешь поставить-ставь. Хуже точно не будет. При следующих доработках только плюс будет. Поставишь, сам узнаешь будет толк или нет и какой. Сколько не спрашивал все по разному говорят, кто то говорит что ничего не заметил, кто то, что педаль поинформативнее стала. Ну а кому то прям как от турбины эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставте пожалуйсто свой отзыв, если кто-то ставил..

 

А-то я весь в сомнениях,брать или нет, нужен или не!?

а кто это делает?!! и цена у него какая?

по поводу стоит ставить или нет. смотри сам. но делать всегда все нужно комплексно. от одного паука прихода практические не почувствуешь.

зы: Кряки тебе прально сказал: начинай с тормозов. любой толковый тюнинг начинается с доработы тормозной системы. прежде чем научить таз валить его нужно научить останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай комплекс: выхлоп + распредвалы+ разрезные шестрерни + ресивер + дроссель + чип + он-лайн тюнинг и получишь ракету.

Ок, в общих чертах понятно..

 

Но у меня 8-кл , шестерня только одна получается и распред..

 

тобиш с 8-кл "ракета" не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, в общих чертах понятно..

 

Но у меня 8-кл , шестерня только одна получается и распред..

 

тобиш с 8-кл "ракета" не получится?

мана и с одним распредом ракету сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значт пока я себе коробку с тормозом не сделаю под спорт , и двиг от Бэхи не поставлю, то и паук нафиг не нужен?

Так чтоль выходит )))?

из всей выхлопной системы ПАУК самое главное!

Ставь, не задумывайся!

Все у тебя пойдет!

А тормоза и коробки можно и не менять, если ты гонять не собираешься (по кольцу например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паца подскажите! Паук ставится место катализатора или как???

НЕТ :)

Паук ставится вместо штатного выпускного коллектора!

Вместо католизатора ставят либо трубу, либо трубу с гофрой!

Паук присоединяется к двигателю (с одной стороны) и коллектору (с другой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу что лучше, 4-1 или 4-2-1 кто что сказать может? Рыл в сети, там кто че пишет, совсем не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу что лучше, 4-1 или 4-2-1 кто что сказать может? Рыл в сети, там кто че пишет, совсем не понятно...

В зависимости от оборотов на которых планируется эксплуатировать мотор. Если мотор настраивается на высокие обороты - от 5000, то можно ставить и тот и другой. 4-2-1 немного расширит диапазон крутящего момента, зато 4-1 сделает его больше конкретно в этом диапазоне. На низких оборотах будет овощь. Поэтому применять 4-1 на стандартном моторе нецелесообразно, т.к. к тем оборотам на которых он начинает работать момент уже спадает. Зато 4-2-1 нецелесообразно ставить на крутильные движки выше 6000 оборотов он не работает.

 

Вообще информации в инете полно! Хотел бы - нашел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть разница между пауком на карбюратор и инжектор. У меня на коллекторе нет датчика. 8 клапанник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть разница между пауком на карбюратор и инжектор. У меня на коллекторе нет датчика. 8 клапанник.

На 8 клапанов все пауки одинаковые (от 083 до 11183).

Можешь смело ставить любой (который идет 1.5-1.6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...