Перейти к публикации
Lada-forum.ru
htrcbr

Задние туманки

Рекомендованные сообщения

Привт всем !

Помогите в решении проблеммы.

Суть такова, ВАЗ-21053 2005 году.

на ней установлена нова система включения туманок при ближнем свете фар (нефиксируемой кнопкой).

Вот невключаются они у меня хоть ты тресни.

Расклад:

1) на кнопку приходит питание 12В (один контакт), второй провод (контакт уходит на блок предохранителей под капот и на туманки на зад).

при нажатии на кнопочку, питание 12В на первом контакте просаживается до 0 В, при размыкании питание появляется вновь. На панели

контрольная лампа туманок негорит :(

2) потопал от обратного: на туманки подал напряжение с тормозов, у меня они загорелись и на панели загорелась контрольная лампа включения

туманок.

 

Логически понимаю, что в машине (раз кнопка не фиксируется), должен быть реле. Когда перетряхивал салон (делал шумку и т.д., разбирал все чдо металла и проводку видел в салоне всю) я не нашел никаких реле или чтонить напоминающее, или пустую колодку от него.

 

Помогите ПЛИЗ !

я просто привык, что если чтонить есть - то оно должно работать.

Можно конечно плючнуть и поставить реле, выключатель нормальный и т.д..... но хотелось бы понять как оно работает ! :)

тут уже дело интереса !

В схеме которую я стянул с инету, нету ничего что б натолкнуло меня на правильный путь.

 

Заранее спасибо !

С Уважением Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз провод идет от кнопни на монтажный блок, а потом на туманки, то скорее всего промежуточного реле нет, а просто кнопка сломана и не фиксируется. Реле для самоблокировки должно иметь две пары контактов, а таких в отечественном автопроме я не встречал. Это еще один довод, что реле нет.

 

Скорее всего имеет место быть плохой контакт на другом конце провода, подводящего ток к кнопке и сломанная кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже так подумал если бы не исключал кнопку

замыкал провода на прямую результат одинаковый - туманки не горят !

если б при нажатии кнопки они загарались и при отпускании тухли - то я был бы полностью уверен в поломке кнопки.

В кнопке всего два контакта

прибором звонил - они замыкаются и размыкаются

 

Проверяя цепи могу сказать тока одно цепь от провода к блоку целая - т.к. подавая на этот провод питание - все светиться

 

вот непонятно что ! : почему при замыкании контактов, 12В которые присутствуют на первом проводе - просаживаются до 0В !

а при размыкании они востанавливаются

значит это так и задуманно !

 

Читал в форумах, что на ВАЗ сейчас устанавливается новая система включения туманок (согласно ГОСТ тока при ближнем свете фар)

и что б это было реализованно тачали устанавливать систему нефиксируемой кнопки.

Нигде в схемам ВАЗ2105 немогу найти такое.

Нашел вот таку схему: но она не моя :(

post-32320-1232352828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел свою схему

но там нет реле и как оно работает :) непонятно .

 

Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 - лампы фар; 2 - монтажный блок; 3 - выключатель зажигания; 4 - переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 5 - переключатель наружного освещения; 6 - выключатель противотуманного света в задних фонарях; 7 - лампа сигнализатора противотуманного света; 8 - лампа сигнализатора дальнего света фар; 9 - лампы противотуманного света в задних фонарях; Р5 - реле включения дальнего света фар; Р6 - реле включения ближнего света фар.

post-32320-1232353921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на 10м поколении тоже установлена нефиксируемая кнопка (и тоже только с ближним), но у нас есть реле на задние ПТФ! Просто установленна она не в монтажном блоке, а возле "мозгов" в центральной консоли! Мож и у тебя где то спрятан?

У бати 7ка, если дома, то попрошу его полистать схемку.

Если мне не изменяет память, тоу него не работали задние ПТФ из-за обрыва проводов идущих в подрулевом. Это так на сервисе (при гарантии!!! блин) ставили музыку, сигу и т.д., что провода не упаковали и они очень быстро перетерлись.Могу ошибаться, мож это никоим образом и не связанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике весчей - да, так и должно быть (где-то реле).

но в схеме его нет :)

а где искать .....

вот и спрашиваю, мож кто подскажет где это реле зарыто :)

что б непотрашить авто почем зря.

т.е. если по схеме, то там такой точек должен будет топать через кнопочку - она просто сдохнет !

да и проводки там не особо то и мощные.

 

Заранее спасибо !

может по звуку счелкающего поискать - если есть подобное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри релюшку на передней правой стойке, под шумкой, возможно придется снять бардачок. Она в районе бардачка на стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри релюшку на передней правой стойке, под шумкой, возможно придется снять бардачок. Она в районе бардачка на стойке.

И чё это они (производители) прячут их куда подальше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри релюшку на передней правой стойке, под шумкой, возможно придется снять бардачок. Она в районе бардачка на стойке.

бардачёк снимать не обязательно. крепиться эта релюшка вверху на ребре жёсткости с правой стороны. Единственное полочку можно снять чтобы попроще было. А включаеться это реле подачей МИНУСА с кнопки, т.е. контакты кнопки замыкаються на корпус, а среле уже идёт плюс на фонари и индикаторную кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашел :(

может его сняли до меня или не там шукал.

еще холодно у нас -39

 

но у меня на кнопке присутствует входной контакт +12В (по схеме это с пропеллера ближний свет)

и когда я ее замыкаю, то оно просаживается до 0В !

 

и как быть то ? :)

если не сложно, можно фото где реле стоит, а то немогу найти :(

толи его нет, толи какие то чудеса.

 

Заранее спаисбо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где установлена релюха, фотку попозже выложу.

на кнопку должно идти 4-е провода, наверно, сейчас не помню так как кнопки у себя переделал на 15-е

Скорее всего там два черных (могу ошибаться) провода - минус индикаторной лампы и минус на переключатель.

оранжевый/белый - на нём появляеться минус когда мы нажимаем кнопку (на нём может быть и плюс, когда кнопка не нажата, через подтягивающий резистор в схеме реле)

оранжевый/зелёный - плюс на индикаторную лампу. сигнал приходит с реле.

также на это реле подаётся плюс (сигнал разрешения) с кнопки габаритов.

т.е. задние туманки будут включаться только когда включены габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашел :(

может его сняли до меня или не там шукал.

еще холодно у нас -39

 

но у меня на кнопке присутствует входной контакт +12В (по схеме это с пропеллера ближний свет)

и когда я ее замыкаю, то оно просаживается до 0В !

 

и как быть то ? :)

если не сложно, можно фото где реле стоит, а то немогу найти :(

толи его нет, толи какие то чудеса.

 

Заранее спаисбо !

Слушайте, а просадка с 12 до 0 В это не КЗ часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там логическая просадка

т.е. если б было КЗ то после первого нажатия и получения КЗ, обратно 12В не появилось бы :)

 

Значит эти 12В там по праву сидят :)

 

Жду фото

Спасибо заранее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть мнение, что задние ПТФ задействуют реле габаритов. Мож и бред...

Да не бред, у меня тока при включенном свете работали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 05, у меня 07. Там по схеме на клавишу противотуманок плюс подается с клавиши наружного освещения при включённом ближнем свете. Далее через предохранитель цепи противотуманного света (вверху на схеме) на монтажный блок и соответственно к лампам. Возможно косяк в этом самом предохранителе?

post-38074-1239361379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 05, у меня 07. Там по схеме на клавишу противотуманок плюс подается с клавиши наружного освещения при включённом ближнем свете. Далее через предохранитель цепи противотуманного света (вверху на схеме) на монтажный блок и соответственно к лампам. Возможно косяк в этом самом предохранителе?

Впринципе возможно и пред, проверь на всякий случай, хотя что-то я не нашел у себя преда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе возможно и пред, проверь на всякий случай, хотя что-то я не нашел у себя преда! :)

 

нет, реле там которое тольько присутствует - это реле ближнего света

только при устолии что подано питание на ближний свет - задние туманки могут включаться

 

если я подаю принудительно питание на туманки (снимаю плату ламп в багажнике)

то у меня даже загорается лампочка на панели приборов, что типа туманки заработали :)

 

но больше ничего не могу найти

где чего искать

вот производители замутили !

благо, что это не сильно жизненно важно

но хочется докапаться до истинны :)

 

Если у кого есть мысли или ...........

буду рад !

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, реле там которое тольько присутствует - это реле ближнего света

только при устолии что подано питание на ближний свет - задние туманки могут включаться

 

если я подаю принудительно питание на туманки (снимаю плату ламп в багажнике)

то у меня даже загорается лампочка на панели приборов, что типа туманки заработали :)

 

но больше ничего не могу найти

где чего искать

вот производители замутили !

благо, что это не сильно жизненно важно

но хочется докапаться до истинны :)

 

Если у кого есть мысли или ...........

буду рад !

Спасибо !

Фиг знает что и сказать, я бы сначала "прозвонил" все провода в данной схеме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, реле там которое тольько присутствует - это реле ближнего света

только при устолии что подано питание на ближний свет - задние туманки могут включаться

 

если я подаю принудительно питание на туманки (снимаю плату ламп в багажнике)

то у меня даже загорается лампочка на панели приборов, что типа туманки заработали :)

 

но больше ничего не могу найти

где чего искать

вот производители замутили !

благо, что это не сильно жизненно важно

но хочется докапаться до истинны :)

 

Если у кого есть мысли или ...........

буду рад !

Спасибо !

Ну... я таки начал бы с предохранителя, тем более что он есть, покрайней мере был, (не знаю какой там у тебя год)

А находится он сразу за кн. противот., на оранжевых проводах если не получается вытащить отпусти щиток приборов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... я таки начал бы с предохранителя, тем более что он есть, покрайней мере был, (не знаю какой там у тебя год)

А находится он сразу за кн. противот., на оранжевых проводах если не получается вытащить отпусти щиток приборов :)

 

все предохранители целые и все на месте

у меня 2005 год

тут реализованна новая схема включения туманок

т.е. кнопка используется не фиксируемая

а значит должно бить что-то что будет удерживать реле которое включает туманки

самого реле в блоке предохранителей нет (не предусмотернно заводом, есть только на ближний и дальний свет)

а значит гдет еще должно быть

а вот где :) ? :(

вспоминая на ВАЗ2106, когда ручник поднимаешь, то на приборной панели начинает моргать лампочка речника

так вот, где ручник, там есть маленькое реле, которое обеспечивает это моргание

а в семе его нигде нет ! - вот тебе и казус

 

Здесь я подразумеваю так же что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...