Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Savok21144

Непонятное напряжение в ботовой сети!

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема: Авто ВАЗ 21144 2007г.в, двигатель 1.6, ЕВРО 2, ЭБУ Ителма7.2 приобрёл новым в феврале 2008. Проехал 15000км, до этого на напряжение не обращал внимание!!! Недавно утром обратил внимание что на холодную показывает на панели приборов 14.0В, потом, после часа езды, напряжение стало 13.6В, при включении света, печки, обогрева заднего стекла и дворников, напряжение упало до 12.7В. На следующий день утром, на незаведённую машиу, включил зажигание, на табло показывает 11.3В, но стартер крутил нормально! Тоесть, получается, что на холодную напряжение показывает нормальное, а на прогретую что то происходит! Так же неустойчиво работает на ХХ, обороты плавают от 760 до 900, может это как то связано?

 

Кто нибудь с таким сталкивался? посоветуйте, что можно сделать?

 

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: Авто ВАЗ 21144 2007г.в, двигатель 1.6, ЕВРО 2, ЭБУ Ителма7.2 приобрёл новым в феврале 2008. Проехал 15000км, до этого на напряжение не обращал внимание!!! Недавно утром обратил внимание что на холодную показывает на панели приборов 14.0В, потом, после часа езды, напряжение стало 13.6В, при включении света, печки, обогрева заднего стекла и дворников, напряжение упало до 12.7В. На следующий день утром, на незаведённую машиу, включил зажигание, на табло показывает 11.3В, но стартер крутил нормально! Тоесть, получается, что на холодную напряжение показывает нормальное, а на прогретую что то происходит! Так же неустойчиво работает на ХХ, обороты плавают от 760 до 900, может это как то связано?

 

Кто нибудь с таким сталкивался? посоветуйте, что можно сделать?

 

Зарание спасибо!

Забей, впринципе как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: Авто ВАЗ 21144 2007г.в, двигатель 1.6, ЕВРО 2, ЭБУ Ителма7.2 приобрёл новым в феврале 2008. Проехал 15000км, до этого на напряжение не обращал внимание!!! Недавно утром обратил внимание что на холодную показывает на панели приборов 14.0В, потом, после часа езды, напряжение стало 13.6В, при включении света, печки, обогрева заднего стекла и дворников, напряжение упало до 12.7В. На следующий день утром, на незаведённую машиу, включил зажигание, на табло показывает 11.3В, но стартер крутил нормально! Тоесть, получается, что на холодную напряжение показывает нормальное, а на прогретую что то происходит! Так же неустойчиво работает на ХХ, обороты плавают от 760 до 900, может это как то связано?

 

Кто нибудь с таким сталкивался? посоветуйте, что можно сделать?

 

Зарание спасибо!

 

У меня когда напряжение играть стало, я тоже внимание обратил, но ниче делать не стал, думал что все нормально...а потом генератор сдох до конца :) и пришлось мост менять вместе там со всякими пречендалами. Попробуй его проверить на всякий случай, может че покажет. А обороты тоже плавают, но не в таких пределах конечно, так в основном 820-900, и во время езды при переключении могут до 600 упасть...фиг знает в чем дело, пока залазить времени нет. А так как теплее станет попробую узнать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей, впринципе как у всех.

 

Спасибо! Успокоил!!! :)

 

У меня когда напряжение играть стало, я тоже внимание обратил, но ниче делать не стал, думал что все нормально...а потом генератор сдох до конца :) и пришлось мост менять вместе там со всякими пречендалами. Попробуй его проверить на всякий случай, может че покажет. А обороты тоже плавают, но не в таких пределах конечно, так в основном 820-900, и во время езды при переключении могут до 600 упасть...фиг знает в чем дело, пока залазить времени нет. А так как теплее станет попробую узнать причину.

 

По поводу оборотов, я ездил в сервис по гарантии, он мне сертификат, какой то показали, типа из тольяти прислали, что обороты так и должны плавать, т.е. норма! Но ведь так не должно быть? Да и напряжение! У моего знакомого тоже ВАЗ 21144, правда 2008 года, у него напряжение держиться в районе 13.8-14.2, в зависимости от нагрузки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов, я ездил в сервис по гарантии, он мне сертификат, какой то показали, типа из тольяти прислали, что обороты так и должны плавать, т.е. норма! Но ведь так не должно быть? Да и напряжение! У моего знакомого тоже ВАЗ 21144, правда 2008 года, у него напряжение держиться в районе 13.8-14.2, в зависимости от нагрузки! :)

 

Да фиг ли толку с ВАЗОМ спорить :) может еще датчик какой-то криво работает... там же все от них зависит. А мне посоветовали еще топливный фильтр поменять, так как он у меня уже 50000 не меняный :) ну а там все равно непонятно.

А напряжение я насколько знаю 14.0 максимальное должно быть, если все отключено из потребителей, а потом у меня например при полной нагрузке до 13.6 падает. Еще от генератора зависит, тоже запчасти у генераторов через одну бракованные. Прост я теперь за напряжением слежу, так как мне когда генератор потрошили, на замену прозвонку делали, сказали что не ахти мост, так что может не очень долго и хорошо работать :) в общем если напряжение реально беспокоит, диагностику генератора наверно лучше сделать, если косяк есть, то покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг ли толку с ВАЗОМ спорить :) может еще датчик какой-то криво работает... там же все от них зависит. А мне посоветовали еще топливный фильтр поменять, так как он у меня уже 50000 не меняный :) ну а там все равно непонятно.

А напряжение я насколько знаю 14.0 максимальное должно быть, если все отключено из потребителей, а потом у меня например при полной нагрузке до 13.6 падает. Еще от генератора зависит, тоже запчасти у генераторов через одну бракованные. Прост я теперь за напряжением слежу, так как мне когда генератор потрошили, на замену прозвонку делали, сказали что не ахти мост, так что может не очень долго и хорошо работать :) в общем если напряжение реально беспокоит, диагностику генератора наверно лучше сделать, если косяк есть, то покажет.

 

Так ведь на га холодную всё нормально! И в хороший мороз тоже всё ок!

Вот так!

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь на га холодную всё нормально! И в хороший мороз тоже всё ок!

Вот так!

СПАСИБО!

Может сопротивление меняется потому что... :)

В этом и есть загадка советского автопрома :) ФЕНОМЕН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сопротивление меняется потому что... :)

В этом и есть загадка советского автопрома :) ФЕНОМЕН

 

Понял! Всё равно спасибо! Буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: Авто ВАЗ 21144 2007г.в, двигатель 1.6, ЕВРО 2, ЭБУ Ителма7.2 приобрёл новым в феврале 2008. Проехал 15000км, до этого на напряжение не обращал внимание!!! Недавно утром обратил внимание что на холодную показывает на панели приборов 14.0В, потом, после часа езды, напряжение стало 13.6В, при включении света, печки, обогрева заднего стекла и дворников, напряжение упало до 12.7В. На следующий день утром, на незаведённую машиу, включил зажигание, на табло показывает 11.3В, но стартер крутил нормально! Тоесть, получается, что на холодную напряжение показывает нормальное, а на прогретую что то происходит! Так же неустойчиво работает на ХХ, обороты плавают от 760 до 900, может это как то связано?

 

Кто нибудь с таким сталкивался? посоветуйте, что можно сделать?

 

Зарание спасибо!

Естественно на холодной сопротивление гуд, а когда прогреется охлаждение проводов уменьшается. Хотя у меня тоже когда печку вкл особенно на более мощные режимы приборку сильно садит, ну а вентилятор радиатора тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на холодную и горячую зависит от регулятора напряжения или таблетки по нашему. Она нагревается и немного напряжение стабилизации меняется в меньшую сторону. Потери на контактах тоже имеют значение. Я у себя тоже заметил такой феномен, но спустя пол года после покупки, а до этого такого сильного эфекта небыло. Если вольтметр стоит в салоне, то разница напряжений между аккумом и салоном может отличатся на вольт. Пока решил забить на это все, а так вобще нужно искать - все контакты проверять. Таблетку можно поставить с процессором внутри и с термостабилизацией хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно на холодной сопротивление гуд, а когда прогреется охлаждение проводов уменьшается. Хотя у меня тоже когда печку вкл особенно на более мощные режимы приборку сильно садит, ну а вентилятор радиатора тем более.

У меня очень сильно дворники берут! Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оборотов, я ездил в сервис по гарантии, он мне сертификат, какой то показали, типа из тольяти прислали, что обороты так и должны плавать, т.е. норма! Но ведь так не должно быть? Да и напряжение! У моего знакомого тоже ВАЗ 21144, правда 2008 года, у него напряжение держиться в районе 13.8-14.2, в зависимости от нагрузки! :)

 

Пусть этот сертификат засунет себе, сам знаешь куда :)

Им проще бумагу написать, чем устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на холодную и горячую зависит от регулятора напряжения или таблетки по нашему. Она нагревается и немного напряжение стабилизации меняется в меньшую сторону. Потери на контактах тоже имеют значение. Я у себя тоже заметил такой феномен, но спустя пол года после покупки, а до этого такого сильного эфекта небыло. Если вольтметр стоит в салоне, то разница напряжений между аккумом и салоном может отличатся на вольт. Пока решил забить на это все, а так вобще нужно искать - все контакты проверять. Таблетку можно поставить с процессором внутри и с термостабилизацией хорошей.

 

Спасибо за ответ! А подскажи, что это за такая таблетка с процессоро и стабилизатором! Как называется и где можно её купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самаре электрика вообще оставляет лучшего желать...мастера советуют прозванивать все провода, так как почти у всех куда-то че-то утекает. На БК у меня вольтаж правильный показывается, проверяли, но периодически все равно скачки напряжения прослеживаются, видимо тоже косяки имеются. У знакомого на восьмерке инж. напряжение вообще выше 13.0 никогда не поднималось, говорит уже никто и искать ничего не берется, ездил так с 02 года и никаких проблем не испытывал, пониженное напряжение и фиг с ним...еще есть правило такое - не мешай машине ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на холодную и горячую зависит от регулятора напряжения или таблетки по нашему. Она нагревается и немного напряжение стабилизации меняется в меньшую сторону. Потери на контактах тоже имеют значение. Я у себя тоже заметил такой феномен, но спустя пол года после покупки, а до этого такого сильного эфекта небыло. Если вольтметр стоит в салоне, то разница напряжений между аккумом и салоном может отличатся на вольт. Пока решил забить на это все, а так вобще нужно искать - все контакты проверять. Таблетку можно поставить с процессором внутри и с термостабилизацией хорошей.

По идее, если бы наш автопром не экономил бы на сечении проводов, то такой бы х... не возникало. Хотя бы 2,5 квадрата уже бы не так садило напругу. Лучше конечно 4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А подскажи, что это за такая таблетка с процессоро и стабилизатором! Как называется и где можно её купить???

Сейчас не скажу (ссылка на сайт производителя на работе). Поскольку гены бывают разные, возможно придется помудрить немного чтоб эту таблетку прилепить. А чтоб купить - это надо поискать, поспрашивать, у нас в городе рынок большой, там я видел в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема: Авто ВАЗ 21144 2007г.в, двигатель 1.6, ЕВРО 2, ЭБУ Ителма7.2 приобрёл новым в феврале 2008. Проехал 15000км, до этого на напряжение не обращал внимание!!! Недавно утром обратил внимание что на холодную показывает на панели приборов 14.0В, потом, после часа езды, напряжение стало 13.6В, при включении света, печки, обогрева заднего стекла и дворников, напряжение упало до 12.7В. На следующий день утром, на незаведённую машиу, включил зажигание, на табло показывает 11.3В, но стартер крутил нормально! Тоесть, получается, что на холодную напряжение показывает нормальное, а на прогретую что то происходит! Так же неустойчиво работает на ХХ, обороты плавают от 760 до 900, может это как то связано?

 

Кто нибудь с таким сталкивался? посоветуйте, что можно сделать?

 

Зарание спасибо!

машина с такой же комплектацией и вольтметр в приборке наоборот врёт в большую сторону, был в сервисе, промеряли нагрузочной вилкой, напряжение в норме, врёт панель. Панель "АП" с двумя окошками. Вопрос, как лечить, наверняка, показания должны калиброваться как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самаре электрика вообще оставляет лучшего желать...мастера советуют прозванивать все провода, так как почти у всех куда-то че-то утекает. На БК у меня вольтаж правильный показывается, проверяли, но периодически все равно скачки напряжения прослеживаются, видимо тоже косяки имеются. У знакомого на восьмерке инж. напряжение вообще выше 13.0 никогда не поднималось, говорит уже никто и искать ничего не берется, ездил так с 02 года и никаких проблем не испытывал, пониженное напряжение и фиг с ним...еще есть правило такое - не мешай машине ездить :)

хорошее правиль! :)

 

машина с такой же комплектацией и вольтметр в приборке наоборот врёт в большую сторону, был в сервисе, промеряли нагрузочной вилкой, напряжение в норме, врёт панель. Панель "АП" с двумя окошками. Вопрос, как лечить, наверняка, показания должны калиброваться как-то...

Да если бы так было, то я бы и голову не ломал! Я же на АКБ померил напряжение тестером, там так же как и на панели! Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А подскажи, что это за такая таблетка с процессоро и стабилизатором! Как называется и где можно её купить???

Вот такая например http://www.vtn.ru/ru/7931.html . Если не будет становится на ген у меня была такая идея: внутренности старой таблетки отсоединить и припаять новую к старой проводами. схему подключения немного переделать (на страничке есть схема подключения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблема: Машине месяц! Вчера напряжение в борт сети упало до 10.4V, доехал до дома заглушил через 5 мин машина не завелась. Сдох АКБ! Поставил другой АКБ и на нем доехал до стоянки, думал с утра сниму гнератор и прозвоню его. Но сегодня утром новый АКБ оказался полностью разряженным! Решил не снимать генератор, видимо дело не в нем! Если кто знает или предпологает что за фокусы поделитесь мнением пожалуйста! Зарание спасибо!

P.s. предохранители в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблема: Машине месяц! Вчера напряжение в борт сети упало до 10.4V, доехал до дома заглушил через 5 мин машина не завелась. Сдох АКБ! Поставил другой АКБ и на нем доехал до стоянки, думал с утра сниму гнератор и прозвоню его. Но сегодня утром новый АКБ оказался полностью разряженным! Решил не снимать генератор, видимо дело не в нем! Если кто знает или предпологает что за фокусы поделитесь мнением пожалуйста! Зарание спасибо!

P.s. предохранители в норме.

Генератор не заряжает. Меняй первым делом таблетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда же за ночь пропал заряд акб? если дело в генераторе на заведенном авто(все питается только от АКБ), то на заглушенном генератор не работает и вообще ничего не должно так потреблять ток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда же за ночь пропал заряд акб? если дело в генераторе на заведенном авто(все питается только от АКБ), то на заглушенном генератор не работает и вообще ничего не должно так потреблять ток!

Если напряжение упало во время езды, то это генератор. А куда оно ночью деваеться, это уже второй ворос. Сначала заряд почени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы сказал что проблема не совсем в генераторе- в таблетке...проблема скорее всего в диодном мосту-вернее в контактах где обмотка крепится к диодному мосту...блин там реально сделано очень херого, я с такой байдой очень долго мучился - в итоге сделал... так как влага туда заходит спокойно то там все окисляется и естественно перепад напряжения при нагрузке оссобенно очень сильный, могу посоветовать только одно проверь мост диодный и контакты оссобенно лучше там все обезжирь зачисти и будет счастье.

 

и главное аккуратно и внимательно поставь наместо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...