Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Лялька

Хорошего бензина не будет до 2011 года

Рекомендованные сообщения

Российские власти решили еще на два года отложить долгожданный переход бензина на стандарт Евро-3. Раньше сообщалось, что уже в 2009 году производители должны будут выпускать бензин и солярку только стандарта Евро-3. Однако согласно утвержденному правительством техническому регламенту переход на этот уровень состоится только в 2011 году.

 

А вот бензина и дизельного топлива стандарта Евро-4 нам ждать еще долго. Если раньше предполагалось, что на него в России перейдут в 2013 году, то сейчас принято решение перенести эту дату на 2015 год. А когда нефтеперерабатывающие компании обяжут делать бензин стандарта Евро-5 вообще неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские власти решили еще на два года отложить долгожданный переход бензина на стандарт Евро-3. Раньше сообщалось, что уже в 2009 году производители должны будут выпускать бензин и солярку только стандарта Евро-3. Однако согласно утвержденному правительством техническому регламенту переход на этот уровень состоится только в 2011 году.

 

А вот бензина и дизельного топлива стандарта Евро-4 нам ждать еще долго. Если раньше предполагалось, что на него в России перейдут в 2013 году, то сейчас принято решение перенести эту дату на 2015 год. А когда нефтеперерабатывающие компании обяжут делать бензин стандарта Евро-5 вообще неизвестно.

а в моей деревне его только в фильмах показывать будут:-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торможение введений норм Евро-4 и Евро-5 означает что многие иностранные производители либо откажутся, либо очень замедлят поставки автомобилей с современными двигателями, как уже и происходит сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас небыло, нет и не будет хорошего бензина! Много примесей от которых не очистить нифига.

Только в зАпор и лить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас небыло, нет и не будет хорошего бензина! Много примесей от которых не очистить нифига.

Только в зАпор и лить можно.

 

Блин ребят, это что получается, уже и ВАЗовские движки идут под стандарт ЕВРО-3 (я сам на 14-й бегаю 2008г), а бензин стандарта евро-2? в лучшем случае....... вот и крякаются наши катализаторы после 15000 пробега.... :)

Нормуль, куда смотрит АВТОВАЗ ??? или надеется на лучшее что всетаки в самом ближайшем будующем бензин станет нормального качества?

 

Кстати, необдуманная спешка со стороны ВАЗа к переходу на стандарт Е-3 впринципе оправдана, для них же самих)))))) :) все варианты решения возникших проблемм с "Чек-энжем" на первых порах владения автомобилем обходится владельцу в неплохие деньги...

1. Перепрошивка под евро-2 + замена катализатора на вставку 1200-1500р + 400-600р, либо:

2. Замена катализатора 4700-5500р,

:)

и ведь я такой не один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кагда же у нас прожиточный минимум и зарплата станет под евро три а???

 

кстати все эти евры- попытка пересадить людей на новые машины, но вот дело в том, зарулёвцы провели тест выбросов: итак если машина на ХХ работает, то евро есть,но стоит машине поехать,как этой евры не становится...

я уже не говорю што эти евры откровенно душат двигатель....

 

думайте сами,решайте сами, а нормального горючего нам не видать,каак своих ушей...

 

смотрю с жалостью на классику с евро 1 2 3 , которая волочит по земле выпусную систему....

всё у нас через жо... тьфу, через евро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...