Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Lelik_

Чудо своими руками

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Вот читал, читал, про аккустическую полку.... Хотел себе поставить, как как стоит стоковая, и качество звука не айс...

Но даже если поставить аккустическую полку, звук не на много улучшиццо. Те кто занимался музыкой, аккустикой знают. Мы в свое время на дискотеки делали самодельную аккустику, по чертежам из каких то журналов. Так вот одним из условий хорошего звука является размер и герметичность!!! корпуса. Обычно задние стенки колонок после сборки мы проливали эпоксидной смолой а внутренности засыпали мелконашенкованным паролоном. На передней части сверлится отверстие фаза-инвертора, опять же исходя из мощности динамиков и объщего объема корпуса. Обычно там же в журналах и приводились формулы для расчета диаметра. Поэтому я не могу поверить, что если блины просто прикрутить к деревянной полке, они дадут сказочный звук. Полюбому, придется делать корпуса и ставить на блины, причем герметично, и просверлив дополнительную дырочку в полке. Иначе половина звука будет просто "уходить" в багажник, не создавая положенного звукового давления.

В связи с этим хочу поделиться вспомнившимся по этому поводу опытом.

Когда батек приобрел себе новый авто, мне за ненадобностью отдал нашу старую 2107. Впринципе старой она была только по документам, он следил за ней от и до. Так вот, решил я замороциться с достойным звуком. В то время (1992 год) достаточно сложно было подобрать для авто хорошие колонки. Магнитола была трофейная Блаупункт 4х50, поэтому хотелось достойно звучать. Походив по магазинам, посмотрев, прикинув и не найдя ничего, я вспомнил про старую домашнюю аккустику, которая за ненадобностью пылилась в кладовке. придя домой и проверив колонки, а с радостью констатировал, что они вполне живые и отлично работают! В итоге я получил 2 колонки S90D и 2 колонки 35AC. Немного подумав и прикинув мощность аккустики и магнитоллы, а решил рискнуть. Благо в по время были знакомые на деревообработке, и изготовить шурешки можно было очень просто.

Начал я с того, что разобрав S90D осмотрел ее, промерил динамики, задние двери, полку и почесав репу начертил то что мне надо было. Я заказал по своим рисункам деревянную полку с отверстиями для среднечастотных и высокочастотных динамиков и некое подобие подиумов для задних дверей. Получив заказ (валюта универсальная 2 бутылки водки) я дома обклеиз деревяшки кожей. Получилось здорово! Установка аккустики задней заняла у меня 4 полных дня (молодой, глупый был). В итоге: 4 динамика (2 ВЧ и 2 СЧ) были врезаны в полку, закрыты сверху сеточками от оех же колонок. НЧ динамики втиснуты в подиумы и врезаны в задние двери (сократив место для ног пассажиров). Протанув провода и найдя подходящие коробочки, я разместил фильтры под задней полкой. Впереди было примено тоже самое, внизу подиумы, а ВЧ динамики в панель (в 25АС всего 2 динамика). С фильтрами пришлось погемороиться, но в итоге место под панелью им было найдено!

Собрав все провода и подключив их к магнитолле, я с трепетом включил ее. То что я услышал, превзашло все мои ожидания! Звук был настолько качественный и глубокий, что я сразу забыл про сбитые пальцы, боль в спине и т.д! Мощность тоже не подвела!

Даже сейчас, встречая дадьку которому продал ту семерку, не упускаю возможность послушать музыку у него в машине! За столько лет НИЧЕГО не сломалось. Единственное что он делал, поменял магнитолу на более современную и ингда подкручивает саморезы на полке! А звук такой, какой даже сейчас на каждая навороченная аккустика выдает!

Вот такие чудеса своими руками! Пишите, делитесь опытом, чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Вот читал, читал, про аккустическую полку.... Хотел себе поставить, как как стоит стоковая, и качество звука не айс...

Но даже если поставить аккустическую полку, звук не на много улучшиццо. Те кто занимался музыкой, аккустикой знают. Мы в свое время на дискотеки делали самодельную аккустику, по чертежам из каких то журналов. Так вот одним из условий хорошего звука является размер и герметичность!!! корпуса. Обычно задние стенки колонок после сборки мы проливали эпоксидной смолой а внутренности засыпали мелконашенкованным паролоном. На передней части сверлится отверстие фаза-инвертора, опять же исходя из мощности динамиков и объщего объема корпуса. Обычно там же в журналах и приводились формулы для расчета диаметра. Поэтому я не могу поверить, что если блины просто прикрутить к деревянной полке, они дадут сказочный звук. Полюбому, придется делать корпуса и ставить на блины, причем герметично, и просверлив дополнительную дырочку в полке. Иначе половина звука будет просто "уходить" в багажник, не создавая положенного звукового давления.

В связи с этим хочу поделиться вспомнившимся по этому поводу опытом.

Когда батек приобрел себе новый авто, мне за ненадобностью отдал нашу старую 2107. Впринципе старой она была только по документам, он следил за ней от и до. Так вот, решил я замороциться с достойным звуком. В то время (1992 год) достаточно сложно было подобрать для авто хорошие колонки. Магнитола была трофейная Блаупункт 4х50, поэтому хотелось достойно звучать. Походив по магазинам, посмотрев, прикинув и не найдя ничего, я вспомнил про старую домашнюю аккустику, которая за ненадобностью пылилась в кладовке. придя домой и проверив колонки, а с радостью констатировал, что они вполне живые и отлично работают! В итоге я получил 2 колонки S90D и 2 колонки 35AC. Немного подумав и прикинув мощность аккустики и магнитоллы, а решил рискнуть. Благо в по время были знакомые на деревообработке, и изготовить шурешки можно было очень просто.

Начал я с того, что разобрав S90D осмотрел ее, промерил динамики, задние двери, полку и почесав репу начертил то что мне надо было. Я заказал по своим рисункам деревянную полку с отверстиями для среднечастотных и высокочастотных динамиков и некое подобие подиумов для задних дверей. Получив заказ (валюта универсальная 2 бутылки водки) я дома обклеиз деревяшки кожей. Получилось здорово! Установка аккустики задней заняла у меня 4 полных дня (молодой, глупый был). В итоге: 4 динамика (2 ВЧ и 2 СЧ) были врезаны в полку, закрыты сверху сеточками от оех же колонок. НЧ динамики втиснуты в подиумы и врезаны в задние двери (сократив место для ног пассажиров). Протанув провода и найдя подходящие коробочки, я разместил фильтры под задней полкой. Впереди было примено тоже самое, внизу подиумы, а ВЧ динамики в панель (в 25АС всего 2 динамика). С фильтрами пришлось погемороиться, но в итоге место под панелью им было найдено!

Собрав все провода и подключив их к магнитолле, я с трепетом включил ее. То что я услышал, превзашло все мои ожидания! Звук был настолько качественный и глубокий, что я сразу забыл про сбитые пальцы, боль в спине и т.д! Мощность тоже не подвела!

Даже сейчас, встречая дадьку которому продал ту семерку, не упускаю возможность послушать музыку у него в машине! За столько лет НИЧЕГО не сломалось. Единственное что он делал, поменял магнитолу на более современную и ингда подкручивает саморезы на полке! А звук такой, какой даже сейчас на каждая навороченная аккустика выдает!

Вот такие чудеса своими руками! Пишите, делитесь опытом, чем смогу помогу.

я думаю из-за того ,что половина звукового давления уходит и ставят 25-30см низкочастотники(которых для дома будет достаточно, но только в корпусе). багажник нужен , а низов хочется! а акуст.полка дает жесткость, т.к. стоковая дает искажения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Вот читал, читал, про аккустическую полку.... Хотел себе поставить, как как стоит стоковая, и качество звука не айс...

Но даже если поставить аккустическую полку, звук не на много улучшиццо. Те кто занимался музыкой, аккустикой знают. Мы в свое время на дискотеки делали самодельную аккустику, по чертежам из каких то журналов. Так вот одним из условий хорошего звука является размер и герметичность!!! корпуса. Обычно задние стенки колонок после сборки мы проливали эпоксидной смолой а внутренности засыпали мелконашенкованным паролоном. На передней части сверлится отверстие фаза-инвертора, опять же исходя из мощности динамиков и объщего объема корпуса. Обычно там же в журналах и приводились формулы для расчета диаметра. Поэтому я не могу поверить, что если блины просто прикрутить к деревянной полке, они дадут сказочный звук. Полюбому, придется делать корпуса и ставить на блины, причем герметично, и просверлив дополнительную дырочку в полке. Иначе половина звука будет просто "уходить" в багажник, не создавая положенного звукового давления.

В связи с этим хочу поделиться вспомнившимся по этому поводу опытом.

Когда батек приобрел себе новый авто, мне за ненадобностью отдал нашу старую 2107. Впринципе старой она была только по документам, он следил за ней от и до. Так вот, решил я замороциться с достойным звуком. В то время (1992 год) достаточно сложно было подобрать для авто хорошие колонки. Магнитола была трофейная Блаупункт 4х50, поэтому хотелось достойно звучать. Походив по магазинам, посмотрев, прикинув и не найдя ничего, я вспомнил про старую домашнюю аккустику, которая за ненадобностью пылилась в кладовке. придя домой и проверив колонки, а с радостью констатировал, что они вполне живые и отлично работают! В итоге я получил 2 колонки S90D и 2 колонки 35AC. Немного подумав и прикинув мощность аккустики и магнитоллы, а решил рискнуть. Благо в по время были знакомые на деревообработке, и изготовить шурешки можно было очень просто.

Начал я с того, что разобрав S90D осмотрел ее, промерил динамики, задние двери, полку и почесав репу начертил то что мне надо было. Я заказал по своим рисункам деревянную полку с отверстиями для среднечастотных и высокочастотных динамиков и некое подобие подиумов для задних дверей. Получив заказ (валюта универсальная 2 бутылки водки) я дома обклеиз деревяшки кожей. Получилось здорово! Установка аккустики задней заняла у меня 4 полных дня (молодой, глупый был). В итоге: 4 динамика (2 ВЧ и 2 СЧ) были врезаны в полку, закрыты сверху сеточками от оех же колонок. НЧ динамики втиснуты в подиумы и врезаны в задние двери (сократив место для ног пассажиров). Протанув провода и найдя подходящие коробочки, я разместил фильтры под задней полкой. Впереди было примено тоже самое, внизу подиумы, а ВЧ динамики в панель (в 25АС всего 2 динамика). С фильтрами пришлось погемороиться, но в итоге место под панелью им было найдено!

Собрав все провода и подключив их к магнитолле, я с трепетом включил ее. То что я услышал, превзашло все мои ожидания! Звук был настолько качественный и глубокий, что я сразу забыл про сбитые пальцы, боль в спине и т.д! Мощность тоже не подвела!

Даже сейчас, встречая дадьку которому продал ту семерку, не упускаю возможность послушать музыку у него в машине! За столько лет НИЧЕГО не сломалось. Единственное что он делал, поменял магнитолу на более современную и ингда подкручивает саморезы на полке! А звук такой, какой даже сейчас на каждая навороченная аккустика выдает!

Вот такие чудеса своими руками! Пишите, делитесь опытом, чем смогу помогу.

Динамикам как то по барабану в какой корпус их ставят (закрытый или фазоинвертор), им нужен акустический экран 3х3 метра(лист фанеры) что бы не было акустического замыкания. Конструкторы прекрасно понимают что ни кто не будет дома ставить такие экраны поэтому и разрабатывают акустические корпуса, проще говоря обманывают динамическую головку.Современная автоакустика проектируется с расчётом что она будет работать в открытом пространстве(самоделкины пробовали ставить их в разные корпуса, увы качество звука ухудшается) поэтому она так и называется free air. Корпус требуется лишь для сабвуферов да и то не для всех. При установки звука в авто нужно учитывать множество нюансов (направленность звука, отражение звуковых волн и т.д. и т.п), пространства салона авто мало. Поэтому поставить качественный звук в авто самому очень сложно, для этого и существуют звуковые ателье, но увы для большинства они не покарману. А совать в авто S90 и 35АС которые и в 80-е не блистали звуком не стоит, получишь тот же бум-бум и тыц-тыц. На средних частотах у них сильные провалы, да и фильтры колонок подогнаны именно под эти корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамикам как то по барабану в какой корпус их ставят (закрытый или фазоинвертор), им нужен акустический экран 3х3 метра(лист фанеры) что бы не было акустического замыкания. Конструкторы прекрасно понимают что ни кто не будет дома ставить такие экраны поэтому и разрабатывают акустические корпуса, проще говоря обманывают динамическую головку.Современная автоакустика проектируется с расчётом что она будет работать в открытом пространстве(самоделкины пробовали ставить их в разные корпуса, увы качество звука ухудшается) поэтому она так и называется free air. Корпус требуется лишь для сабвуферов да и то не для всех. При установки звука в авто нужно учитывать множество нюансов (направленность звука, отражение звуковых волн и т.д. и т.п), пространства салона авто мало. Поэтому поставить качественный звук в авто самому очень сложно, для этого и существуют звуковые ателье, но увы для большинства они не покарману. А совать в авто S90 и 35АС которые и в 80-е не блистали звуком не стоит, получишь тот же бум-бум и тыц-тыц. На средних частотах у них сильные провалы, да и фильтры колонок подогнаны именно под эти корпуса.

молодец!шаришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамикам как то по барабану в какой корпус их ставят

Современная автоакустика проектируется с расчётом что она будет работать в открытом пространстве(самоделкины пробовали ставить их в разные корпуса, увы качество звука ухудшается) поэтому она так и называется free air. Корпус требуется лишь для сабвуферов да и то не для всех.

 

Тогда объясни мне, почему домашяя аккустика, даже самых крутых фирм до сих пор делается корпусной?? При чем самые крутые фирмы делают корпуса мраморные?

А по поводу автомобильной аккустики: если ты когда нибудь разбирал иномарошные двери (которые еще не переделывались местными самоделкиными) то должен был видеть, что аккустика там стоит именно в корпусах! Если бы все так было просто, сачем бы тогда буржуи это корпуса ставили? Они ведь далеко не дураки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни мне, почему домашяя аккустика, даже самых крутых фирм до сих пор делается корпусной?? При чем самые крутые фирмы делают корпуса мраморные?

А по поводу автомобильной аккустики: если ты когда нибудь разбирал иномарошные двери (которые еще не переделывались местными самоделкиными) то должен был видеть, что аккустика там стоит именно в корпусах! Если бы все так было просто, сачем бы тогда буржуи это корпуса ставили? Они ведь далеко не дураки...

Не кипятись.

Дело в том,что существуют динамики ( мы говорим про автомобильные) как закрытого так и открытого типа, т.е. с корпусом или без оного.

А то как сделал своими руками - молодец! Да еще (я так понял) в свои молодые годы!!! На то время, небось, был самым крутым парнем: на своей машине, да еще с такой музыкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую переделывать заднюю полку уже есть материал желание. только вот немного тормозит меня вот что...

Хочу поставить сзади 4 динамика, но назад идет левый и правый канал. Вспомнив физику и поставив последовательно 2 динамика мы получим сопротивление в 8 Ом. Впереди будет сопротивление 4 Ом. Не сгорит ли у меня мафон если сзади сопротивление будет в 8 Ом а впереди 4 Ом?? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую переделывать заднюю полку уже есть материал желание. только вот немного тормозит меня вот что...

Хочу поставить сзади 4 динамика, но назад идет левый и правый канал. Вспомнив физику и поставив последовательно 2 динамика мы получим сопротивление в 8 Ом. Впереди будет сопротивление 4 Ом. Не сгорит ли у меня мафон если сзади сопротивление будет в 8 Ом а впереди 4 Ом?? 0_о

а что тебе мешает их запараллелить, из той же физики видим что при параллельном соединении двух проводников сопротивлением по 4 ома(два динамика параллельно), получаем - 2ома, две пары динамиков соединаем последовательно и получаем 4 ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую переделывать заднюю полку уже есть материал желание. только вот немного тормозит меня вот что...

Хочу поставить сзади 4 динамика, но назад идет левый и правый канал. Вспомнив физику и поставив последовательно 2 динамика мы получим сопротивление в 8 Ом. Впереди будет сопротивление 4 Ом. Не сгорит ли у меня мафон если сзади сопротивление будет в 8 Ом а впереди 4 Ом?? 0_о

Видел и слышал такую системку - полный отстой. :) Даже звуком назвать нельзя - больше на пердеж похоже!

Надо понимать, что громче не будет, тк мощность магнитолы не более 18 Вт на канал...

 

А фокусы с Омами не каждый усилок выдерживает, что уж говорить о магнитоле... :)

 

ИХМО: хочешь громче - купи усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел и слышал такую системку - полный отстой. :) Даже звуком назвать нельзя - больше на пердеж похоже!

Надо понимать, что громче не будет, тк мощность магнитолы не более 18 Вт на канал...

 

А фокусы с Омами не каждый усилок выдерживает, что уж говорить о магнитоле... :)

 

ИХМО: хочешь громче - купи усилитель.

Фокусы с омами мой усь на ура выдержал, уже года полтора выдерживает) у старожил поспрашай, многие слышали.

А вот с магнитолой такие темы задвигать не стоит - бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокусы с омами мой усь на ура выдержал, уже года полтора выдерживает) у старожил поспрашай, многие слышали.

А вот с магнитолой такие темы задвигать не стоит - бессмысленно.

Экперементировать можно и в каком-то моненте нужно... Но уж точно не...

 

а что тебе мешает их запараллелить, из той же физики видим что при параллельном соединении двух проводников сопротивлением по 4 ома(два динамика параллельно), получаем - 2ома, две пары динамиков соединаем последовательно и получаем 4 ома
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни мне, почему домашяя аккустика, даже самых крутых фирм до сих пор делается корпусной?? При чем самые крутые фирмы делают корпуса мраморные?

А по поводу автомобильной аккустики: если ты когда нибудь разбирал иномарошные двери (которые еще не переделывались местными самоделкиными) то должен был видеть, что аккустика там стоит именно в корпусах! Если бы все так было просто, сачем бы тогда буржуи это корпуса ставили? Они ведь далеко не дураки...

Внимательней читай в следующий раз,я так и написал автоакустика,про домашнюю акустику это уже другая песня,там и цены в десятки раз выше,но и качество выше. Блин вы бы ещё ламповый усилок за 10 тыр баксов засунули в машину,типа если для дома это круто то и в машине круто звучать будет. И ещё бесят люди которые начинают пихать в авто усилители,толпу динамиков,саб об двух головах и при этом не задумываются а где же питания взять для всей этой толпы. Прежде чем ставить серьёзную музыку надо сперва генератор поставить помощней а уж потом начинать ставить музыку в расчёте на мощность генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тебе мешает их запараллелить, из той же физики видим что при параллельном соединении двух проводников сопротивлением по 4 ома(два динамика параллельно), получаем - 2ома, две пары динамиков соединаем последовательно и получаем 4 ома

Плохо учил физику,садись два! Формулу уже не помню,да и не в этом суть,коаксиалы даже двухполосные уже паралельное подключение имеют.Если тестер показывает в подобном подключении 4 ома,то это ни есть правда. Он показывает линейное показание,в реале динамик меняет своё сопротивление в рабочем режиме,то есть в какой то момент сопротивление доходит до 0.0... Таким способом подключения колонок можно элементарно сжечь усилитель,акустика звука более глубокая наука чем кажется.Последовательно подключить два динамика без всяких паралельных подключений можно,выходному каскаду усилителя это даже понравится,более щадящий режим работы,снижение нелинейных искажений, более качественный звук выйдет,правда мощность немного упадаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева колонки 550 е на 13 отверстие справа магнитола параметры,как вам сочетание? в 2114 в передние двери еще не ставил только заказал

post-110107-0-04812800-1322043132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...