Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ksandrj

Рекламный ход или реальность?

Рекомендованные сообщения

На одном сайте нашел информацию, но сомневаюсь в ее правильности, подскажите кто знает катализатор реально работает или просто рекламный трюк?

 

 

Ученым-физикам из МЭИ и МГУ удалось разработать уникальную технологию экономичности и долговечности двигателей и воплотить ее в образе Автомобильного Синтезатора Катализатора (АСК), который легко устанавливается (подключение аналогично бензофильтру) на карбюраторный, дизельный, инжекторный двигатель легковой и грузовой машины, как импортной, так и отечественной.

Как это происходит? При работе АСК, масла и металлы приобретают каталитические свойства, что приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. Топливо разлагается на более легкие фракции, имеющие большую энергетику и октановое число.

В результате: - топливо экономится на 14% и более!

– Обеспечивается уверенный запуск двигателя даже при -40oС!

За счет охлаждения топливно-воздушной смеси уменьшается давление за карбюраторным пространством, за счет чего: увеличивается плотность смеси и мощность мотора (двигатель 1500 с АСК =1700)! За счет поляризации масляная пленка притягивается к трущимся поверхностям. Это: исключает сухой пуск, продлевает ресурс двигателя (до 2 раз – новых и до 4 раз - старых)! – улучшает работу инжектора и карбюратора при наличии дефектов регулировок и засорах! За счет активизации процесса горения уменьшается: - дымность выхлопа в 1,5-5 раз! – СО и СН до 2-5 раз!

 

 

И еще вопрос: хочу перекрасить автомобиль в совершенно другой цвет, какие для этого нужны документы в ГАИ и как осуществляется вся процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном сайте нашел информацию, но сомневаюсь в ее правильности, подскажите кто знает катализатор реально работает или просто рекламный трюк?

Ученым-физикам из МЭИ и МГУ удалось разработать уникальную технологию экономичности и долговечности двигателей и воплотить ее в образе Автомобильного Синтезатора Катализатора (АСК), который легко устанавливается (подключение аналогично бензофильтру) на карбюраторный, дизельный, инжекторный двигатель легковой и грузовой машины, как импортной, так и отечественной.

Как это происходит? При работе АСК, масла и металлы приобретают каталитические свойства, что приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. Топливо разлагается на более легкие фракции, имеющие большую энергетику и октановое число.

В результате: - топливо экономится на 14% и более!

– Обеспечивается уверенный запуск двигателя даже при -40oС!

За счет охлаждения топливно-воздушной смеси уменьшается давление за карбюраторным пространством, за счет чего: увеличивается плотность смеси и мощность мотора (двигатель 1500 с АСК =1700)! За счет поляризации масляная пленка притягивается к трущимся поверхностям. Это: исключает сухой пуск, продлевает ресурс двигателя (до 2 раз – новых и до 4 раз - старых)! – улучшает работу инжектора и карбюратора при наличии дефектов регулировок и засорах! За счет активизации процесса горения уменьшается: - дымность выхлопа в 1,5-5 раз! – СО и СН до 2-5 раз!

И еще вопрос: хочу перекрасить автомобиль в совершенно другой цвет, какие для этого нужны документы в ГАИ и как осуществляется вся процедура?

 

 

Ну прямо волшебная палочка.

Помоему полная чуш такова не может быть помогает вовсех случаях.

Не я неверю . :) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама постится в других разделах, даже по тематике понятно. Вопрос по перекрашивание тоже имеет собственный раздел.

Мое мнение -- одно из сотен разводов на этом сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты да этож сказка проста такого на российком автопроме никогда не будет :) читаю и смеюсь проста)))ыыыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...