Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Василий83

Нижний патрубок радиатора. Течь тосола!

Рекомендованные сообщения

По осени пришлось поменять радиатор системы охлаждения и печки. Вот наступила зима и появилась следующая проблема. Начал сочиться тосол из нижнего патрубка радиатора. Патрубки при замене радиатора не менял. Пробовал сначала подтянуть хомут, затем его поменял, но проблема не прошла. После решил заменить этот самый патрубок. После установки двигатель прогрел до 100 градусов, чтобы патрубок разогрелся и стал более пластичным. Затянул потуже. При этом самом прогреве заметил сочение тосола с района где патрубок упирается в пластиковый корпус и место завальцовки радиатора. Но я больше склоняюсь к варианту, что сочение шло не из места завальцовки, а из патрубка. При замене патрубка обратил внимание на состояние штуцера радиатора. Трещин и каких либо дефектов не заметил. Так вот после прогрева подтянул хомут и проследил за течью. Даже дал ей остыть (благо на улице мороз) и опять прогрел Все было ОК. Но когда я вернулся к машине после длительной стоянки на морозе я загнул благим матом. Эта сволочь опять побежала...

Говорят надо сажать на герметик. Но я почему то противлюсь этого. Зачем, если и радиатор новый и патрубок новый и хомуты хорошие....

Какого ей надо????????????? Кто с таким сталкивался??? Как вы с этим боролись??????

И есче... Я не понимаю как аккуратно можно слить тосол с радиатора. Эта пробка чуть ли не упитается в генератор и я не понимаю как нужно вывернуться, чтобы аккуратно слить тосол. Короче литра по 3 я при этой процедуре теряю стабильно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят надо сажать на герметик. Но я почему то противлюсь этого. Зачем, если и радиатор новый и патрубок новый и хомуты хорошие....

 

Попробуй два хомута рядом поставить.

А чо противишся, чем тебя герметик не устраивает. Есть жидкости специальные герметизирующие, НО их себе не залил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй два хомута рядом поставить.

А чо противишся, чем тебя герметик не устраивает. Есть жидкости специальные герметизирующие, НО их себе не залил бы.

2 хомута рядом там не поставишь. Почему герметика противлюсь? Потому что начерта он там нужен если и так все ОК? Почему без него все не обходится? В других местах же не бежит... Меня не устраивает замазывать дырки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 хомута рядом там не поставишь. Почему герметика противлюсь? Потому что начерта он там нужен если и так все ОК? Почему без него все не обходится? В других местах же не бежит... Меня не устраивает замазывать дырки...

 

Было б ОК! не текло бы, значит чо-то не хватает, у тосола такая особенность на холодную малейшую дырочку найдёт. От герметика вреда не будет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 хомута рядом там не поставишь. Почему герметика противлюсь? Потому что начерта он там нужен если и так все ОК? Почему без него все не обходится? В других местах же не бежит... Меня не устраивает замазывать дырки...

Где-же шорошо если бежит. Возможно там на патрубке или на радиаторе какие либо мелкие поры, через них тосол и сочится. Мажь герметиком ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же хрень, с наступлением холодов заметил что течёт откуда то с радиатора слевой стороны, кто знает откуда это? Ничего не делаю пока, доливаю раз в неделю грамм по 200. Летом такого не было и на горячую тоже не течёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки деревянеют и кажется там хомут не поможет. Такая же история зимой на холодную мокрит но это свойство тосола найдет любую дырочку. Летом все сухо. Пока не обращаю на это внимания придет лето поменяю патрубок, а сейчас холодно да и тосола много не выбегает ("происходит естественная замена тосола" :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки деревянеют и кажется там хомут не поможет. Такая же история зимой на холодную мокрит но это свойство тосола найдет любую дырочку. Летом все сухо. Пока не обращаю на это внимания придет лето поменяю патрубок, а сейчас холодно да и тосола много не выбегает ("происходит естественная замена тосола" :) ).

 

Я уже сейчас склоняюсь к мнению, что не в патрубке дело, а в радиаторе. Скорее сочит из-под завальцовки как раз в районе патрубка или трещина есть в самом штуцере на радиаторе, и скорее ближе к корпусу радиатора (после хомута). Ну не верю я, что на горячую посаженный новый патрубок безо всяких визуальных дефектов на вполне нормальный визуально штуцер на морозе может сочить... Нигде в машине больше не сочит как только в этом месте... Вот натянутый на холодную и слегка затянутый конец патрубка на термостат почему то не бежит, хотя там деревенеет не меньше.

А проверить думаю методом исключения... сначала все-таки попробую посадить на герметик, а там видно будет...

Бляха, все это конечно слова... надо просто делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я, что на горячую посаженный новый патрубок безо всяких визуальных дефектов на вполне нормальный визуально штуцер на морозе может сочить... Нигде в машине больше не сочит как только в этом месте... Вот натянутый на холодную и слегка затянутый конец патрубка на термостат почему то не бежит, хотя там деревенеет не меньше.

А проверить думаю методом исключения... сначала все-таки попробую посадить на герметик, а там видно будет...

Там же капает, как не затягивай хомут. Как герметик на морозе сохнет?

Это вот на 12-ке было, что шланг протёрся о штуцер радиатора до корда, и сочилось через нити корда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...