Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexM001

Проблемы при запуске

Рекомендованные сообщения

Добрый день господа форумчане. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Запускаю машину на холодную. Она хорошо работает ровно 3 секунды после чего глохнет. ВАЗ2112 1.5 16 кл. ПОсле вторичного запуска двигатель неустойчиво работает (плавают обороты) секунд 10. После этого двигатель начинает работать нормально. Больше никаких проблем с двигателем нет. Везет хорошо, бензин жрет в пределах нормы. Только вот такая фигня с запуском. Причем это при любой температуре воздуха на улице. Что при +10, что при -20. Помогите. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тебе доброе утро. Была такая же проблема , исчезла после замены свечей( стоявшие были ну очень изношены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы глянул регулятор давления топлива-хорошо бы подключить манометр и проверить давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы глянул регулятор давления топлива-хорошо бы подключить манометр и проверить давление в рампе.

Надо правда регулятор посмотреть. Свечи новые, недавно менял РХХ и ДПДЗ по другим причинам. С данной ситуацией ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы глянул регулятор давления топлива-хорошо бы подключить манометр и проверить давление в рампе.

+1, полюбому замерить давление и фильтр поменять топливный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточку на насосе заодно

 

 

смотря скока машина прошла а то менять сеточку лазить тоже не гут часто .

Давление проверить надо полюбому и потом делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря скока машина прошла а то менять сеточку лазить тоже не гут часто .

Давление проверить надо полюбому и потом делать выводы

 

Согласен плясать от давления, а если тыщ 40000 не заглядывал, то в любом случае залесть не помешает, работа насоса на сухую тож не гуд... У меня на 40000 тыщах наглухо забита была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен плясать от давления, а если тыщ 40000 не заглядывал, то в любом случае залесть не помешает, работа насоса на сухую тож не гуд... У меня на 40000 тыщах наглухо забита была.

Машина пробежала 86000 км. Давление ни разу не мерял. Топливный фильтр новый, сеточку на насосе тоже менял. А есть возможность проверить давление самому? Если кто знает - подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина пробежала 86000 км. Давление ни разу не мерял. Топливный фильтр новый, сеточку на насосе тоже менял. А есть возможность проверить давление самому? Если кто знает - подскажите.

Нужен обычный шинный хороший манометр, бензостойкий шланг и два хомута. Шланг одной стороной к манометру-крепишь хомутом. Стравливаешь давление через золотник под колпачком-тонкой шлицевой отверткой нажми и подставь ветошь, после выворачиваешь золотник и крепишь шланг к штуцеру вторым хомутом. Надежно только-давление прилично. Ключ в положение "зажигание" но не заводи. Когда накачает-смотри показания. Вроде должно быть около 2.8-не меньше. Обратная процедура сложнее, давление то уже накачано, аккуратно ослабляй хомут и стравливай, не забудь вернуть золотник на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...